Содержание
-
Школьная служба примирения. Восстановительные технологии
-
Конфликт
это противостояние двух позиции связанное с яркими эмоциональными переживаниями Работа с конфликтами школе: Административное решение. Подростковые «стрелки». Направление обидчика к соц.педагогу или психологу для перевоспитания. Попытка родителей подростков разрешить ситуацию между собой (Родители обидчика и жертвы). Группа старшеклассников в рамках школьного самоуправления, которым передаются конфликтные ситуации. Общее в этих способах – навязывание позиции и наказание, а не передача ответственностиза разрешение ситуации.
-
Альтернативноерешение:
Программа примирения, участие в которой: Добровольное. Направлено на конструктивный диалог. Чётко подчинено правилам, за соблюдением которых обязательно следит ведущий.
-
Выгодное отличие
Это не карательный орган, а метод предоставить провинившемусяшанс исправиться, принять на себя ответственность и не доводить дело до педсовета, совета профилактики, КДН и т.п.
-
Пострадавший
Может увидеть ситуацию шире, «со стороны» глазами других. Прояснить чувства и проговорить накопившиеся эмоции в психологически безопасной обстановке. Получить возможность восстановить справедливость и вернуть уважение к себе. Приобрести опыт конструктивного решения трудностей
-
Схема работы:
Предварительная встреча с пострадавшим Предварительная встреча с обидчиком Примирительная встреча сторон
-
Сотрудничество
Учитель, зная о возможности обращения в ШСП, может рекомендовать это учащимся (если произошли драка, ссора, затянувшийся конфликт, травля в классе и пр.) Учитель может быть приглашён на встречу Службы, если он участник или свидетель конфликта и может помочь его разрешению
-
Заключить мир !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.