Содержание
-
Февральское настроение №1 28.02.12 Быть в курсе событий и успеть закупать подарки, вот девиз для февраля 2012 года. Кроме праздников, от которых мы не успевали отдыхать, в школе так же прошло много интересных и познавательных мероприятий. Редакция МАОУ « Средняя школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» 1 А4
-
Содержание
Поехали………………………………3стр. Интервью…………………………….5стр. День Святого Валентина…...…….9стр. «На пути к победе!»……….………10стр. Творчество Учеников…………….12стр. D Sin……………...………………….15стр. А ну – ка парни!............................16стр. События………...……...…………...17стр. Кроссворд…………………………...18стр. Наша Редакция!................................20 стр. 2
-
Поехали!
Февраль – один из самых коротких и незаметных месяцев. Однако в этом году февраль отличился множеством мероприятий, конкурсов, соревнований, декад и даже олимпиад по различным предметам. 3 Прежде всего, что касается данного месяца, это тема мужества, патриотизма, славы Отечества, восхищения и гордости за нашей Родины, ведь именно праздник 23 февраля говорит о многом. Благодаря этому в нашей школе прошло немного, но и немало интересных событий: военная патриотическая декада, парад ребячьих войск среди младших и средних классов, долгожданный конкурс «А ну-ка парни!», конкурс стенгазет на тему «23 февраля» для 9 - 11 классов. Помимо этого, 4 февраля в 15:00 в актовом зале состоялся вечер встречи выпускников, для которых был сделан торжественный концерт. Много замечательных ребят прошли через нашу школу - и все они до сих пор помнят свою первую учебную пору – школу №40. Как я уже говорил, огромное число олимпиад филиала Казанского Федерального Университета позволило нам, как следует попрактиковаться, расширить границы своих знаний и провести отлично время! «Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный…» Именно так можно вкратце описать этот воскресный морозный, однако солнечный, день. 12 февраля стартовала Лыжня России 2012, разумеется, в которой наша школа активно приняла участие. Еще одно очень интересное событие прошло в нашей школе: с гастролями нас посетил Казанский Государственный Кукольный Театр, известный своими прекрасными и драматическими постановками. В актовом зале 7 февраля для младших классов в 10:25 состоялась постановка Габдуллы Тукая «Су Анасы». Несмотря на то, что сама работа ведется на татарском языке, кукольный театр преподнес, помимо своего потрясающего выступления, нам ещё один неожиданный сюрприз – озвучивание было на русском языке, что всех очень приятно удивило.
-
Следуя из-за бурных аплодисментов, стоящих долгое время в зале, и оваций маленьких зрителей, можно сделать вывод, что сценка была сыграна не высшем уровне и все находящиеся в зале ученики и их учителя были, в некоторой степени, ошарашены от такого шоу, а именно от уникального актерского таланта и профессионализма! Ждем вас с новыми творениями! 4 Каждый год этот праздник посещает наши сердца, отражаясь улыбкой на нашем лице. Первые подснежные цветы, хрустально-чистые и звонкие ручейки, щебетание птиц всегда доставляли нам море радости и невероятного удовольствия. Возможно наше веселое, беззаботное настроение, может даже и романтическое в некой степени, объясняться первыми проявлениями весны. И вот в нашей школе 25 февраля состоится Масленица, иными же словами, - на первом этаже будет проводиться ярмарка, где можно будет попробовать огромное количество различной выпечки: блины, оладушки, кексы, пироги с разными начинками, а также получить бурю положительных эмоций и хорошее настроение на весь день! На собранные с ярмарки деньги мы хотим закупить множество необходимых вещей и гостинцев, для детского приюта «Асылташ». Спешите делать добро – и оно к вам обязательно вернется! Волков Олег 11 «А» класс
-
Интервью
Для особого интереса учеников, а может даже и для самих преподавателей, мы хорошенько подумали и решили составить несколько вопросов, касающиеся темы нашей школе, причем самых проблемных и важных, для наших учителей. Конечно ,реакция у всех была своеобразная, что кстати нас немного удивило. Некоторые не восприняли наше школьное, самодеятельное интервью и отказались от него, а другие вообще посчитали, что мы попросту теряем учебное, рабочее время. И все же, нам удалось примерно 20% учителей из всего рабочего коллектива опросить по данным вопросам и получить неожиданные ответы. В принципе, вопросы получились не настолько сложные, чтобы сидеть и долго искать на них ответы: 1)Что вы можете сказать о нашей школьной столовой: устраивает ли вас это питание или же вы хотели что-нибудь изменить, поменять, внести какую-то свою лепту? 2)Как ученики воспринимают ваш предмет: увлечены ли они изучением материала или они относятся к этому совершенно равнодушно? 3)Устраивает ли вас ваша заработная плата? 4)Хотели бы вы перейти работать в другое учебное заведение? Ответ желательно аргументировать. Что ж…….вам, как я полагаю, уже стало очень интересно, как ответили на эти вопросы наши преподаватели. Несмотря на большое количество учителей, мы все-таки пришли к единому мнению написать это небольшое творческое интервью в нашей школьной газете. Читайте и обсуждайте! СаттароваХадияХамбаловна(учитель татарского языка и литературы) 1)Ой – ой…..ну так то устраивает ,устраивает конечно… 2)Увлечены, еще как увлечены! 3)Да, устраивает. 4)Нет, конечно.30 лет уже проработала, куда уж? Интервью 5
-
Султанова Ирина Григорьевна(учитель математики и информатики) 1)Да! Меня устраивает питание в школе. 2)Ну……я надеюсь, что увлечены. 3)Да. 4)Нет, такого желания не возникает. ШариповаТазкираХалитовна(учитель биологии) 1)Я…думаю…если ты голодный, тогда тебе без разницы, что сегодня подают в столовой. 2)На данный момент, ребята с интересом изучают материал, так как эта наука сама по себе очень привлекательна(в плане исследований) и занимательна. 3)Да! Пока устраивает. 4)Нет. ХабироваРаушанияИльгизовна(учитель английского языка) 1)Что касается меня, школьное питание меня вполне устраивает. Конечно, хотелось бы его немного разнообразить и получать блюда в горячем виде.А в будущем, чтобы это было похоже на «шведский стол».Что касается учащихся, они имеют слабое представление о правильном питании как составляющей части здорового образа жизни. Основные проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, злоупотреблением чипсами, фастфудами, сухариками, конфетами, шоколадными батончиками и так далее. Обычно это связано с недостаточной информированностьюилипопустительствомсо стороны родителей. 2)Я думаю, учащиеся увлечены английским. Все зависит от того, как учитель преподносит им свой предмет. Если урок снабжен новыми информационными технологиями, если урок проходит в интересной игровой форме и так далее, дети всегда позитивно и увлеченно воспринимают предмет. Тем более, они понимают, что английский является языком межнационального общения для всего человечества и в современном мире просто невозможно преуспеть, не зная английского языка. Подразумевается, что любой образованный человек просто обязан владеть английским языком, так как именно он является его ключом к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию. 3)Заработная плата учителям выплачивается согласно квалификации учителя. 4)Каждый человек должен идти на работу с позитивным настроением, с удовольствием. Работать, там, где его окружает сплоченный, интересный, креативный коллектив. Вот именно в таком месте и с таким коллективом я работаю. 6 Интервью
-
Григорьева Виктория Анатольевна(учитель истории и обществознания) 1)Мне сложно сказать, потому что у меня нет классного руководства, но как учителя, питание в столовой меня вполне устраивает. 2)Я думаю все по-разному. 3)Нет! Не устраивает(смеется). 4)Наверно нет. Мне нравится коллектив, нравится работать с ребятками. Иногда просто хочется поменять работу…немножко другое, а в самой школе мне очень нравится! Гаврилова Светлана Анатольевна(учитель математики) 1)Да устраивает. 2)Ну…я думаю, что они очень увлечены. 3)Зарплата хорошая –не жалуюсь. 4)Конечно нет. Уже 22 года работаю здесь с окончания института. Бондарь Вячеслав Николаевич(учитель технологии и истории) 1)Я, как лицо официальное, не могу комментировать…без комментариев! Очень устраивает. 