Презентация на тему "Школа социального работника"

Презентация: Школа социального работника
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.57 Мб). Тема: "Школа социального работника". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.8 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Школа социального работника
    Слайд 1

    Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Каменска – Уральского»

    ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА 2014 ГОД

  • Слайд 2

    ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА - ЭТО

    формирование эффективной деятельности сотрудников в рамках учреждения формирование глубокого понимания социальных, психологических и физиологических особенностей граждан, клиентов учреждения освоение профессионально этических норм социальной работы

  • Слайд 3

    Слушатели – участники Школы социального работника

    социальные работники, оказывающие услуги на дому; специалисты по социальной работе, работающие с гражданами, попавшими в трудную жизненную ситуацию

  • Слайд 4

    В УЧРЕЖДЕНИИ ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА РЕАЛИЗУЕТСЯС 90-Х ГОДОВ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

    ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ; ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В УЧРЕЖДЕНИИ; ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ О НОРМАХ И ПРАВИЛАХ КАЧЕСТВЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КЛИЕНТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ

  • Слайд 5

    Цель работы Школы социального работника – совершенствование профессионального мастерства социальных работников, специалистов по социальной работе

    Задачи- Поиск необходимых личностных ресурсов сотрудников для построения эффективной работы; Формирование умения планировать и организовывать рабочее и личное время, расставлять приоритеты в задачах, Повышение эмоционального интеллекта, снижение негативных переживаний в стрессовых ситуациях Развитие личностной осознанности и самонаблюдения.

  • Слайд 6

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА

    Занятия в Школе социального работника планируются ежемесячно по 1,5 часа; Программа для проведения занятий составляется ежегодно с сентября по май в соответствии с актуальной проблемой, которую выделяют сотрудники Центра или по итогам социологического исследования; Занятия проводятся методистом, психологом, юристом, либо специалистами, приглашенными из различных организаций: УСП, МСЭ, Здравоохранения и др.

  • Слайд 7

    Формы обучения в Школе социального работника

    Обучающее занятие – форма традиционного обучения с преобладанием объяснения нового материала, целью которого является передача информации, знаний как таковых. Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Являются одним из важнейших методом в профессиональной подготовке. Деловая игра – активная форма обучения, с привлечение участников обучения к обсуждению и анализу с помощью вопросов. Может быть направлена на закрепление, проверку знаний. Мастер – класс – форма обучения, направленная на воссоздание профессионального опыта. Лекция – последовательное изложение системы каких – либо идей, положений, взглядов и их доказательства.

  • Слайд 8

    Программа «Бесконфликтное общение»2013-2014гг.

  • Слайд 9

    Цель программы: психологическое сопровождение сотрудников Центра, способствующее оптимизации процесса деловых взаимоотношений между людьми. Программа направлена на решение следующих задач: Формирование и закрепление навыков бесконфликтного общения для выстраивания эффективной работы. Повышение уровня психологической культуры сотрудников Центра. Овладение техниками и методиками бесконфликтного общения путём решения практических задач. Овладение методами и приёмами самозащиты и саморегуляции.

  • Слайд 10

    Все темы Программы тесно перекликаются между собой. Основным лейтмотивом цикла является поиск ответа на вопрос: «Что нужно делать, чтобы деловые отношения складывались успешно и носили здоровый характер? За время проведения занятий сотрудники освоили : 1.Методы и приёмы саморегуляции в стрессовой ситуации. 2.Овладели техниками активного слушания. 3.Обучились установкам контакта с людьми. 4.Научились решать практические задачи. В завершении курса были проведены психологические игры , упражнения и круглые столы на получение обратной связи.

  • Слайд 11

    Программа«Предупреждение коррупции и борьба с ней»2014-2015гг.

    Цель программы – Формирование в коллективе ГБУ «КЦСОН г. Каменска-Уральского» нетерпимости к коррупционному поведению. Программа направлена на решение следующих задач: 1. Способствовать созданию антикоррупционной атмосферы в коллективе, предупреждению коррупционного поведения сотрудников. 2. Формировать антикоррупционную устойчивость личности. 3. Показать на примерах, к каким последствиям может приводить коррупция при попустительстве со стороны государства и общества. 4. Раскрыть «невыгодность» коррупционного поведения для каждого члена общества. 5. Выявить наиболее эффективные пути противодействия различным формам проявления коррупции в повседневной жизни.

  • Слайд 12

    На 2014-2015гг. Запланированы занятия по следующим темам: Изучение Федерального закона №273 от 25.12.2008г. «О противодействии коррупции». Изучение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения учреждений социального обслуживания. Знакомство с антикоррупционной политикой организации. Знакомство со специальными антикоррупционными процедурами, реализуемыми в Центре.

  • Слайд 13

    В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА Проводится тестирование сотрудников: На качество, полученных знаний. На усвоение учебного материала. На практическое применение знаний в работе.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке