Содержание
-
Друзья моего ребёнка Ворошилова Т.Н.- учитель начальных классов МОУ « Яновская основная школа»
-
- Показать значение друзей в жизни ребёнка;- Способствовать формированию интереса к взаимоотношениям своего ребёнка с одноклассниками, сверстниками;- проанализировать проблемы, возникающие у детей с друзьями в этот возрастной период;
-
Словас удвоенной согласной
Старый друг лучше новых двух. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Доброе братство лучше богатства. Дерево держится корнями, а человек – друзьями. Друг познаётся в беде. Дружба дороже денег. Нет друга – ищи, а нашёл – береги.
-
Дошкольник – друг – партнёр в играх, кто живёт неподалёку, ходит вместе в садик, или имеет интересные игрушки: Дети 7 – 9 лет- проникаются идеей о взаимностях и сознают чувство другого. 9 – 12 лет- друзья – люди, помогающие друг другу. 11 – 12 лет- дружба – это устойчивые, длительные отношения, основанные на обязательствах и взаимном доверии.
-
Игра « Через стекло» « Различная походка» « Живая иллюстрация» « Разговор с глухой бабушкой»
-
Лидеры: 2предпочитаемые – 3пренебрегаемые - 1
-
Словас удвоенной согласной
. . Настоящая дружба основывается: на взаимопомощи, поддержке товарища в трудную минуту-6чел на взаимопонимании, единстве интересов-2чел на доверии и откровенности- 2чел на умении говорить правду в глаза, на принципиальности-3чел на верности и доброжелательности- 4чел Мешает дружбе между одноклассниками : зависть и соперничество, стремление казаться лучше, чем ты- 4чел обман, ложь, отсутствие доверия между людьми-1чел каждый думает в первую очередь о себе -4чел ребята плохо знают друг друга-3чел отсутствуют общие дела, которые бы нас соединили -1чел нет общих интересов -4чел
-
Серьёзная, вдумчивая- 3 Смелый, решительный – 3 Ласковый, внимательный- 3 Ответственный, строгий- 1 Добрый, отзывчивый – 2 Весёлая, общительная- 1 Смелая, решительная – 1 Спокойная, уравновешенная – 1 Открытая, доверчивая- 1 Спокойный, уравновешенный – 1 Прикольная - 1
-
Решение собрания Использовать для преодоления ребёнком проблем в общении со сверстниками упражнения предложенного тренинга; 2. Наблюдать за своим ребёнком во время общения со сверстниками, корректировать его поведение; 3. Прочитать с ребёнком произведения о дружбе из детской литературы и обсудить с ним поступки детей;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.