Презентация на тему ""Самостоятельность как основа развития личности""

Презентация: "Самостоятельность как основа развития личности"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Самостоятельность как основа развития личности"" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.44 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Самостоятельность как основа развития личности"
    Слайд 1

    Самостоятельность как основа развития личности

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Анастасьевская средняя общеобразовательная школа» Подготовила: учитель математики первая квалификационная категория Е.А. Парафейникова Анастасьевка - 2013

  • Слайд 2

    “Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека” А. Дистервег

  • Слайд 3

    Кто такой мой ученик? Человек!!! Возраст моего ученика -10-18 лет.

    Чему учит мой предмет? Мой предмет нужен для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, для интеллектуального развития, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.

  • Слайд 4

    Чему я хочу научить своих детей?

    Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. « Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело- как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело- какими они кажутся; эта наука даёт надёжнейшие правила; кто им следует- тому не опасен обман чувств» Леонард Эйлер

  • Слайд 5

    Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?

    Через занимательные задачи, задачи-шутки, задачи- загадки, шуточные истории. Пример 1: В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке… Сколько же всего кошек в комнате? Пример 2: « Пчелиный рой» Пчёлы в числе, равном квадратному корню из половины всего роя, сели на куст жасмина, оставив позади себя 8/9 роя. И только одна пчёлка из того же роя кружится возле лотоса, привлечённая жужжанием подруги, неосторожно попавшей в западню сладко пахнущего цветка. Сколько всего было пчёл в рое?

  • Слайд 6

    умение самостоятельно приобретать необходимые ему знания; умение пользоваться учебной и справочной литературой; наличие навыков самообразования. Основные качества выпускников современной школы :

  • Слайд 7

    Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, социальной среды, т. е. воспитания.

    Воспитание - определяющая цель урока. А воспитание невозможно без ориентации на личность каждого ученика.

  • Слайд 8

    …Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности…

  • Слайд 9

    А. Эйнштейн пишет: « Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

    "Математика ум в порядок приводит " М. В. Ломоносов

  • Слайд 10

    Карточки – подсказки

  • Слайд 11

    Устные упражнения, представляют большую дидактическую ценность. Это также один из видов самостоятельной работы учащихся, способствующий сознательному глубокому и прочному усвоению знаний, развитию самостоятельного, творческого мышления учащихся. Найдите общий вид первообразных для функций: У = 2 У = 3х2 + 2х У = (х - 2)4 У = 3sinx У = cos3x

  • Слайд 12

    Только успех порождает успех. Успех в учении – это успех в жизни. Успех – это реализованная цель. Ученика надо принимать как личность. Ему надо разрешить быть самим собой.

  • Слайд 13

    Урок – продолжение жизни

    Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувств и переживаний: надежда и сомнение, радость и печаль, волнение и уверенность, обида, недовольство и гордость. Ведь жизнь – это продолжение урока.

  • Слайд 14

    Спасибо завнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке