Содержание
-
Современные образовательные технологии обучения английскому языку
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.» Китайская мудрость
-
Цели обучения иностранному языку по ФГОС
Согласно образовательному стандарту основного общего образования по иностранному языку, обучение английскому языку преследует две основные цели:1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции.2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка.
-
Виды образовательных технологий
-
-
Метод проектов
Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований, демонстрация моделей с необходимыми комментариями и др.
-
ИКТ технологии
:
-
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский Включение учащихся в игровую деятельность приводит к естественному желанию говорить на языке, не вызывает скуки и утомления, так как игра-это…..
-
Функции игровой деятельности:ОбучающаяВоспитательнаяРелаксационнаяРазвивающаяРазвлекательнаяПсихологическаяКоммуникативная Разновидности игр:ФонетическиеЛексическиеГрамматическиеОрфографическиеРолевыеИгры на развитие мышленияИгры на развитие памяти и вниманияПодвижные игрыИгры-соревнованияНастольные игры
-
Здоровьесберегающие технологии
Данная технология направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Организация уроков обучения иностранному языку должна проходить с привлечением большого количества игровых моментов, двигательных упражнений. Смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка.
-
Технология развития критического мышления
В данной технологии принципиально меняется роль учителя. Он становится партнером, активизирующим и направляющим учебный процесс. Данная технология способствует формированию следующих умений: мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно, четко; запоминать и оценивать факты; формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом; уметь отстаивать свою позицию
-
В данной технологии принципиально меняется роль учителя. Он становится партнером, активизирующим и направляющим учебный процесс. Данная технология способствует формированию следующих умений: мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно, четко; запоминать и оценивать факты; формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом; уметь отстаивать свою позицию
-
Методические приемы
чтение с остановками зигзаг синквейн за и против преимущества и недостатки сводная таблица кластер составление схем знаю(не знаю)/ хочу знать/узнал вопросы «Верите ли Вы?» концептуальное колесо INSERT «тонкие» и «толстые» вопросы стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» Фишбоун ромашка,кубикБлума KWL Chart эссе true/false
-
1. Прием «Кластер»Учащимся необходимо озвучить слова, которые у них ассоциируются со словом.
-
Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового материала; При контроле.
-
2. Прием «Круги по воде»
Учащимся необходимо написать одно или несколько слов, которые ассоциируются у них с данным предметом, к каждой букве слова, например: H - huge O - old U – unusual S - small E – English
-
3. Прием «Синквейн»
Учащимся предлагался текст, в котором описывается комната. Ученики должны заполнить таблицу:
-
4. Метод «INSERT»
I – interactive: самоактивизирующая (интерактивная) N – noting: системная разметка S – system: система для эффективного чтения и размышления E – effective R – reading T – thinking "У" – уже знал; "+" – новое "–" – думал иначе; "?" –не понял, есть вопросы
-
4. Метод «INSERT» «Taj Mahal».
-
Стратегия «Fishbone» - это модель постановки и решения проблемы, которая позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем (поле проблем). Прием «Дискуссия» - учащимсябылопредложенообсудитьследующийвопрос«Where is better to live in the house or in the flat». Учащиеся, овладевающие стратегией«Fishbone», приобретают такие метапредметные компетенции как -критическое мышление;-взаимодействие в группах;-планирование и осуществление исследовательской деятельности;-истолкование прочитанного и формулирование своей позиции, адекватное понимание текста;-осознанное чтение текстов вслух и про себя с извлечением необходимой информации
-
What’s your favourite season? winter spring summer autumn Cold Snowy Windy Sunny Green Warm Hot Flowers Holidays Rainy Wet Yellow My favourite season is summer because I like flowers. 6. Fishbone
-
7.Прием "Кубик Блума"
-
1. Вопросы на знания: Кто, что, назови, где, когда, перечисли 2. Вопросы на понимание: Опиши, расскажи своими словами, подчеркни, объясни, обсуди, сравни. 3. Вопросы на применение: Примени, используй, продемонстрируй, объясни, выбери, интерпретируй. 4. Вопросы на анализ:Почему, проанализируйте, разложите, сделайте диаграмму, упростите, проведите опрос, сравните. 5. Вопросы на синтез:Составьте, постройте, придумайте, пересмотрите, формулируйте, сделайте, спланируйте 6. Вопросы на оценку:Оцените, сравните, что самое хорошее, кто прав, почему это самое важное
-
вопросы на гранях
Опиши. Форму, размер, цвет, назови по имени, и т.д. Сравни. То есть, сравни заданный предмет или явление с подобными, укажи сходства и различия. Назови ассоциацию. С чем ассоциируется у тебя данный предмет, явление? Сделай анализ. То есть, расскажи, из чего это состоит, как сделано и пр. Примени. Приведи примеры использования или покажи применение. Оцени. То есть, укажи все "плюсы" и "минусы".
-
«Толстый и тонкий вопросы»
-
-
Выводы
В заключении хочется отметить, чем шире используются педагогом разнообразные приемы и технологии, тем лучше ученики усваивают материал, ведь еще К.Д.Ушинский сказал, что «Ребенок устает не от деятельности, а от односторонности и однообразия…" Использование разнообразных коммуникативных технологий на уроках ИЯ способствуют формированию иноязычной коммуникативной компетентности, которая направлена на практику общения. Применение вышеуказанных методов на уроках ИЯ повышают мотивацию и результативность обучения, развивают творческие способности обучающихся, способствуют формированию и развитию поликультурной языковой личности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.