Презентация на тему "Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей"

Презентация: Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 44 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей
    Слайд 1

    ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (ЦППКП) Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна

  • Слайд 2

    ТЮРИНА ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА Директор ЦППКП, Кандидат экономических наук, Доцент каф. Менеджмента 2 © ЦППКП 2012

  • Слайд 3

    Историческая справка

    2012 © ЦППКП 3 1992 - создан Центр социально- психологического обеспечения учебного процесса 1997 - преобразован в Центр профессионального мониторинга и совершенствования учебного процесса 2001 - на его базе создан Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей (ЦППКП). В 2001 г.ЦППКП был аккредитован Международным обществом по инженерной педагогике (IGIP)в качестве Санкт-Петербургского центра инженерной педагогики IGIP - первого в Санкт-Петербурге (седьмого в России). 2006 - ЦППКП прошел повторную аккредитацию IGIP. 2007 - резко расширен спектр направлений деятельности, открыты программы переподготовки специалистов © ЦППКП 3

  • Слайд 4

    Основные функцииЦППКП:

    © ЦППКП 4 реализация дополнительных образовательных программ по профессиональной переподготовке кадров, повышению квалификации, стажировке реализация государственных (федеральных) и внутривузовских программ по повышению квалификации преподавателей проведение регулярных социологических исследований и опросов студентов в целях повышения качества профессиональной деятельности преподавателей мониторинг профессионализма преподавателей. 2012

  • Слайд 5

    Девизом и главным принципом Центра является «Обучение в течение всей жизни» (LifeLongLearning). Следуя нашему девизу, мы разрабатываем и реализуем программы обучения в сфере дополнительного профессионального образования (ДПО). 5 © ЦППКП 2012

  • Слайд 6

    ПРОГРАММЫ

    © ЦППКП 6 Инженерная педагогика и инновационная дидактика Тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения 2012

  • Слайд 7

    Общие требования к преподавателю вуза:

    научно-предметная (профессиональная) компетентность; психолого-педагогическая компетентность; социально-гуманитарная компетентность; коммуникативная компетентность; высокий уровень профессиональной и общей культуры. 2012 © ЦППКП 7

  • Слайд 8

    Основные компоненты профессиональной деятельности преподавателя:

    научно-предметная; психолого-педагогическая; культурно-просветительская. Эти компоненты определяют общие требования к профессиональной компетентности преподавателя технического вуза. 2012 © ЦППКП 8

  • Слайд 9

    Научно-предметная (профессиональная) компетентность:

    глубокие знания и широкая эрудиция в сфере преподаваемых и смежных с ними дисциплин; Владение методологией научных исследований; нестандартное творческое мышление; владение инновационной тактикой и стратегией, методами решения творческих инженерных задач. 2012 © ЦППКП 9

  • Слайд 10

    Психолого-педагогическая компетентность:

    знание основ психологии и педагогики высшей школы; знание медико-биологических аспектов интеллектуальной деятельности; владение современными формами, методами, средствами и технологиями обучения. 2012 © ЦППКП 10

  • Слайд 11

    Социально-гуманитарная компетентность:

    знание глобальных процессов развития цивилизации и функционирования современного общества; знание основ социологии, экономики, менеджмента и права; сформированное научное мировоззрение; устойчивая система нравственных ценностей. 2012 © ЦППКП 11

  • Слайд 12

    Коммуникативная компетентность:

    развитая устная и письменная речь; владение иностранными языками; владение современными информационными технологиями; владение эффективными методами и приемами межличностного общения. 2012 © ЦППКП 12

  • Слайд 13

    Высокий уровень профессиональной и общей культуры

    Устойчивая система духовных, культурных, нравственных и других ценностей в их национальном и общечеловеческом понимании. 2012 © ЦППКП 13

  • Слайд 14

    Формирование и пополнение ППС технических вузов:

    выпускники вуза и аспирантуры; научные сотрудники; опытные специалисты-практики из промышленности; преподаватели из других вузов. Эта система комплектования ППС технических вузов обеспечивает формирование научно-предметной компоненты преподавательской деятельности. Преподаватели технических вузов, как правило, не обладают необходимыми знаниями в области педагогики, психологии, не владеют современными методами, средствами и технологиями обучения. Такие преподаватели ведут учебный процесс на чисто эмпирическом уровне, опираются на стереотипы обучения, усвоенные ими в вузе. 2012 © ЦППКП 14