2)Безусловно! Я это вижу по отдаче и усердию ребят на моих уроках. Они очень заинтересованы, с радостью, с настроением выполняют любые задания, которые я им даю. Они готовы всегда задержаться после уроков, после звонков, придти и опять продолжать творчески развиваться. 3)Абсолютно устраивает. Если б даже мне вообще бы не платили, я бы все равно приходил на работу. 4)Да! Я планирую перейти через несколько лет в институт и начать преподавательскую деятельность, ну….профектуройвообщем заняться. Кочетова Галина Николаевна(учитель ОБЖ) 1)Школьное питание, оно у нас идет по линии управления образования. Питание проверяется всеми врачами города, главным педиатром. Оно у нас сбалансировано, по требованию возраста, так что особых замечаний по питанию нет. 2)Тут много зависит от личности учителя. Почему-то мне, кажется, что, предмет ОБЖ в 40 школе любят все! 3)Желает лучшего. 4)На данный момент нет. 7 Интервью
-
Михеева Любовь Александровна(учитель музыки) 1)Нет – все устраивает. 2)Ну насчет увлечения не знаю, но равнодушным никто не остается. 3)Нет, конечно!(смеется) 4)Наверное, нет. Кученина Зинаида Николаевна(учитель математики) 1)Меня устраивает школьное питание, потому что я, в основном, нахожусь на рабочем месте с утра до вечера, и поэтому, как раз для моего желудка, это диетическое питание, соответственно. 2)Если в целом сказать, то за все годы работы я, считаю, что дети были увлечены моим предметом. Да, но среди ребят бывают и такие ребята, которым трудно дается этот предмет. Они не могут овладеть на том высоком уровне, на котором нужно, но они стараются, и в процессе старания у них тоже появляется интерес, пусть небольшой, но есть. 3)Сложный вопрос. Это смотря с какой позиции рассматривать. Меня учили добросовестно работать, поэтому я считаю, что даже можно много платить, и мало получать; и много отдавать, и тоже мало получать, поэтому я считаю, что для меня, на данный момент времени, это нормально, это соответствует моему статусу и соответствует моему здоровью. Да можно было бы зарабатывать гранды, но данный момент особого желания зарабатывать гранды уже нет, сейчас работа у меня главная цель жизни. То, что я на данный момент получаю, это меня устраивает. Да, опять же, хотелось бы побольше, но все зависит не только от самой зарплаты, но и от качества работы, насколько мы тянем – в этом и вы мне тоже помогаете. От вашей исполнительности и зависит вторая половина моей заработной платы, так что вы, в какой-то степени, тоже показатель моего заработка. 4)Если бы мне, например, сказали: «Зинаида Николаевна – оставайтесь еще работать!» - то я бы осталась и работала здесь и никогда бы не перешла в другую школу, потому что я патриот своей школы, я патриот своего города, хотя родилась я не здесь и выросла не здесь, но всю свою оставшуюся жизнь я провела здесь, в этом городе и в этой школе. 8 Интервью
-
Самые полные, аргументированные, совершенные ответы – награждена грамотой за энтузиазм и креативность, а также сладким призом! Волков Олег 11 «А» класс 9 « День Святого Валентина» Историявозникновенияпраздникаи его смысл. Вот и прошёл праздник любви «День Святого Валентина». Давайте задумаемся,в чем же смысл этого праздника? Ведь в нем ничего особенного нет, просто даришь валентинки, конфеты, мягкие игрушки, разные красивые вещички и т.п. Я думаю, чтобы побольше разузнать об этом праздники, нам в этом поможет немного истории. За 800 лет до появления Дня Святого Валентина, римляне проводили языческие празднования в середине февраля в виде обряда для молодых людей символизирую их переход во взрослую жизнь, в честь бога Луперкалия. Празднование сопровождалось лотереей, согласно которой молодые люди вытягивали имена девушек из закрытой коробки. Надпись определяла для каждого молодого человека, то имя девушки, которая должна стать его любовной подругой в течение оставшегося года. Вместо языческого бога Луперкалия, христианская церковь искала подходящего святого на роль покровителя любви, чтобы занять его место. Они остановили свой выбор на Валентине, который в 270 н.э. был обезглавлен по указу императора Клавдия. Валентин стал тайно женить молодых людей, которые обращались к нему с этими просьбами. Когда Клавдий узнал о Валентине, он вначале попытался обратить его в язычество. Интервью
-
«На пути к победе!»
Но не получилось. И Клавдий заточил его в тюрьму. В то время, когда он был заключен в тюрьму, он влюбляется в слепую дочь своего тюремщика. Его любовь к ней, и его вера чудесным образом исцелила её от слепоты до того момента, как он был казнен. Перед тем как пойти на казнь, он подписал своё прощальное послание к ней, "От твоего Валентина". С той поры эта фраза используется в качестве подписи к валентинкам и по сей день. Хотя лотерея для женщин была запрещена церковью, праздник в честь Святого Валентина всё равно использовался мужчинами Римской Империи, с целью произведения впечатлений на женщин. Это стало традицией, чтобы они восхищались рукописными любовными посланиями, содержащие имя святого Валентина. Что же надеюсь теперь празднование «Дня Святого Валентина» ясен и понятен. А я хочу добавить вам, дорогие наши школьники, что это праздник существует не просто для того, чтобы дарить валентинки и разные подарки. А для того, чтобы проявить настоящие чувства, которые вы испытываете к своей половинке 10 Кристина Рамазанова 10«А» класс Приглашаем всех в прекрасный музей Музей Великой отечественной войны "На пути к Победе" Здесь хранится история страны, история великого народа. Это Военно-патриотический музей «На пути к Победе». Заходишь сюда, и словно окунаешься в прошлое, переносишься почти на полвека назад. По экспонируемым материалам мы видим роковой пятилетний эпизод в жизни советского народа. Его отражение в предметах и вещах, окружающих нас здесь.… Как жили солдаты, какие использовали в быту вещи, носили боевую форму, предметы обихода, а также медальоны, они заменяли паспорта.
-
Медальоны хранились в нагрудном кармане у каждого солдата. На фронте не приходилось надеяться на благоприятный случай. Любой человек мог столкнуться один на один со смертью и пропасть без вести. В медальоне же хранилась небольшая записочка с инициалами, годом рождения, местом жительства и к каким войскам принадлежал солдат. 11 Именно эти «паспорта» помогали и до сих пор помогают поисковиками со всей России находить останки погибших и оповещать об этом их родственников. Вот раскрытый журнал, в нем сохранившиеся документы одного батальона, погибшего в 1943 году. Командир писал о местоположении своего войска, об организации своих сил. Почерк четкий, твердый, типичный волевому и сильному характеру. А вот перед нами письмо-треуголка… Весточка сына к матери, возможно, она так и не дошла до отчего дома, и не попала в родные руки, а где-то затерялась на поле боя, в объятьях смерти. Бумага пожухла от сырости, пожелтела, но сохранились слова, а в них чувства.…И где же ты, солдат, чьей рукой писались эти строчки, в какой земле лежишь ты, пропавший без вести, но не забытый родными людьми, где ты?.. Видишь атрибуты смерти – пистолеты, минометы, гранаты… и осознаешь ту великую цену, которую заплатили наши прадедушки, деды и отцы. А также неоценимый вклад всех матерей, жен, сестер, чьими молитвами жили и спасались от вражеских пуль наши дорогие солдаты.
-
Небольшой экскурс в историю. Музей был создан в результате поисковых экспедиции на месте боев и сражений Великой Отечественной войны. Сначала размещался в небольшом кабинете. И вот уже как год обрел свое новое место в просторном зале. В настоящее время главные его сотрудники: Усанов Николай Григорьевич и АльфияМиннулина. Их область деятельности достаточно большая. Они не только проводят экскурсии для всех желающих, но и ведут розыск без вести пропавших бойцов в годы войны, занимаются поисковыми экспедициями. Два раза в год они отправляются на места прошлых военных событий. Вот и этим летом, в августе их ждет поездка на неизведанные места. Быть может, эта экспедиция ответит на многие тайны, и поможет кому-то обрести близких, пропавших людей, которых забрала страшная напасть под именем Война. Руководитель: Усанов Николай Григорьевич, Кабинет № 221, Телефон для справок: 56-91-15 Аминов Ильнур 11 «А» класс 12 Творчество Учеников Первая любовь. Когда её увидел я Я понял , что она моя судьба. Её лаза синее неба , Одна она красива и стройна Её улыбка капелька рассвета Её весёлый взгляд и доброта. Наука. Наука дарит просвещенья. Даруя нам счастливый день Наука разговор наш красит, И избавляет от проблем. Природа родного края. Челны о милый город мой, Люблю тебя до слёз За красоту природы всей Тебе о светлый городок Где много сказочных цветов, деревьев вековых. С любовью создан город мой Где воздух чист, леса спокойны и Кама весело журчит. Когда купаюсь я на Каме, я слышу гул речной волны, Купаюсь я напротив дамбы, И вижу множество людей. Ох как прекрасно здесь живётся среди степей, лесов, полей. Григорьев А.В 9в
-
13 Я не жалею ни о чем, Когда тебя я вспоминаю. Горячей пламенной свечой Любовь моя все угасает. Я так любила, так ждала, Но хватит, все, с меня обиды. Я молча, глупо берегла, Чего взамен не было видно… Я иду по дороге ночной, фонари Слепят сумрачный взгляд. Я иду одна, будто со мною и ты И возьму за руку тебя. Голубое небо за мглой не видать, Только звезды мигают вдали. Жаль ,что сейчас мне тебя не обнять Подожди, подожди, подожди… Я иду по дороге, дорога пуста И ветер дует в лицо. Ветер холодный и я холодна, Догадайся сам отчего. Я иду с одной мыслью, С горькой одной, И не вижу вокруг ничего. Мы расстались. Точка на этом и все, Не вернуть нам былого всего. Я люблю, но ,увы, я не твоя, И не мне отдашь на жизнь ты сердце. И пусть моя любовь так горяча, Как жаль, что от нее теперь не деется. В тебя влюбилась юностью потешной, Не знав всех сложностей и прелестей любви. Я полюбила сердцем всем не грешным, И я молила сердце чистоты. И я терпела слов всех наказанья, Роняла слезы, взгляд свой уводя, А ты смотрел не с жалостью страданья, А лишь со всею злобой бытия. Зачем тогда тебя я полюбила? Себе твержу, не зная сколько дней, Чего я от этого хотела? Мечтаний, но ,увы, от них лишь тень. Я все ж уйду, как не было бы больно, Я отпущу надежду сей любви, Я умоляю, будь ты счастлив прежде, И я прошу последней тишины. Я не одна, но в душе одиночество. Моя жизнь как игра, как судьбы пророчество. Все смешалось внутри : доброта и злость, Ярость и боль вновь правят мной. За какой-то бедой и с какой-то тревогой, Я прошу у тебя, я прошу веру в Бога. Покажи мне дорога мою жизнь и мой путь, Я хочу стремиться, но не знаю в чем суть. Может мне перелистнуть страницу прошлого, Чтобы забыть все и начать по новому…
-
14 Силякова Екатерина 11 «Б» класс (Гуашь) Суханова Кристина 11 «А» класс (карандаш)
-
D.Sin.
15 Встану из-за стола--За окном чудеса,Холодного настилаБелая краса.От домов и деревьевГолубые тени,Отряхнусь от забот,Будничной лениПодножный скрип,Мысли неспешны,Гудящий свист,Думы безмятежны.Оглянись вокруг - каков мир?Иногда он пепельно-серый трактир,А когда он прекрасен, как синий сапфир.Словно мираж, или твёрдый гранит?Но как на него не гляди,Вглядывайся и смотри,Правда у каждого своя,Но истина только одна.И всё же скорее живой,Не мёртвый,Подвижный,Вот пример вам такой:Интересная в глазах картинка:Фон - тяжёлый дома монолит,Блестя на солнце, лёгкая снежинкаНа ветру, играя цветами, летит.
-
А ну – ка парни!
И хочу вас наши дорогие парни, будущее защитники Отечества поздравить с праздником!! И если собрались меняться, то меняйтесь в лучшую сторону. 16 Недавно в нашей школе прошло соревнование посвященное празднику «День Защитника Отечества» называется «А ну-ка парни». Да скажу я вам, что это было захватывающее зрелище. Участвовали 9-11 классы. Каждый класс показал себя с хорошей стороны. Я считаю, что такие конкурсы надо проводить намного чаще, чтобы наши парни не расслаблялись, всегда были в хорошей физической форме. Мне очень понравилось, как болели классы за своих парней, особенно отмечу 11 «А», которые надрывали свои связки, ряди одноклассников. Учителя тоже прыгали от радости, выглядели счастливыми, когда объявили результаты конкурса. А результаты были таковы: 5 место - 9В 4 место - 10А 3 место - 9Б 2 место - 11А 1 место - 9А Так, что хочу поздравить 9 «А» класс с победой! С физической стороны они хорошо себя показали, так что ТазкираХалитовна может ими гордится. Каждый класс показал себя на УРА!!! Все парни, молодцы! Так, что будем их беречь так как становится их все меньше. Кристина Рамазанова 10 «А» класс
-
События
10 февраля в актовом зале в 14:15 был проведен тематический вечер «Время выбрало нас», посвященный выводу советских войск из республики Афганистан. 17 Гостями этого вечера были воины, участники боевых действий в республике Афганистан, а именно Миролюбов Юрий Леонидович – рядовой, награжден медалью «за боевые заслуги» и НасибуллинРашитАбузарович – сержант, командир танка, также награжден медалью «за боевые заслуги». Их рассказы о тех ужасных и страшных событиях настолько задели нас за сердцевину, что некоторые из нас, сидящих в зале, пустили слезу. Во время вечера прозвучали замечательные патриотические песни в исполнении Валиева Руслана («Алешка»; «Когда кончится война») и Бабанова Игоря («Жди»).Их душевное исполнение тоже значительно отразилось на наших лицах, так как тема войны всегда зарождает в нас сочувствие, понимание, любовь – все то, что делает человека, прежде всего человеком. В нашей с вами жизни возможно многое, и уберечь себя от неприятностей довольно таки трудно. Все же речь идет, в первую очередь, об отношении людей в эту, все-таки коснувшуюся нас, трудную минуту. Много ли нас таких, кто способен, несмотря не на что, протянуть руку помощи? Уже радость, что в нашей школе такие люди есть! В нашей школе прошла ярмарка солидарности, посвященная городской акции «Помогите Егорке». Огромное число людей: ученики и учителя, завхозы и гардеробщицы, повара и другие работники нашей школы посетили эту ярмарку, естественно с целью спасти бедного ребенка. Благодаря обилию народа, были собраны материальные средства, которые позже были перечислены на счет. Хочется выразить огромную благодарность всем вам за милосердие, материальную помощь и неравнодушие, что очень важно в человеке. Мы надеемся, что наш небольшой, но собранный с чистым сердцем, вклад поможет Егорке выздороветь! Мы с тобой!
-
Кроссворд
18 По горизонтали: 2) Этот предмет богат тем, что гон делает нас одухотвореннее, зарождает в нас и развивает своебразие, индивидуальность, мышление и прежде всего чувства. 5) Этот язык, который преподают у нас в школе, уникален не только своей мировой популярностью. Люди восхищаются правильным произношением слов на этом языке. К тому же это ключ к самообразованию и самосовершенствованию. 6) Этот язык является вторым национальным языком нашего города и ближайших его соседей. Значительный вклад в изучении этого языка внесли ученые: Г.Х.Алпаров, Г.Х.Ахатов и В.А. Богородецкий. 8) Данный предмет очень скучен из-за множества теории, но когда дело доходит до опытов и различных исследований, ребята будто забывают про всю сонную и серую сторону этой наук, и сразу же стремятся поучаствовать в практике. 9) Предмет, о котором говорится здесь, очень тесно связан с направлением «Кубизм». На уроках по этому предмету, ученикам, как ни странно, потребуется не кисть, а циркуль 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)
-
По вертикали: 1)Смотря на это слово , в голове сразу же появляются такие понятия как техника, механика, электричество и кванты. Наука эта так же интересна своими опытами , лабораторными работами и измерениями. 3)Эта же наука позволяет нам познакомится с культурами других стран, с экономическим и политическим положением страны, а так же узнать, какие ресурсы встречаются на данной территории. 4) Об этом языке можно сказать только одно: это один из самых сложных и трудных по грамматике и орфографии языков во всем мире! 7)Данный раздел обладает точностью мышления, логики и вычисления. Кроме того издавна уже всем известно, что этот предмет на ЕГЭ самый трудный, и поэтому лидирующий по сложности предиетов во всех школах. 10) Последний вопрос на эрудицию: Столица Греции. 19
-
Бойко Алексей- ответственный секретарь (Ученик 11 «А»класса) Суханова Кристина- редактор (Ученица 11 «А» класса) Волков Олег- корреспондент (Ученик 11 «А» класса) Шишкин Дмитрий- корреспондент (Ученик 11 «А» класса) Кристина Рамазанова- корреспондент (Ученица 10 «А» класса) Аминов Ильнур- корреспондент (Ученик 11 «А» класса) Дворядкина Алёна- фотокорреспондент (Ученица 11 «Б» класса) Стройкина Анна- фотокорреспондент (Ученица 10 «А» класса) 20 Наша Редакция
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.