Содержание
-
Методическая разработкаТренажёр «сила нажима»
Разработала: Бабкина Т.Н. Воспитатель группы №5 МБДОУ №13 г Выборг
-
Кратное описание методики
Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например доска для мозаики), или на поверхность пластичного материала с последующим надавливанием на лист в точках (по заданным линиям), для получения сквозных отверстий. (Может быть использовано для проведения различных занятий и выполнения упражнений, отличающихся по сложности, целям и задачам и содержанию)
-
Цели и задачи
Развитие мелкой моторики и отработка нажима (что очень важно для подготовки руки к письму). Развитие познавательных интересов детей. Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков само регуляции. Способствование развитию речи как средства общения. Обращать внимание детей на то, что карандаш (ручка) оставляет след на бумаге, если надавить по ней отточенным концом. Формировать у детей мелкую моторику.
-
Методы работы
Сюрпризные моменты. Игровой. Наглядный(показ способов и движений). Словесный (указание, рассказ, объяснение). Практические (контроль выполнения условий и правил).
-
Формы работы
Отдельное упражнение (2-3 минуты). В составе комплексного занятия (2-3 минуты). Традиционное занятие (тематические занятия). Продуктивная деятельность (графический диктант). Дидактическая игра.
-
Примерные упражнения и занятия
Упражнение «капает дождь» (упражнение можно проводить во 2 младшей группе). «Одна полоска» (дорожка для машинки) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе). «Много полосок» (Дорожки для друзей) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе). «Цветок для мамы». «Рисунок по желанию».
-
Основные преимуществаприменения тренажера
Малая затратность и доступность материалов при подготовке тренажера. Высокая заинтересованность ребенка. Легкость в использовании и освоении. Отработка различных задач по всем образовательным областям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.