  • Слайд 15

    Международное общество по инженерной педагогике IGIP

    Основано в 1972 г. в Клагенфурте (Австрия). Членами IGIP являются представители 72 стран. Организация обладает консультативным статусом при UNESCO и UNIDO и регулярно издает инженерно-педагогические публикации, а также ежегодно проводит международные инженерно-педагогические симпозиумы в разных городах Европы. Международные симпозиумы IGIP были трижды проведены в России: в Москве на базе МАДИ-ТУ в 1998, 2008 году, в Санкт – Петербурге в 2002 году, в Казани - 2011. © ЦППКП 15 2012

  • Слайд 16

    ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ IGIP

    Сформулированы общие принципы и философия развития инженерного образования Определены квалификационные требования к преподавателям высшей технической школы Разработан и принят специальный документ – регистр ING-PAED IGIP (Европейский преподаватель инженерного вуза) Проведение ежегодных международных симпозиумов по инженерной педагогике 2012 © ЦППКП 16

  • Слайд 17

    ЦЕНТРЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ

    Эффективное развитие уровня педагогических знаний и педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава инженерных вузов Сохранение лучших черт и традиций отечественной школы, повышение квалификации преподавателей вузов Соответствие содержания подготовки и требований к преподавателям инженерных вузов России общепризнанным в мировом сообществе критериям и нормам 2012 © ЦППКП 17

  • Слайд 18

    ДИСЦИПЛИНЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    © ЦППКП 18 Педагогические технологии в системе высшего профессионального образования Елена Андреевна Васильева, кандидат пед. наук, доцент каф. Педагогики и психологии проф.образования СЗППИ. Специалист в области возрастной и педагогической психологии. Культура речи и риторика Елена Борисовна Кузнецова, доцент, к.ф.н., каф. книгоиздания и книжной торговли Северо-Западного института печати 2012

  • Слайд 19

    ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    2011

  • Слайд 20

    2012 © ЦППКП 20

  • Слайд 21

    2012 © ЦППКП 21

  • Слайд 22

    2012 © ЦППКП 22

  • Слайд 23

    «От-кутюр» своими руками- вяжем; Спринт-fashion- быстро и просто моделируем и декорируем; Арт-войлок - моделируем различные изделия из войлока; Дресс-код - одеваемся модно, стильно и красиво; Модные дети- одеваем маленьких модников. 2012 © ЦППКП 23

  • Слайд 24

    2012 © ЦППКП 24

  • Слайд 25

    2012 © ЦППКП 25

  • Слайд 26

    2012 © ЦППКП 26

  • Слайд 27

    Учебный процесс в ЦППКП

    2007-2011 гг.

  • Слайд 28

    2012 © ЦППКП 28

  • Слайд 29

    2012 © ЦППКП 29

  • Слайд 30

    2012 © ЦППКП 30

  • Слайд 31

    2012 © ЦППКП 31

  • Слайд 32

    2012 © ЦППКП 32

  • Слайд 33

    2012 © ЦППКП 33

  • Слайд 34

    2012 © ЦППКП 34

  • Слайд 35

    2012 © ЦППКП 35

  • Слайд 36

    2012 © ЦППКП 36

  • Слайд 37

    2012 © ЦППКП 37

  • Слайд 38

    2012 © ЦППКП 38

  • Слайд 39

    2012 © ЦППКП 39

  • Слайд 40

    2012 © ЦППКП 40

  • Слайд 41

    2012 © ЦППКП 41

  • Слайд 42

    2012 © ЦППКП 42

  • Слайд 43

    КОНТАКТЫ

    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 18, комн. 206 Тел./факс: 315-06-47 WEB: http://cppkp.sutd.ru/ E-mail:cppkpsutd@mail.ru группа вКонтакте http://vkontakte.ru/club3516049 Директор: Тюрина Елена Витальевна

  • Слайд 44

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.