Презентация на тему "Родительское собрание: "Как сказать ребёнку нельзя" (1,5-3 лет)"

Презентация: Родительское собрание: "Как сказать ребёнку нельзя" (1,5-3 лет)
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.82 Мб). Тема: "Родительское собрание: "Как сказать ребёнку нельзя" (1,5-3 лет)". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание: "Как сказать ребёнку нельзя" (1,5-3 лет)
    Слайд 1

    Как сказать ребёнку «Нельзя»

    Автор проекта: воспитатель Шипунова Н.Н.

  • Слайд 2

    Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.

    Задачи: Способствовать оптимизации семейных отношений, укреплению и развитию воспитательного потенциала семьи. Развивать чувство эмпатии (способность слышать, сопереживать), самоанализа. Формировать эмоционально – положительные установки в вопросах воспитания.

  • Слайд 3

    Предполагаемый результат

    Честные доверительные отношения со своим ребенком.

  • Слайд 4

    Начиная с годовалого возраста уже нужно приучать малыша к словам «нельзя», «нет». Вот только делать это нужно правильно, чтобы не вызвать у ребенка излишней агрессии и желания сделать наоборот.

  • Слайд 5

    Не злоупотребляйте запретными словами

    Самая распространенная ошибка родителей – слишком большое число запретов. Постоянно слыша слово «нельзя», ребенок просто перестает его воспринимать в нужном направлении. Слово становится постоянным спутником жизни и не воспринимается как запретное. Советы взрослым

  • Слайд 6

    Игра «Да-нетка»

  • Слайд 7

    Слово «нельзя» первые три года жизни вашего малыша должно относиться только к действиям, угрожающим безопасности крохи, а также агрессии относительно человека. Нельзя – это палец в розетке, ручки на горячей кастрюле, удары по стеклянным поверхностям, укусы или щипание людей. Все остальное не приносит абсолютно никакого вреда, а просто добавляет родителям хлопот и увеличивает время уборки дома.

  • Слайд 8

    Объясняем причину

    Любой ваш запрет должен обязательно сопровождаться объяснением причины. Ребёнок должен уяснить, что действие на самом деле опасно, оно не является вашей прихотью.Объясняя, используйте те слова, значение которых ребенок уже знает. Говорите на понятном ему языке. Кроме слов, важно также физическое восприятие каждого «нельзя». К примеру, можно дать малышу дотронуться до горячего чайника на плите, но тогда, когда степень его нагрева уже не будет угрожать ожогами нежной коже ребенка.

  • Слайд 9

    Альтернатива запретам

    К любому «нельзя» постарайтесь подобрать свое «можно» и использовать его почаще. Например, нельзя трогать сковороду на плите, но можно взять половник со стола. Такие «можно» отвлекают ребенка от запретных вещей, одновременно не мешая ему развиваться и познавать мир. Уже в этом возрасте у малыша должны быть свои вещи, аналогичные предметам взрослых. Тогда вам не придется запрещать что-либо, достаточно будет объяснить, какой молоток папин, а какой – Колин. Интерес к вашим вещам у крохи пропадет, да и важности прибавится.

  • Слайд 10

    Игра ситуация

  • Слайд 11

    Отличным решением при увлечении ребенка чем-то запретным будет попытаться отвлечь его.

    Для совсем маленьких детей подойдут различные визуальные объекты: «смотри, собачка!», «вот летит бабочка» и т.д. Для детей постарше подойдут:потешкисчиталкистишкипальчиковые игры

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке