Содержание
-
Самостоятельная работа на уроках русского языка.
Выполнила Милютина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории
-
«Воспитатель не должен забывать, что ученье, лишенное всякого интереса, взятое только силою принуждения… убивает в ученике охоту к ученью, без которой он далеко не уйдет…» К.Д.Ушинский.
-
Самостоятельная работа – это такой способ учебной работы, где учащимся предлагаются учебные задания и руководства для их выполнения. Работа проводится без непосредственного участия учителя, но под его руководством.
-
Цель: формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению.Задачи:* изучить психолого- педагогическую и методическую литературу по данной теме;* активизировать познавательную активность учащихся;*развивать творческие способности учащихся;*обобщить теоретический и практический материал.
-
Виды самостоятельной работы.1.Приобретение новых знаний.2. Закрепление новых знаний, уточнение.3. Выработка умений применять знания на практике.4. Формирование творческого подхода к выполнению заданий.
-
Словесные игры1 Приведите примеры русского глагола, у которого нет корня? 2 Составьте предложение: теперьяподнимитетоже.3 Запишите правильно фразу: «Ну(ка) отними»4 Как правильно сказать: у рыбов нет зубов, у рыбей нет зубей, у рыб нет зуб?
-
Объяснение нового материала по теме «Имя прилагательное» (6 класс)1 Что обозначает?2 Какими постоянными признаками обладает?3 Как изменяется?4 Как подчеркивается в предложении?5 Приведите примеры прилагательных, составьте с ними текст.
-
Вставьте в текст подходящие по смыслу прилагательные.…солнышко пригревает…землю. Его … лучи льются с … неба. По … и … небу бегут … облака. Иногда одно … облачко неожиданно закроет … солнце, и тогда на … земле становится темно.
-
Русь моя, сторонка,Русь моя, земля!Нет тебя в мире краше,Родина моя!Русь моя святая,Тихи образа…И слышна молитваС каждого конца.Русь никто не сломит-Крепкая, как сталь,В трудную минутуПокажет удаль.Как же вы красивы,Русские края,Реки, степи, горы,Травы и поля!И зимой, и летомТы мила мне, Русь,За тебя я БогуКаждый день молюсь!Анастасия Бобкова
-
«А можем ли мы, сегодняшнее поколение, стать хотя бы немного похожими на полководца А. Суворова? Я думаю, каждый из нас может стать таким же сильным морально, если будет воспитывать свой характер. Мы можем стать такими же умными, если будем тянуться к знаниям, как это делал великий полководец. Наконец, мы можем стать такими же человечными, ведь Суворов никогда не давал в обиду слабых, даже не позволял обижать пленных солдат. Все в наших руках, нужно лишь быть не посторонними наблюдателями, а переживать за судьбу своей страны. Мы должны сделать правильный выбор, чтобы страной управляли умные и порядочные люди, а личность Суворова может быть примером для современных людей!» Александр Курышов
-
*Герасим взял Муму и воткнул ее мордочкой в чашку с молоком.*Герасим поднес собаку к миске, мокнул ее и начал лакать.*За лесом было поле, в нем росло много полезных культур: мелких грызунов, разных насекомых.*Заяц вписал в охотника свои раскосые глаза.*У медведя были два черных глаза, нос, два маленьких уха, похожих на уши чебурашки.*На картине Брюллова сбоку торчит лошадь.*Из крупнорогатого скота бык -самая большая скотина.*Белка в дубу.
-
Методические рекомендации* Работа должна носить целостный характер.*Четкое формулирование целей и задач.*Работа должна побуждать к самостоятельности, а не списыванию.*Необходимо помнить о содержании и объеме работы.*Дифференцированный характер работы.*Идти от простого к сложному.*Разнообразие форм работы на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.