Презентация на тему "Семинар-практикум"

Презентация: Семинар-практикум
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Семинар-практикум" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум
    Слайд 1

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Современный ритм жизни, глобальная компьютеризация общества предъявляют все более высокие требования к образованию детей. Ситуация осложняется тем, что большинство современных детей имеет нарушения не только физического, но и психического и речевого развития, которые тормозят процесс развития ребенка в целом, требуют от родителей и педагогов больших усилий и средств для своевременного их преодоления.

  • Слайд 2

    Перечислим ошибки в звукопроизношении детей

    Нечеткое произношение шипящих фонем [ш], [ж], [ч], [щ]; Замена их свистящими [с], [з]: касса (каша), сапка (шапка); зук (жук); иногда звук [ш] заменяют звуком [ф]: фапка (шапка), [ж] на [в]: вук (жук); [ч] на [ц] или [т`]: оцки, отьки (очки); [щ] на [с`] или [т`] сенок (щенок); Пропуск звука: апка (шапка), ук (жук) Пропуск звуков [с], [з], [ц] Замена их на звук[ф]: фобака (собака); [з] на [в]: [ц] на [т]: тветок (цветок); Межзубное произношение [с], [с"],[з] , [з`], [ц] Пропуск звуков [г], [к], [х]: леб (хлеб), ро (гром); Замена их на звуки [т] и [д]: тлеб (хлеб), тоска (кошка).

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Ребята с проблемами в речевом развитии отличаются как правило, неусидчивостью, снижением интереса. Им присуще плохое усвоение учебного материала и, как следствие, необходимость постоянного стимулирования своей активности. Как же помочь ребенку с проблемой в речевом развитии? С помощью каких средств зажечь интерес в его глазах, помочь обучаться радостно, светло, без принуждения?

  • Слайд 5

    АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКАЭто выполнение специальных упражнений подвижными речевыми органами (губами, нижней челюстью, языком) с целью тренировки и совершенствования их мышцЧаще всего у детей вызывает затруднение поднимание языка к небу, чередование нескольких движений, выполнение упражнений в сочетании с правильным дыханием.Упражнения выполняются сидя перед зеркалом в течении 10 – 15 минут. Взрослый показывает, как правильно выполнять упражнение, а ребенок пытается за ним повторить.

  • Слайд 6

    Логопедические рифмовки.

    Логопедические рифмовки способствуют активации ребенка, проведению занятий каждый раз по – новому, увлекательно побудить малыша к правильному произношению к повторению закрепляемых звуков. В зависимости от содержания рифмовок, их можно применять по - разному. Диалоги проигрывать в лицах, в рифмовках детям увлекательно изображать все действия. Используя естественное желание ребят научиться красиво говорить, воспитываю у них здоровый дух соревнования, задавая вопросы: кто больше знает рифмовок? Кто расскажет без ошибок в произношении? У кого получится рассказать с выражением? Кто лучше изобразит действия? Тогда занятия по автоматизации проходят увлеченно, азартно, весело; дух соперничества не позволяет расслабиться и закрепляемый звук быстрее осваивается.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Эффективная форма решения как педагогических, так и коррекционных задач – театрально-игровая деятельность. Все дети очень любят перевоплощаться в кого – нибудь, перенося свои недостатки и проблемы на вымышленный персонаж. Надевая шляпу, ребенок переносит себя в другой мир, где он говорит и ведет себя иначе, не так, как обычно.

  • Слайд 9

    Начинать исправление произношения лучше с 4 – 5 лет, поскольку дети младшего дошкольного возраста неусидчивы, нетерпеливы, им еще трудно оценить значение этих занятий и целенаправленно выполнять задания взрослого. По желанию взрослого и при острой необходимости (отсутствие речи, наличие неразборчивой речи в силу ее многочисленных дефектов) с ребенком 3.5 лет можно проводить еженедельную артикуляционную и пальчиковую гимнастику, также с чередованием других видов деятельности. При выборе путей решения проблем и их анализе опираться прежде всего на мнение воспитателя, даже если я с ним в чем - то не согласна. Мы, каждый со своим видением ситуации, должны прийти к взаимопониманию для нахождения общих путей решения учебных речевых проблем.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Все предложенные приемы и задания опробованы в ходе индивидуальных логопедических занятий с детьми и доступны для использования педагогами, заинтересованных в результативности совместной работы по преодолению речевых нарушений

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке