Содержание
-
Повышение воспитательной роли семьи в воспитании детей «Ведите себя так, словно вы уже счастливы, и вы действительно почувствуете себя счастливым» Даниил Карнеги Выполнила: учитель I категории по физической культуре Савушкина Елена Михайловна МОУ СОШ №6 г.Саяногорск
-
«Может быть, там хранятся запасы безошибочной любви, доброты, радости, веры в будущее?» Даниил Гранин
-
Добрый человек, такой, который обладает воображением и способен понять, каково другому, умеет почувствовать, что чувствует другой. - Ян Корчак
-
Отношение к ребёнку Смотри на своего ребенка как на самостоятельную личность. Относись к ребенку вежливо и ласково. Говори с ним о домашних делах, о своей семье, чтобы ребенок чувствовал себя членом семьи. Возлагай на ребенка какие-нибудь семейные обязанности, и делай это с самого раннего возраста ребенка. Уважай его доверие, взгляды и планы.
-
Честное отношение Все время своим поведением доказывай, что умеешь держать слово. Держи себя так, чтобы ребенок не боялся идти к тебе с любым вопросом даже тогда, когда чувствует, что вопрос деликатный. Докажи ему на деле, что он получает всегда правдивый ответ.
-
Справедливое отношение к ребенку Учи его во всем достигать наилучших результатов. Похвали его за достигнутые результаты и старание, в случае если они незначительны. Разберись в чем дело, а потом стыди и наказывай. Держи себя так, чтобы ребенок не боялся прийти к тебе и сознаться в тех поступках, за которые он должен будет быть наказанным. Пусть он верит в твою справедливость и умение по достоинству оценить старание.
-
Чего следует избегать? Не обращайтесь с ним как с маленьким ребенком. Не балуй его и не делай за него то, что он мог бы сделать сам. Не испорти его, давая ему все, что он хочет. Научи его ценить то, что он получает. Воспитывая ребенка, оба родителя и остальные должны действовать согласованно. В противном случае в ребенке возникнут внутренние противоречия.
-
Нравственная сторона детского характера. Что нам надо делать? Прежде всего, сам будь примером благородного отношения к окружающему миру. Учи ребенка дисциплине и правильному режиму. Будь тверд и последователен. Требуй послушания, путем убеждения. Учи ребенка серьезно относиться к любой работе. Требуй от ребенка исполнение заданий, давай ему ответственные поручения. Покажи ребенку твердости характера, мужества, любви к детям… Чего следует избегать? Собственных грубых и неблагородных поступков, непоследовательности, неправдивости, недисциплинированности, неаккуратности в жизненном укладе. Слабости в отношении к ребенку, который ее не уважает. Уступчивости, изнеживания, избавления ребенка от всех трудностей жизни. Перегибания – т.е. чрезмерной строгости и излишней мягкости.
-
Послушание Что надо делать? Приказание должно быть ясным и простым. Приказывай только то, что может быть исполнено. Объясни ребенку причину ссоры, и объясни, почему он должен слушаться. Помни, что существует разница между сознательным непослушанием и детскими ошибками. Чего надо избегать? Не провоцируй, не вызывай упрямства, не смейся над ребенком. Не угрожай, не бей ребенка. Давши приказание, не вступай в пререкания, не проси и не уговаривай ребенка. Не говори о непослушании ребенка в присутствии его другим людям. Не веди сам себя как ребенок.
-
Здоровье ребёнка Питание Физическая активность Движение может заменить почти все лекарства, но никакое лекарство не заменит движение -Иван Павлов
-
Знание ребенка – сложнейшая наука. Применение этих знаний на практике – высокое искусство, требующее самоотдачи, творчества, собственных решений, когда нет готовых рецептов; это умение увидеть и понять в каждом то особенное, индивидуальное, что отличает его от всех, и то общее, что характеризует его возрастные особенности; это умение понять и принять ребенка таким, какой он есть.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.