Презентация на тему "Шаг в науку"

Презентация: Шаг в науку
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Шаг в науку" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Шаг в науку
    Слайд 1

    Родительское собрание-презентация:«Формирование интеллектуального развития младших школьников средствами научно- практической конференции«Шаг в науку»

    МБОУ «СОШ №67» учитель начальных классов Соловьева Наталья Васильевна Ижевск, 2018 г

  • Слайд 2

    Цель собрания: активизировать родителей для участия и сотрудничества в проектной деятельности.

    Задачи собрания: познакомить родителей с этапами подготовки ребенка к конференции «Шаг в науку»; показать актуальность и значимость участия в конференции; направить родителей на совместный поиск новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта.

  • Слайд 3

    Актуальность НПК «Шаг в науку» обусловлена в первую очередь тем, что современный школьник по сравнению со своими предшественниками обладает значительно большей осведомленностью об окружающем мире, а также вместе с тем и необходимостью подготовки младших школьников для последующего обучения в старших классах, когда знания основ исследовательских умений станут необходимыми для участия в исследовательских проектах и помогут учащимся в дальнейшем обучении быть успешными.

  • Слайд 4

    Цель конференции: организация единого образовательного пространства для поддержки одаренных учащихся начального образования. Задачи конференции: - создать условия для формирования навыков самостоятельного добывания новых знаний; - научить выдвигать гипотезы, определять цели и задачи, делать выводы и строить умозаключения; - научить выбирать средства реализации своей деятельности; -приобретается умение учиться не только в школе, но и в течение всей жизни; - оценивать и применять на практике полученные результаты; -научить ориентироваться в мире, в собственных интересах.

  • Слайд 5

    Темы работ учеников нашего класса

  • Слайд 6

    Структура исследовательской работы Содержание отражает все главы Введение (обоснование выбора темы, актуальность, новизна и область знаний, в которой будет проходить исследование, формулировка цели работы и задач) Первая главатеоретическая (рассматриваются основные понятия, дается анализ изученности данной проблемы, излагается теоретический материал). Выводы по главе 1. Вторая часть работы – непосредственно исследовательская (выдвижение гипотезы, основанной на изученном материале, описание и представление данных опытов, экспериментов, наблюдений, опросов, собственный анализ исследуемого материала) Выводы по главе 2. Заключение (излагаютсяполученные результаты, описываются перспективы дальнейшего исследования) Список использованных источников.  

  • Слайд 7

    Оформление работы. Титульный лист.

    Название работы Автор Руководитель Учебное заведение Город, год

  • Слайд 8

    Введение (вступительная часть).

    Земля – это наш зелёный дом. А всё ли в порядке в нашем зелёном доме? А вот и нет. В реке загрязнили воду, и от этого погибла рыба. На лугу оборвали все цветы, исчезли бабочки, пчёлы. По дорогам ездят машины, от их выхлопных газов человеку дышать тяжело… Кто виноват в этих нарушениях? К сожалению, сам же человек. Так как же сохранить в нашем «зелёном доме» чистоту и уют? Какой же след на планете должна оставить я? Цель исследовательской работы - определить мой собственный экологический след и сферу деятельности, наносящую ущерб окружающей природе. Задачи: сбор и изучение информации о значении экологического следа; подсчет собственного экологического следа; подготовка памятки «Как уменьшить свой экологический след».

  • Слайд 9

    Что такое экологический след?

    Чтобы спасти планету от экологической опасности, учёные придумали способ измерения воздействия человека на природу. И назвали его экологическим следом. Мой экологический след - это моё воздействие на окружающую природу. Учимся ли мы в школе, отдыхаем ли на каникулах, делаем ли уборку в своей комнате или покупаем подарки близким – мы оказываем воздействие на окружающую среду. Подсчёт экологического следа – это способ измерить наше воздействие. Чем меньше это воздействие, тем меньше вред природе.

  • Слайд 10

    Расчёт «экологического следа».

    В интернете я нашла одну из наиболее распространенных анкет для расчета личного экологического следа. Чтобы вычислить экологический след, необходимо выбрать соответствующее образу жизни утверждение и провести сложение или вычитание количества баллов, указанных справа. Суммируя баллы, получила величину экологического следа.

  • Слайд 11

    2. Использование энергии 2.1. Для отопления вашего дома используется нефть, природный газ или уголь +45 (да)2.2. Для отопления вашего дома используется энергия воды, солнца или ветра +2 (нет)2.3 Большинство из нас получает электроэнергию из горючих ископаемых, поэтому добавьте себе +75 (да)2.4. Отопление вашего дома устроено так, что вы можете регулировать его в зависимости от погоды -10 (нет)2.5. В холодный период года дома вы тепло одеты, а ночью укрываетесь двумя одеялами -5 (нет)2.6. Выходя из комнаты, вы всегда гасите в ней свет -10 (да)2.7. Вы всегда выключаете свои бытовые приборы, не оставляя их в дежурном режиме -10 (да) Мой результат: 45+75-10-10=100

  • Слайд 12

    Как уменьшить экологический след?

    Самые простые и доступные методы уменьшения экологического следа: Сортируй мусор, береги воду, ешь сезонные продукты, не выбрасывай ненужные вещи, экономь энергию. Не ленись донести свой мусор до урны, выключи свет в безлюдной комнате, отдай вещи бездомным, сделай хоть что-то, что может послужить хорошим примером для тех кто на тебя смотрит. Давай любить свой дом – свою планету, ведь другой-то Земли у нас нет.

  • Слайд 13

    Заключение.

    Рассчитав свой экологический след, я пришла к выводу, что я сегодня у Земли беру больше, чем она мне может дать. Чтобы всем нам хватило одной планеты, на 1 человека должно приходиться не более двух гектаров продуктивной земли. А мой результат почти в 3 раза больше данного результата. Чтобы сохранить планету, я должна работать над собой, над уменьшением своего экологического следа. Сохранение окружающей среды начинается в собственном доме. Я должна придерживаться несложных правил: сортировать мусор, беречь воду и энергию, питаться натуральными продуктами, сажать деревья. Таким образом, я соизмеряя свои потребности и возможности планеты внесу личный вклад в сохранение Земли для будущих поколений. Подсчет и осознание собственного экологического следа является первым шагом человека, желающего оказать помощь в предотвращении катастрофы мирового масштаба.

  • Слайд 14

    Мои первые попытки уменьшения экологического следа.

    В прошлую осень я помогла родителям посадить 3 яблони. Подарила вторую жизнь пластиковой бутылке- сделала карандашницу.

  • Слайд 15

    Требования к оформлению проектной работы.

    Критерии оценки : актуальность темы; наличие цели и задач работы, их обоснование; использование трех или более литературных источников; глубина раскрытия темы; Наличие исследовательской или экспериментальной части; практическая значимость работы; наличие выводов; перспективы дальнейшей работы по этой теме; соответствие оформления работы требованиям конкурса; соответствие работы возрасту участника.

  • Слайд 16

    Регламент выступления.

    Для выступления на конференции докладчику дается 7 минут и 3 минуты для ответов на вопросы аудитории. Критерии оценки выступления: логика изложения материала; умение подачи материала (выразительность выступления, убедительность); наглядность; культура речи; работа с вопросами.

  • Слайд 17

    Источники:

    М.В. Дубова. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальной школы. Москва. БАЛАСС. 2011г http://pochemu4ka.ru/publ/pochemuchka/153

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке