Содержание
-
Гендерное воспитание
-
Гендер — психосоциальные и социокультурные характеристики, ассоциирующиеся с нашим полом.Пол — биологическая принадлежность, комплекс поведенческих и социальных характеристик, определяющих индивида как мальчика или девочку.Гендерное воспитание — совокупность подходов, направленных на то, чтобы помочь детям в проблемах социализации и становления личности, с учётом их пола (полоролевое воспитание).
-
Как воспитать будущую маму?!
-
Женская сущность
-
Роль мамы в воспитании девочек
-
Роль папы в воспитании девочек
-
Чувство материнства – важнейшее для женщины, один из основных инстинктов, заложенных природой в женскую психику.
-
Важные моменты для будущей женщины
-
ТЕСТ"Какой ВЫ родитель и что делаете со своим ребенком?"
10 вопросов. За ответы начисляйте: -"а" - 1 балл-"б" - 2 балла-"в" - 3 балла-"г" - 4 балла
-
1. Ваш ребенок может возразить Вам и высказать свое мнение?
а) Пытается, но мне не до него. б) Да, попробуй ему возрази. Боюсь, что же будет дальше, растет маленький тиран… в) НЕТ, злость неприемлема, особенно на родителей. Что касается мнения – то я и так знаю, что для него будет лучше. г) Да, я рад(а), когда ребенок может высказать свое мнение, и гнев в разумных пределах, не причиняющий вреда другим, даже полезен.
-
2. Доверяете ли Вы своему ребенку?
а) Я не задумывался (лась) об этом. Мой ребенок делает, что хочет - можно это назвать доверием? б) Судя по моим опасениям по поводу его будущего - нет, не доверяю. Мне кажется, у него очень сложный характер, да и обманывает он часто. в) Да, конечно, мой ребенок меня не подводит, он знает, что нужно выполнять то, что я говорю, иначе будет плохо. г) Да, доверяю. Мой ребенок достоин доверия, ведь он отдельная личность и мне не принадлежит. Доверие очень важно, именно тогда ребенок способен на большие подвиги.
-
3. Как Вы обучаете своего ребенка распоряжаться деньгами?
а) Мой ребенок, когда вырастет, научится и распоряжаться, и зарабатывать, не вижу необходимости вообще тратить на это свое время. б) Ребенку покупаю все, что захочет. Порой кажется, что он (она) сильно избалован, но отказать ему не могу. Все стараюсь делать для своего ребенка, почти все деньги уходят на него. в) Денег не даю, и так покупаю все, что ему (ей) необходимо. А если и даю, то конкретно на что-то (предварительно проверив) и ни копейки больше. г) Мой ребенок активно учится распоряжаться деньгами, имеет свои накопления и даже учится зарабатывать.
-
4. Как Вы поступите, если Ваш ребенок сам заработает деньги?
а) Заработает? Сам? Смеетесь?! Ему до этого еще далеко. б) Обрадуюсь и испугаюсь одновременно. А вдруг он пойдет по наклонной и будет тратить деньги на наркотики и алкоголь? в) Заберу, в руках ребенка не должно быть лишних денег, это может привести к негативным последствиям (наркотики, алкоголь, сигареты). г) Похвалю и спровоцирую на повторное зарабатывание, а также расскажу о том, как лучше ими распоряжаться.
-
5. Каким Вы сейчас видите будущее своего ребенка?
а) Мутным, не знаю, что будет завтра, а тут будущее… не предскажешь. б) Боюсь, что будет похож на своего отца/мать. Ничего хорошего… в) Если будет слушать меня, то его ждет прекрасное будущее, а если нет – попадет в дурную компанию. г) Свободным, реализованным и способным жить своей жизнью.
-
6. Сколько времени Вы уделяете ребенку?
а) Процентов 10 - 15 % Некогда мне. б) Практически для него и живу – 90% в) Я успеваю жить для себя, но ребенком занимаюсь серьезно – 60-70% г) Я придерживаюсь середины – 40-50%
-
7. В вашей семье есть зависимые?
а) Да. б) Да, алкоголики/наркоманы. в) Если только дальние, у кого их нет… г) Нет.
-
8. Вы хотите, чтобы Ваш ребенок, будучи взрослым, был/жил рядом с Вами (в соседнем доме/ на той же работе, где и Вы)?
а) Мне все равно, где он будет, лишь бы не доставал и не сидел на шее. б) Да, очень хочется, ведь я его так люблю, жизни своей без него не представляю. в) Он и так будет рядом, я уже купил (планирую) ему квартиру рядом с нашим домом… г) Дети – это выпущенные стрелы, они никому не принадлежат. Поэтому пусть летит туда, куда захочет, я его всегда поддержу.
-
а) Не помню. б) Сложно сказать, мне кажется, он начал таскать у нас мелочь… в) Он видел, как я пересчитываю деньги. Иногда я ему даю на расходы, только проверяю чеки. г) Позитивное, мы играли и я обучал(а) его распоряжаться деньгами. 9. Каким было первое знакомство Вашего ребенка с деньгами.
-
а) Не буду обращать внимания. Успокоится со временем. б) По возможности куплю, накоплю и куплю. Ребенок не должен нуждаться. в) Куплю, если это не идет вразрез с его развитием. Если ему она не нужна (бесполезна), то ему с этой мечтой придется расстаться. В крайнем случае, накажу за капризы. г) Поговорю с ним и вместе мы найдем выход, как он может получить то, что хочет. Естественно, я постараюсь сделать так, чтобы он понял цену выбора и осознал, от чего ему придется отказаться. Возможно, дам ему возможность заработать. 10. Как Вы поступите, если ребенок будет настаивать на покупке дорогой игрушки (чего-то важного для него)?
-
ОтстранЁнный родитель
10-13 очков:
-
Раб своего ребенка
14-20 очков:
-
Деспотичный родитель
21-33 очков:
-
Счастливый родитель!!!
34-40 очков:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.