Содержание
-
Использование моделирования в формировании навыка словообразования у детей с ОНР
Из опыта работы учителей- логопедов МБДОУ Советского района г. Краноярска: №326- Емельяновой Н.И., № 328- Лакомых С.М., Ивановой О.В. pptcloud.ru
-
Реальности наших дней
-
Актуальность
-
Проблемы
-
-
-
Метод наглядного моделирования
-
-
Предлагаемые нами задания помогают:
подбирать самое точное слово выбрать подходящий грамматический оборот услышать ошибки в речи окружающих и исправить свои собственные подготовить детей к успешному обучению в школе
-
Лексическая тема: «Ягоды»
-
-
-
-
Лексическая тема: «Грибы»
-
-
-
-
Лексическая тема: «Лес, ягоды,грибы»
-
Лексическая тема: «Деревья. Кустарники»
-
-
-
-
Лексическая тема: «Лес, ягоды, грибы»
-
Лексическая тема: «Деревья. Кустарники»
-
-
Лексическая тема: «Лес, ягоды, грибы»
-
Лексическая тема: «Деревья. Кустарники»
-
Лексическая тема: «Перелетные птицы»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Лексическая тема: «Демисезонная одежда»
-
-
-
-
-
-
-
Лексическая тема: «Подготовка животных к зиме»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.