Содержание
-
Семья и подросток Родительское собрание в 11 классе
-
Задачи собрания 1. Обратить внимание учащихся и их родителей на значение слова «семья» в их жизни. 2. Сделать совместные выводы о необходимости понимания учащимися качеств зрелой личности и применения их в реальной жизни, о взаимопонимании в семье.
-
Вопросы для обсуждения 1. Взаимопонимание в семье и способы его достижения. 2. Зрелая личность. Какая она?
-
Однажды утром один рыбак с двумя сыновьями отправился ловить рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла из вида береговую линию. Буря не пощадила и их маленький домик. Он загорелся, огонь сжег дотла их жилье и все имущество. Когда рыбак с сыновьями выбрались на берег, его ждала плачущая жена, которая тут же рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась: «Муж, мы потеряли все, что у нас было, а тебе и дела нет!» Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш дом, оказался тем самым светом, который внезапно возник в тумане и указал нам дорогу к берегу».
-
тест «Незаконченное предложение» 1. Семья – это… 2. Свет в окнах моего окна – это… 3. Радость в моей семье – это… 4. Горе моей семьи – это… 5. Вдали от родного дома я буду вспоминать… 6. Из традиций моей семьи, что бы мне хотелось взять в мою будущую семью… 7. Мне не хотелось бы, чтобы в моей будущей семье… 8. Я считаю, что самое сокровенное желание моих родителей – это… 9. Больше всего мои родители боятся того, что…
-
Вопросы родителям 1. Действительно ли предположения ребят в ответах на вопросы совпадают с вашим мнением, вашими чаяниями и надеждами? (обмен мнениями по проблеме). 2. Что вам нравится в ваших детях и что не нравится? (работа по кругу). Нравится Не нравится родители родители 4. Какие качества необходимы человеку для того, чтобы развить способности к взаимопониманию? Человек, который может критически мыслить, способен к самоанализу, не будет винить кого-то в том, что его не понимают. Он ждет изменения в других людях или в обстоятельствах. Он меняет себя.
-
Правила жизни, выполнение которых ведет к взаимопониманию между детьми и родителями 1. Ставь интересы других людей выше собственных. 2. Будь предан своей семье, избегай возможности предать её. 3. Уважая других людей, уважай себя. 4. Терпимо относись к чужим точкам зрения. 5. Воспринимай людей как равных себе. 6. Учись сопереживать другим, ставя себя на их место. 7. Умей прощать и не будь обидчив. 8. Живи в согласии с самим собой и другими людьми. 9. Проявляй чуткость. 10. Будь уверен в себе и достоин своего дома. 11. Будь свободен ото лжи и обмана. 12. Умей контролировать свои желания и поступки. 13. Упорно иди к цели, не взирая на препятствия. 14. Стремись все делать, как можно лучше.
-
Задание для родителей по определению закона семьи Дана формула, в которой зашифрованы законы воспитания ребенка в семье. Необходимо расшифровать их. Законы семьи = (1/ единство требований + 2/ значимость похвалы + 3/трудовое участие + 4/ разделение благ): 1, 2, 3, 4 = Человек
-
1 закон. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку. 2 закон. Закон значимости похвалы для ребенка. 3 закон. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни своей семьи. 4 закон. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми. Если эти законы в семье исполняются, если отец и мать оптимистичны и являются друзьями своего ребенка, значит ребенок состоится как человек, как личность.
-
Ты прав, мой милый! Пред отцовской волей Все остальное отступить должно. Затем и молим мы богов о детях, Чтоб супостатов наших отражали И другу честь умели воздавать. А в детях, если не нашел опоры – Что скажем мы о нем? Не ясно ль всем, Что для себя он лишь причину создал И смех злорадный для врагов своих. Софокл «Антигона»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.