Презентация на тему "Семинар для учителей начальной школы. "Кинезиология. Упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления"."

Презентация: Семинар для учителей начальной школы. "Кинезиология. Упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семинар для учителей начальной школы. "Кинезиология. Упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления"." по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар для учителей начальной школы. "Кинезиология. Упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления".
    Слайд 1

    Выступление на методическом объединении учителей начальных классов АНО СОШ «Димитриевская» в 2015-2016 учебном году

    Составила учитель-логопед Смирнова Наталия Львовна

  • Слайд 2

    Упражнения для развития правого полушария

    Уважаемые коллеги, сегодня мы познакомимся с комплексом упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления. В результате упражнений стабилизируется психика, разви­вается интуиция, активизируются творческие способности.

  • Слайд 3

    КОМПЛЕКС № 1

    Стоя. Позвоночник держите прямым. Глаза закройте. Пальцы левой руки положите на живот (5 см ниже пупка), кончиками пальцев правой руки разминайте копчик. При этом представьте себе в области копчика разрастающийся красный шар. При выполнении упражнения, возможно, почувствуете распирание в области копчика. Затем наоборот — левая рука на копчике, правой растирайте живот, представляя в области живота разрастающийся оранжевый шар.

  • Слайд 4

    Упражнения для развития правого полушария

    Левая рука в области пупка, правая на груди в области сердца. Сильно трите грудь, представляя в области груди растущий зеленый шар. Левая рука на животе. Указательный палец правой руки находится над верхней губой, средний палец находится под нижней губой. Отройте рот. Растирайте область губ.

  • Слайд 5

    Вдыхайте левой ноздрей, выдыхая через правую ноздрю. На вдохе представляйте как с воздухом «золотисто-серебристая» энергия проходит через левую ноздрю, левую часть горла, левую часть сердца и желудка и доходит до копчика. При выдохе «желтая больная энергия» выходит через правую часть тела (печень, почки, правую часть сердца, правую часть горла и правую ноздрю). Затем вдыхайте правой ноздрей, а выдыхайте левой. Циклы повторите по 3 раза.

  • Слайд 6

    Смотрите в центр между ла­донями, представляя шар желтого цвета. Вытяните руки вперед на уровне межбровья. Указательные и большие пальцы сложите «доми­ком» и смотрите между пальцами. Сядьте на край стула. Позво­ночник держите прямым. Положи­те голень левой ноги на колено пра­вой. Правую руку положите на голеностоп, прикасаясь передней областью запястья. Сверху на пра­вую руку, крест на крест, положи­те левую руку, прикасаясь к пра­вой руке аналогичным местом. По­сидите в таком положении 1 мин. Потом поменяйте местами руки и ноги, и снова посидите 1 мин.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Комплекс №2

    Закройте глаза. Массируйте зоны соединения верхних и ниж­них коренных зубов указательны­ми и средними пальцами одновре­менно справа и слева, сделайте громкий, расслабляющий звук зе­воты.

  • Слайд 9

    Упражнения для развития правого полушария

    Встаньте и держитесь руками за спинку стула. Расположите одну ногу впереди корпуса тела, а дру­гую впереди. Делайте выпады на ко­лено ноги, выставленной вперед. Нога, расположенная сза­ди, должна быть прямой. Корпус держите прямо. Повторите то же для другой ноги

  • Слайд 10

    В позиции сидя положите лодыжку на другое колено. Найдите руками напряженные места в икроножной мышце и, придерживая их, сгибайте и разгибайте стопу. Повторите то же для другой ноги. Сядьте на стул, руки положите ладонями вниз на стол. Плечи разверните и расслабьте. Делайте круговые движения головой по направлению к грудной клетке. Во время вдоха дыхание должно проходить по центральной линии тела.

  • Слайд 11

    Завершения комплекса упражнений для развития творческого мышления

    Сидя в кресле или на полу на мягкой поверхности, поддерживайте себя, держась руками за ручки кресла. Поднимите ноги и делайте ими круговые движения сначала в одну сторону, затем в другую. Сядьте, вытяните ноги и скрестите их. Кисти рук разверните ладонями в стороны, переплетите пальцы в замок и на уровне груди удобно выверните их. Расслабьтесь, закройте глаза, дышите глубоко.

  • Слайд 12

    Итоги

    Сегодня мы рассмотрели комплекс упражнений для развития образно-наглядного мышления. Не забывайте, что для достижения результата занятия должны быть регулярными. При возникновении вопросов, я с удовольствием проконсультирую вас лично. Всего доброго!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке