Презентация на тему "Составляющие методики Дейвиса:"

Презентация: Составляющие методики Дейвиса:
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Составляющие методики Дейвиса:" по педагогике. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 2.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Составляющие методики Дейвиса:
    Слайд 1

    Составляющие методики Дейвиса:

    оценка способности восприятия; переключение; разрядка и проверка; точная настройка; координация; «освоение символов»; три шага к легкому чтению; освоение символов применительно к словам.

  • Слайд 2

    Оценка способности восприятия - создание мысленных образов и умение видеть окружающий мир с помощью «умственного глаза». Переключение - упражнение по визуализации: обеспечение контроля за перцепционными восприятиями. Обучение сознательному «включению» или «выключению» дезориентации. Разрядка - отдых воображения при удерживании «умственного глаза» в точке ориентации. Проверка - регулировка точки ориентации. Точная настройка - нахождение своей оптимальной точки ориентации. Координация - уточнение "право" и "лево". Освоение символов - изготовление печатных символов, не воспринимаемых как образы, в трехмерном осязаемом изображении и идентификация их с обычными печатными буквами и цифрами.

  • Слайд 3

    Три шага к легкому чтению. Дислектик воспринимает слово не по частям, а как единое целое. И читать учится, глядя на целые слова и отгадывая, чем же является данное слово. 1 шаг – прочитать по буквам Цели: - научить ребенка при чтении переводить взгляд слева направо; - помочь научиться узнавать группы букв как слова. 2 шаг - пробежать глазами, прочитать по буквам Цель: продолжение процесса перемещения взгляда слева направо и узнавание слов. 3 шаг – пунктуация в образах Цель:понимание читаемого материала.

  • Слайд 4

    Освоение символов применительно к словам Этапы: посмотреть слово в словаре; выяснить, как оно произноситься (транскрипция); прочитать первое определение вслух вместе с предложением, приводимым в качестве примера; установить четкое понимание определения, обсудить его, составить предложение или фразы, используя это слово с таким определением; сделать из пластилина модель концепции, описанной определением (например, для изображения предлога «в» можно вылепить изображение «вилка в розетке», либо сцену «дети играют в игру»); сделать из пластилина символ или буквы слова и убедиться в правильности орфографии; создать мысленный образ того, что было создано; сказать вслух: «Это слово значит... определение (Это “высоко” значит “больше нормальной высоты”)» сказать вслух слову или символу: «Здесь говорится (слово)...»

  • Слайд 5

    Успешное применение методики Дэйвиса поможет правильно воспринимать и осваивать окружающий мир, позволит избежать несправедливых замечаний про медлительность и отсталость, даст мощный толчок в развитии скрытых творческих способностей. И тогда, когда-то неуверенный в себе человек сможет посмотреть на мир совсем иными глазами и почувствовать в себе огромные силы для того, чтобы творить.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке