Содержание
-
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Каменска – Уральского»
ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА 2014 ГОД
-
ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА - ЭТО
формирование эффективной деятельности сотрудников в рамках учреждения формирование глубокого понимания социальных, психологических и физиологических особенностей граждан, клиентов учреждения освоение профессионально этических норм социальной работы
-
Слушатели – участники Школы социального работника
социальные работники, оказывающие услуги на дому; специалисты по социальной работе, работающие с гражданами, попавшими в трудную жизненную ситуацию
-
В УЧРЕЖДЕНИИ ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА РЕАЛИЗУЕТСЯС 90-Х ГОДОВ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ; ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В УЧРЕЖДЕНИИ; ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ О НОРМАХ И ПРАВИЛАХ КАЧЕСТВЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КЛИЕНТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ
-
Цель работы Школы социального работника – совершенствование профессионального мастерства социальных работников, специалистов по социальной работе
Задачи- Поиск необходимых личностных ресурсов сотрудников для построения эффективной работы; Формирование умения планировать и организовывать рабочее и личное время, расставлять приоритеты в задачах, Повышение эмоционального интеллекта, снижение негативных переживаний в стрессовых ситуациях Развитие личностной осознанности и самонаблюдения.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
Занятия в Школе социального работника планируются ежемесячно по 1,5 часа; Программа для проведения занятий составляется ежегодно с сентября по май в соответствии с актуальной проблемой, которую выделяют сотрудники Центра или по итогам социологического исследования; Занятия проводятся методистом, психологом, юристом, либо специалистами, приглашенными из различных организаций: УСП, МСЭ, Здравоохранения и др.
-
Формы обучения в Школе социального работника
Обучающее занятие – форма традиционного обучения с преобладанием объяснения нового материала, целью которого является передача информации, знаний как таковых. Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Являются одним из важнейших методом в профессиональной подготовке. Деловая игра – активная форма обучения, с привлечение участников обучения к обсуждению и анализу с помощью вопросов. Может быть направлена на закрепление, проверку знаний. Мастер – класс – форма обучения, направленная на воссоздание профессионального опыта. Лекция – последовательное изложение системы каких – либо идей, положений, взглядов и их доказательства.
-
Программа «Бесконфликтное общение»2013-2014гг.
-
Цель программы: психологическое сопровождение сотрудников Центра, способствующее оптимизации процесса деловых взаимоотношений между людьми. Программа направлена на решение следующих задач: Формирование и закрепление навыков бесконфликтного общения для выстраивания эффективной работы. Повышение уровня психологической культуры сотрудников Центра. Овладение техниками и методиками бесконфликтного общения путём решения практических задач. Овладение методами и приёмами самозащиты и саморегуляции.
-
Все темы Программы тесно перекликаются между собой. Основным лейтмотивом цикла является поиск ответа на вопрос: «Что нужно делать, чтобы деловые отношения складывались успешно и носили здоровый характер? За время проведения занятий сотрудники освоили : 1.Методы и приёмы саморегуляции в стрессовой ситуации. 2.Овладели техниками активного слушания. 3.Обучились установкам контакта с людьми. 4.Научились решать практические задачи. В завершении курса были проведены психологические игры , упражнения и круглые столы на получение обратной связи.
-
Программа«Предупреждение коррупции и борьба с ней»2014-2015гг.
Цель программы – Формирование в коллективе ГБУ «КЦСОН г. Каменска-Уральского» нетерпимости к коррупционному поведению. Программа направлена на решение следующих задач: 1. Способствовать созданию антикоррупционной атмосферы в коллективе, предупреждению коррупционного поведения сотрудников. 2. Формировать антикоррупционную устойчивость личности. 3. Показать на примерах, к каким последствиям может приводить коррупция при попустительстве со стороны государства и общества. 4. Раскрыть «невыгодность» коррупционного поведения для каждого члена общества. 5. Выявить наиболее эффективные пути противодействия различным формам проявления коррупции в повседневной жизни.
-
На 2014-2015гг. Запланированы занятия по следующим темам: Изучение Федерального закона №273 от 25.12.2008г. «О противодействии коррупции». Изучение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения учреждений социального обслуживания. Знакомство с антикоррупционной политикой организации. Знакомство со специальными антикоррупционными процедурами, реализуемыми в Центре.
-
В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА Проводится тестирование сотрудников: На качество, полученных знаний. На усвоение учебного материала. На практическое применение знаний в работе.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.