Презентация на тему "самоанализ урока"

Презентация: самоанализ урока
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "самоанализ урока". Предмет: педагогика. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: самоанализ урока
    Слайд 1

    самоАнализ Урока развития речи в 3 классе «б»

    Учителя ГОУ «Петровск-Забайкальской специальной коррекционной школы-интернат Шабановой Ольги Ивановны

  • Слайд 2

    Замысел урока

    Методикой работы на данном уроке я хотела показать систему создания коррекционно-развивающей среды как формы активной комплексной помощи детям с ОВЗ.

  • Слайд 3

    Место урока в системе уроков.

    На изучение данного предмета отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа является адаптированной. Она составлена для учащихся 3 «Б» класса вспомогательной школы .

  • Слайд 4

    Характеристика класса

    Присутствовало на уроке 4 учащихся. Класс условно я делю на две группы. Первую группу составляют ученики, успешно овладевающие программным материалом, на доступном их развитию уровне.

  • Слайд 5

    Деятельность учеников второй группы, нужно постоянно организовывать. Формирование связной устной и письменной речи у этих школьников затруднено. Словарный запас ограничен.

  • Слайд 6

    Межпредметная связь (ООМ- русский язык – развитие речи-музыка) позволяет учителю направить свои действия на развитие у умственно отсталых учащихся связной устной и письменной речи, внимания, памяти и мышления; учитывая особенности детей, применять технологию здоровьесбережения.

  • Слайд 7

    Развивая моторику, улучшаем речь.

    На своём уроке я использовала упражнения на развитие тактильных ощущений. Наши дети любят всё потрогать руками. Поэтому развитие мелкой моторики идёт постоянно. Я придерживаюсь точки зрения Выготского, который считал основным признаком обучения и единственно твёрдой почвой для формирования речи и мышления необходимость всемерно использовать предметно-практическую деятельность.

  • Слайд 8

    Тема: «Домашние животные». По типу урок : Актуализация опорных знаний и умений. Цель дидактическая: создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений.

  • Слайд 9

    Цели урока по содержанию:

    Образовательная: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Домашние животные». Проверить умение выявлять отличительные признаки домашних животных от диких. Формирование умения выражать словами свои чувства от прослушанных музыкальных произведений, учить слушать и слышать музыку.

  • Слайд 10

    Коррекционно-развивающие: Способствовать коррекции недостатков общего и речевого развития учащихся.Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость;  Развивать психические процессы, мелкую моторику рук, умение выполнять вербальные инструкции учителя, делать выводы.  Формирование самооценки учебной деятельности.  Развитие навыка моделирования рассказа – описания.

  • Слайд 11

    Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету. Воспитывать бережное отношение к природе, животным.

  • Слайд 12

    Оборудование урока

    компьютер проектор экран для проектора презентация к уроку раздаточный материал (карточки со словами)

  • Слайд 13

    Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная, которые в ходе урока сменяли друг друга.

  • Слайд 14

    На уроке осуществлялись следующие методы обучения:

    по виду источника информации: - словесные (объяснение, беседа с учащимися); - наглядные (демонстрация презентации ); - практические (работа в тетради, по карточкам) по виду учебной деятельности: - проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

  • Слайд 15

    На всех своих уроках я стараюсь проводить тематическую физминутку, чтобы она была связана либо с темой урока, либо с одним из его этапов, как на данном уроке: я совместила физминутку для глаз с пальчиковой гимнастикой, связав их с одним из этапов урока.

  • Слайд 16

    Этапы урока

  • Слайд 17

    Организационный момент.

    Цель: настроить учеников на учебную деятельность, позитивные эмоции.

  • Слайд 18

    Мотивация

    Цель: способствовать быстрому включению учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность, настроить на позитивные эмоции.

  • Слайд 19

    Основная часть урока

    -Речевая разминка (развитие чёткости произношений) -Целеполагание (обозначение  целей урока, их согласование) -Актуализация опорных знаний и умений (Через систему упражнений и показ слайдов, учащиеся вспомнили, что такое предлог, как он пишется со словами, как участвует в построении предложения. ) -Осмысление содержания и последовательности применения практических действий. Данная работа включала: составление предложений по схемам, хотя по программе дети ещё не знакомились с членами предложений, полные ответы детей на поставленные вопросы. -

  • Слайд 20

    Здоровьесбережение.

    Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни учащихся. Для увеличения двигательной активности я применяла смену видов деятельности: встать, подойти к наглядному материалу, смену динамических поз: поза при письме, поза слушателя, упражнение для глаз.

  • Слайд 21

    Использование мнемотехники Это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Она помогает улучшить память, развивает мышление, внимание, воображение, а все это необходимо для успешного развития речи.

  • Слайд 22

    Подведение итогов, дифференцированное домашнее задание

  • Слайд 23

    Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: самооценка результатов своей деятельности. На организационном и заключительном этапе, мною была проведена «Рефлексия» - объективное оценивание самого себя. Данный вид работы создает ситуацию успеха на уроке, помогает учителю оценить каждого ребенка, а учащимся почувствовать свою значимость и успешность.

  • Слайд 24

    Считаю поставленные задачи решенными, достигнутыми, что доказывает активность детей на уроке, и положительная психологическая атмосфера урока.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке