Содержание
-
Возрастные особенности детей 5-6 лет.
-
Социально-эмоциональное развитие.
-
Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества.
-
В этом возрасте в поведении дошкольников формируется возможность саморегуляции.
-
В возрасте от 5 до 6 лет происходят изменения в представлениях ребёнка о себе; оценки и мнение товарищей становятся для них существенными.
-
В 5-6 лет у ребёнка формируется система первичной половой идентичности по существенным признакам.
-
Повышаются возможности безопасности жизнедеятельности ребенка 5-6 лет.
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-
В игровом взаимодействии существенное место начинает занимать совместное обсуждение правил игры.
-
ОБЩАЯ МОТОРИКА.
-
Более совершенной становится крупная моторика.
-
Ловкость и развитие мелкой моторики проявляются в более высокой степени самостоятельности ребёнка при самообслуживании.
-
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
-
Представления об основных свойствах предметов углубляются.
-
Освоение времени все ещё не совершенно.
-
Внимание детей становится более устойчивым и произвольным.
-
Объём памяти изменяется не существенно.
-
В 5-6 лет ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление. Развивается прогностическая функция мышления.
-
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.
-
Для детей этого возраста становится нормой правильное произношение звуков.
-
Ребёнок шестого года жизни свободно использует средства интонационной выразительности.
-
Дети начинают употреблять обобщающие слова, синонимы, антонимы, оттенки значений слов, многозначные слова. Словарь детей активно пополняется существительными.
-
Дошкольники могут использовать в речи сложные случаи грамматики.
-
Дети учатся самостоятельно строить игровые и деловые диалоги.
-
МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ И ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-
Развитие мелкой моторики влияет на совершенствование техники изображения.
-
Совершенствуются практические навыки работы с ножницами.
-
Дети конструируют по условиям, заданным взрослым, но уже готовы к самостоятельному творческому конструированию из разных материалов.
-
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-
В старшем дошкольном возрасте активно развиваются планирование и самооценивание трудовой деятельности.
-
ВНИМАНИЕ – ЭТО ВАЖНО! Возраст 5-6 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребёнком активным воображением.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.