Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 г. ВыборгаМетодическая разработкаТренажёр «сила нажима» Автор- разработчик: Бабкина Т.Н. воспитатель 
- 
              
            Цели и задачиРазвить речевые центры коры головного мозга. Стимулировать развитие речи ребенка. Развить зрительную и двигательную память. Способствовать развитию произвольного внимания. Способствовать развитию воображения и повышения творческого потенциала Развивать координацию движений. Подготавливает руку к письму. Поднять самооценку и настроение ребенка. 
- 
              
            Краткое описание методикиФорма: Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например доска для мозаики), или на поверхность пластичного материала (покрытого плёнкой , для легкого снятия листа с пластичной поверхности) с последующим надавливанием(ручкой или специальным инструментом (барус) на лист в точках (по заданным линиям), для получения сквозных отверстий. Барус –представляет собой корпус ручки с прикреплённой к нему режущей части стеки, необходим для прокалывания продольных отверстий и получения 
- 
              
            Основные преимуществаприменения тренажераМалая затратность . Доступность материалов при подготовке тренажера. Высокая заинтересованность ребенка. Легкость в использовании и освоении игр и упражнений ребенком. Отработка различных задач по всем образовательным областям. 
- 
              
            Методы работыСловесный (указание, рассказ, объяснение). Практические (контроль выполнения условий и правил Наглядный(показ способов и движений). Сюрпризные моменты. Игровой.. 
- 
              
            Формы работыОтдельное упражнение (2-3 минуты). В составе комплексного занятия (2-3 минуты). Традиционное занятие (тематические занятия). Продуктивная деятельность (графический диктант). Дидактическая игра. 
- 
              
            Примерные упражнения и занятияУпражнение «капает дождь» (упражнение можно проводить во 2 младшей группе). «Одна полоска» (дорожка для машинки) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе). «Много полосок» (Дорожки для друзей) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе). «Цветок для мамы». «Откроем сказочную дверь(окошко) - с помощью баруса. «Рисунок по желанию». Может быть использовано для проведения различных НОД И СОД и выполнения упражнений отличающихся по сложности , целям , задачам и содержанию. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.