Презентация на тему "Совершенствование системы поддержки ученика – исследователя как условие достижения нового качества образования на уроках физики"

Презентация: Совершенствование системы поддержки ученика – исследователя как условие достижения нового качества образования на уроках физики
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Совершенствование системы поддержки ученика – исследователя как условие достижения нового качества образования на уроках физики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совершенствование системы поддержки ученика – исследователя как условие достижения нового качества образования на уроках физики
    Слайд 1

    Совершенствование системы поддержки ученика – исследователя как условие достижения нового качества образования на уроках физики

    Е.А. Федотова, учитель физики МОУ Белореченская СОШ, 2014

  • Слайд 2

    Основная цель использования робототехники

    сформировать личность, способную самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку.

  • Слайд 3

    Основные этапы разработки Лего-проекта:

    Обозначение темы проекта. Цель и задачи представляемого проекта. Гипотеза. Разработка механизма на основе конструктора Лего. Составление программы для работы механизма в среде LegoMindstorms Тестирование модели, устранение дефектов и неисправностей.

  • Слайд 4

    Возобновляемые источники энергии

    Набор предоставляет учащимся возможность участвовать в решении научных, инженерных, технологических и конструкторских задач. Работая с набором, ребята участвуют в реальных исследованиях, и предлагают собственные методы для решения проблем. Создают и дорабатывают различные модели, наблюдают и объясняют влияние различных параметров на их функционирование. В ходе этой деятельности учащиеся на собственном опыте узнают, как ученые и инженеры применяют в своей работе научные знания и находят обоснованное объяснение наблюдаемым явлениям.

  • Слайд 5

    Пневматические механизмы

    Набор 9641 позволяет учащимся и учителям: изучать модели – чтобы понять, как они действуют; проводить специализированные занятия для развития знаний, умений и понимания важности этапа проектирования; проектировать различные, всё более усложняющиеся модели и для внеучебных применений; научиться эффективно организовывать индивидуальную и коллективную работу, исполнять различные роли и брать на себя ответственность за принятые решения и совершенные действия; устанавливать взаимосвязи между проектированием и технологиями, а также другими предметами.

  • Слайд 6

    Технология и физика

    Этот набор отлично подойдет учителям, которые не боятся ставить перед своими учениками сложные, но интересные задачи, заставляют ребят размышлять, задавать вопросы, спорить. Работая с набором, учащиеся должны будут применять ранее полученные знания по естественным наукам, технологии и математике, а также использовать навыки технического конструирования, творческий подход и интуицию при изучении нового.

  • Слайд 7

    Робототехника – обучение с увлечением

    Дополнительным преимуществом изучения робототехники является создание команды и, в перспективе, участие в городских, региональных, общероссийских и международных олимпиадах по робототехнике, что значительно усиливает мотивацию учеников к получению знаний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке