Содержание
-
Система оценивания ключевых компетенций учеников.
-
Задачи современного общего образования в школах РФ
Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. Китайская ПОСЛОВАИЦА Научить: организовывать свою деятельность; объяснятьявлениядействительности; ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей; решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли; сформироватьключевые навыки (ключевые компетентности); Подготовить к профессиональному выбору.
-
Сравнительная характеристика
-
Ключевые компетенции Ценностно-смысловые компетенции. Общекультурные компетенции. Учебно-познавательные компетенции. Информационные компетенции. Коммуникативные компетенции Социально-трудовые компетенции Компетенции личностного самосовершенствования
-
Образовательная компетенция– это совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально-значимой продуктивной деятельности
предметные ключевые общееметапредметное содержание образования общепредмет- ные межпредметное содержание образования Образовательная компетенция
-
Компетентностная модель выпускника
Конкурентно способный человек на рынке труда
-
Оценивание по уровню сформированности ключевых компетенций.
Оценка – стимул для успешной работы. Оценка – набранные баллы.
-
Учебно-познавательные компетентностиВопросы –выбор – баллы
Максимум за урок нужно набрать ? баллов
-
Матрица (шкала, таблица) оценки
Позволяет увидеть ценность каждой темы в развитии ключевых компетенций ученика.
-
Система подхода к оцениванию
Задания по развитию компетентностей; Порядок перевода результатов измерения в традиционную шкалу оценивания. Процедуры и правила оценки (критерий оценивания понятные ученику) Цель -деятельность – компетенция; Мониторинг.
-
Мониторинг - анкета
«Как я оцениваю свое здоровье?» анкета позволяет оценить уровень сформированности у ученика компетентности здоровье сбережения Адаптированный вариант теста «Размышляем о жизненном опыте» Анкета позволяет оценить уровень сформированности у ученика компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире.
-
Проект – программа реализации проекта.Развитие всех компетенций ученика.
Представление проблемной ситуации Мозговая атака Обсуждение Выдвижение гипотезы Определение типа проекта Организация малых групп сотрудничества Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов.
-
Этапы проведения проекта
8.Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданиям. 9. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных (на уроках, в научном обществе, в творческих мастерских, в медиатеке) 10. Оформление результатов проектной деятельности 11. Защита проекта, оппонирование, дискуссия 12. Выдвижение, прогнозирование новых проблем, вытекающих из полученных результатов. 13. Самооценка, внешняя оценка
-
Программа реализации проекта
-
-
Каким учитель хочет видеть своего ученика?Каким родитель хочет видеть своего ребенка? Какого человека хочет получить государство?
Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими судить о чем-либо; знающий, сведущий в определенной области; обладающий компетенцией; правомочный. 16 Компетентного.
-
«Лицо совещания»
Интерес Безразличие Чувство Непонимание (мне всё равно) удовлетво- рения 17
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.