Содержание
-
Системно-деятельностный подход на интегрированных уроках
Учитель русского языка Курушина Маргарита Викторовна Учитель математики Артамонова Ирина Юрьевна Учитель физической культуры Королева Мария Николаевна Учитель математики Багдулина Светлана Сергеевна
-
Рефлексируем?
-
__ Трудности при составлении расписания интегрированных уроков; Трудности при определении точек соприкосновения интеграции предметов; Трудности при подготовке к уроку (задействованы два учителя) Плюсы и минусы интегрированных уроков
-
+
Интеграция – средство интенсификации урока, высокая форма воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени. На таких уроках формируются и метапредметные, и межпредметные, и личностные УУД.
-
Методическая эстафета С какими предметами возможна оптимальная интеграция уроков русского языка? С какими предметами затруднительна интеграция уроков русского языка?
-
Предварительная самооценка
-
Комплексный анализ текста « Купец продал несколько аршин синего сукна по три рубля 64 копейки за аршин и чёрного сукна по два рубля 84 копейки, - прочёл Никита. И сейчас же, как и всегда, представился ему купец из задачника. Он был в длинном сюртуке, с жёлтым унылым лицом, весь скучный и плоский, высохший. Лавочка его была тёмная, как щель; на пыльной полке лежат два куска сукна; купец протягивал к ним тощие руки, снимал с полки и глядел тусклыми глазами на Никиту».
-
Известно, что 1 аршин составляет 16 вершков. Выразите, пожалуйста, 1 вершок в аршинах (Ответ: 1/16 аршина). Выразите 19 вершков в аршинах (Ответ: 19/16 аршина) Выделите целую часть (Ответ: 1 целая 3/16 аршина) Задача
-
Графическая загадка
-
Эстафета «Бобслей»
-
Перекрестный опрос – горнолыжный спорт
-
http://www.sochi2014.com/obrazovanie http://www.sochi2014.com/akademicheskoe obrazovanie Интернет - ресурсы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.