Презентация на тему "Современные образовательные технологии обучения английскому языку"

Презентация: Современные образовательные технологии обучения английскому языку
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Современные образовательные технологии обучения английскому языку"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные образовательные технологии обучения английскому языку
    Слайд 1

    Современные образовательные технологии обучения английскому языку

    «Скажи  мне    - и  я забуду.  Покажи  мне  – и  я  запомню.  Дай  мне  действовать  самому     – и  я  научусь.» Китайская  мудрость

  • Слайд 2

    Цели обучения иностранному языку по ФГОС

    Согласно образовательному стандарту основного общего образования по иностранному языку, обучение английскому языку преследует две основные цели:1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции.2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка.

  • Слайд 3

    Виды образовательных технологий

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Метод проектов

    Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований, демонстрация моделей с необходимыми комментариями и др.

  • Слайд 6

    ИКТ технологии

      :

  • Слайд 7

    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский Включение учащихся в игровую деятельность приводит к естественному желанию говорить на языке, не вызывает скуки и утомления, так как игра-это…..

  • Слайд 8

    Функции игровой деятельности:ОбучающаяВоспитательнаяРелаксационнаяРазвивающаяРазвлекательнаяПсихологическаяКоммуникативная Разновидности игр:ФонетическиеЛексическиеГрамматическиеОрфографическиеРолевыеИгры на развитие мышленияИгры на развитие памяти и вниманияПодвижные игрыИгры-соревнованияНастольные игры

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающие технологии

    Данная технология направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Организация уроков обучения иностранному языку должна проходить с привлечением большого количества игровых моментов, двигательных упражнений. Смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка.

  • Слайд 10

    Технология развития критического мышления

    В данной технологии принципиально меняется роль учителя. Он становится партнером, активизирующим и направляющим учебный процесс. Данная технология способствует формированию следующих умений: мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно, четко; запоминать и оценивать факты; формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом; уметь отстаивать свою позицию

  • Слайд 11

    В данной технологии принципиально меняется роль учителя. Он становится партнером, активизирующим и направляющим учебный процесс. Данная технология способствует формированию следующих умений: мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно, четко; запоминать и оценивать факты; формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом; уметь отстаивать свою позицию

  • Слайд 12

    Методические приемы

    чтение с остановками зигзаг  синквейн за и против преимущества и недостатки сводная таблица кластер составление схем знаю(не знаю)/ хочу знать/узнал вопросы «Верите ли Вы?» концептуальное колесо INSERT «тонкие» и «толстые» вопросы стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» Фишбоун ромашка,кубикБлума KWL Chart эссе true/false

  • Слайд 13

    1. Прием «Кластер»Учащимся необходимо озвучить слова, которые у них ассоциируются со словом.

  • Слайд 14

    Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового материала; При контроле.

  • Слайд 15

    2. Прием «Круги по воде»

    Учащимся необходимо написать одно или несколько слов, которые ассоциируются у них с данным предметом, к каждой букве слова, например: H - huge O - old U – unusual S - small E – English

  • Слайд 16

    3. Прием «Синквейн»

    Учащимся предлагался текст, в котором описывается комната. Ученики должны заполнить таблицу:

  • Слайд 17

    4. Метод «INSERT»

    I – interactive: самоактивизирующая (интерактивная) N – noting: системная разметка S – system: система для эффективного чтения и размышления E – effective R – reading T – thinking "У" – уже знал; "+" – новое "–" – думал иначе; "?" –не понял, есть вопросы

  • Слайд 18

    4. Метод «INSERT» «Taj Mahal».

  • Слайд 19

    Стратегия «Fishbone» - это модель постановки и решения проблемы, которая позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем (поле проблем). Прием «Дискуссия» - учащимсябылопредложенообсудитьследующийвопрос«Where is better to live in the house or in the flat». Учащиеся, овладевающие стратегией«Fishbone», приобретают такие метапредметные компетенции как -критическое мышление;-взаимодействие в группах;-планирование и осуществление исследовательской деятельности;-истолкование прочитанного и формулирование своей позиции, адекватное понимание текста;-осознанное чтение текстов вслух и про себя с извлечением необходимой информации

  • Слайд 20

    What’s your favourite season? winter spring summer autumn Cold Snowy Windy Sunny Green Warm Hot Flowers Holidays Rainy Wet Yellow My favourite season is summer because I like flowers. 6. Fishbone

  • Слайд 21

    7.Прием "Кубик Блума"

  • Слайд 22

    1. Вопросы на знания: Кто, что, назови, где, когда, перечисли 2. Вопросы на понимание: Опиши, расскажи своими словами, подчеркни, объясни, обсуди, сравни. 3. Вопросы на применение: Примени, используй, продемонстрируй, объясни, выбери, интерпретируй. 4. Вопросы на анализ:Почему, проанализируйте, разложите, сделайте диаграмму, упростите, проведите опрос, сравните. 5. Вопросы на синтез:Составьте, постройте, придумайте, пересмотрите, формулируйте, сделайте, спланируйте 6. Вопросы на оценку:Оцените, сравните, что самое хорошее, кто прав, почему это самое важное

  • Слайд 23

    вопросы на гранях

    Опиши. Форму, размер, цвет, назови по имени, и т.д. Сравни. То есть, сравни заданный предмет или явление с подобными, укажи сходства и различия. Назови ассоциацию. С чем ассоциируется у тебя данный предмет, явление? Сделай анализ. То есть, расскажи, из чего это состоит, как сделано и пр. Примени. Приведи примеры использования или покажи применение. Оцени. То есть, укажи все "плюсы" и "минусы".

  • Слайд 24

    «Толстый и тонкий вопросы»

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Выводы

    В заключении хочется отметить, чем шире используются педагогом разнообразные приемы и технологии, тем лучше ученики усваивают материал, ведь еще К.Д.Ушинский сказал, что «Ребенок устает не от деятельности, а от односторонности и однообразия…" Использование разнообразных коммуникативных технологий на уроках ИЯ способствуют формированию иноязычной коммуникативной компетентности, которая направлена на практику общения. Применение вышеуказанных методов на уроках ИЯ повышают мотивацию и результативность обучения, развивают творческие способности обучающихся, способствуют формированию и развитию поликультурной языковой личности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке