Презентация на тему "Проект: "Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс""

Презентация: Проект: "Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект: "Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс"", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.67 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект: "Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс"
    Слайд 1

    МБОУ «Лицей №110» Советского района города Казани Разработала: Учитель технологии МБОУ «Лицей №110» ХалирахмановаГульназФагимовна «Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс»

  • Слайд 2

    Цель проекта: определить место и роль робототехники в современной школе. Теоретически разработать и экспериментально апробировать пути внедрения робототехники в образовательное пространство школы.Задачи проекта: 1.Определить роль и место робототехники в современной школе;2.Определить тему самообразования как «Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инженерного дизайна в учебный процесс»;3.Изучить основы лего-конструирования и программирования;4.Рассмотреть возможные пути внедрения робототехники и инженерного дизайна в образовательное пространство школы и выбрать оптимальный;5.Разработать курс «Основы робототехники» и апробировать в учебном и внеучебном процессе;6.Обобщить и распространить опыт внедрения и использования робототехнологий в образовательном процессе

  • Слайд 3

    Этапы и механизм реализации проекта: I этап: осуществление поиска необходимой информации, знакомство с лего-конструкторами, изучение роли и места робототехники в учебном процессе. Определение объекта, предмета, цели, задачи и базы опыта, подбор методик и технологий обучения учащихся. II этап: обучение основам робототехники, разработка программы работы кружка на первый и второй годы обучения, выбор наиболее подходящих технологий, средств и методов обучения при изучении основам робототехники. III этап: создание учебно-методических материалов для занятий кружка, их апробация и внедрение, изучение возможности встраивания робототехники в предмет «Технология», определение разделов курса технологии, на которых возможно применение робототехники. IV этап: разработка программы работы кружка на третий и четвертый годы обучения и учебно-методических материалов к ним, создание учебно-методических материалов для занятий, разработка комплекса уроков и методических материалов для встраивания основ робототехники в разделы курса технологии.

  • Слайд 4

    Общая структура действий по внедрению робототехники в образовательное пространство

  • Слайд 5

    Основные этапы разработки Лего-проекта: 1. Обозначение темы проекта. 2. Цель и задачи представляемого проекта. 3. Разработка механизма на основе конструктора Лего модели NXT. 4. Составление программы для работы механизма в среде LegoMindstorms . 5. Тестирование модели, устранение дефектов и неисправностей.

  • Слайд 6

    Средства обучения: 1. Цифровое оборудование: проектор, АРМ учителя, компьютерный класс. 2. Наборы LEGO Mindstormsev3с программным обеспечением к ним. 3. Цифровые разработки учителя к урокам (презентации, сайты, тесты и т.д.).

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты • Определены роль и место курса «Образовательная робототехника» в образовательном пространстве школы. Описана структура курса и его компоненты; • Создана программа кружка «Основы робототехники. LEGO Mindstormsev3» на два года обучения. Разрабатывается методическое обеспечение занятий: конспекты занятий и презентации к ним; • Определены темы курса «Технология», на которых возможно включение робототехники в учебный процесс. Скорректировано тематическое планирование тем. Разрабатываются методические материалы для их преподавания; • Результаты участия учащихся, изучающих робототехнику, в соревнованиях и конкурсах различного уровня.

  • Слайд 8

     Базовыйнабор LEGO Mindstorms Education EV3 - 45544

    Приложения к проекту EV3 – это третье поколение платформы LEGO Education MINDSTORMS, а собственно «EV» является сокращением от английского слова «evolution» - эволюция.

  • Слайд 9

     Ресурсный набор LEGO MINDSTORMS Education EV3- 45560

  • Слайд 10

    Наборы LEGO MINDSTORMS Education EV3состоят из традиционных пластиковых деталей LEGO Technic(594), а также включает электронные сенсоры, сервомоторы и микрокомпьютер EV3 (последнего поколения).

  • Слайд 11

    Процесс работы с наборами включает в себя сборку и программирование робота в рамках учебногои внеучебного занятия.

  • Слайд 12

    Начало работы 1. 2.

  • Слайд 13

    Датчик цвета EV3 Датчик цвета различает 7 цветов и может определить отсутствие цвета. Способен определять различия между белым и черным или цветами: синим, зеленым, желтым, красным, белым и коричневым Частота опроса датчика: 1 кГц Автоматически идентифицируется программным обеспечением EV3 С помощью данного датчика можно построить роботов, сортирующих предметы по цвету и создать проекты в сфере переработки отходов, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности.

  • Слайд 14

    Ультразвуковой датчик EV3 Основная функция ультразвукового датчика – это определение расстояния. Для этого датчик испускает звуковые волны и принимает их «эхо». Основные возможности ультразвукового датчика EV3:Может измерять расстояние в диапазоне 3 - 250 см. Точность измерений : +/- 1 см Автоматически идентифицируется программным обеспечением EV3 Другие:  датчик касания (позволяет определить, нажата ли его кнопка или нет, а также он может подсчитывать одиночные или многократные нажатия),  гироскопический датчик (для балансирования движения).

  • Слайд 15

    В набор Legomindstorms EV3 входят два больших мотора. Моторы выполняют роль мышц или силовых элементов нашего робота. Большие моторы, наиболее часто используются для передачи вращения на колеса, тем самым, обеспечивая движение робота. Можно сказать, что эти моторы выполняют ту же роль, что и ноги человека.

  • Слайд 16

    Один средний мотор, который также входит в набор Legomindstorms EV3 выполняет роль движущей силы для различного навесного оборудования робота (клешни, модули захвата, различные манипуляторы) По аналогии с большими моторами отведем среднему мотору ту же роль, которую у нас выполняют руки.

  • Слайд 17

    МодульEV3

    Основным элементом конструктора является главный блок EV3. В этом корпусе заключен мозг робота. Именно здесь выполняется программа, получающая информацию с датчиков, обрабатывающая её и передающая команды моторам.

  • Слайд 18

    ПрограммированиеLEGO Mindstormsev3

    EV3 - это программное обеспечение для создания программ для роботов и возможность сделать их живыми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке