Содержание
-
Современные подходы к оценке профессиональной деятельности педагогических работников
-
Цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина.
-
-
2 вида аттестации
Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Обязательная аттестация Аттестация для установления соответствия уровню квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям Добровольная аттестация
-
Порядок проведения обязательной аттестации
1. Подготовка представления на аттестуемого педагогического работника работодателем (руководителем образовательного учреждения), включающего всестороннюю и объективную оценку: профессиональных, деловых качеств педагогического работника; результатов профессиональной деятельности; информацию о прохождении курсов повышения квалификации; сведения о результатах предыдущих аттестаций. 2. Письменное квалификационное испытание. 3. Подготовка заключения по итогам выполнения заданий, включенных в квалификационное испытание. 4. Принятие решения о соответствии занимаемой должности. Комиссия принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
-
Вопросы квалификационного испытания
-
Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ педагогической деятельности
Приоритетные направления развития образовательной системы РФ. Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи. Педагогика, психология. Правила по охране труда и пожарной безопасности. Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения. Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения. Методика воспитательной работы.
-
Знание информационно-коммуникационных технологий
Основы работы с: текстовыми редакторами; электронными таблицами; электронной почтой; мультимедийным оборудованием.
-
Знание предмета
Современные учебные программы по предмету. Учебники по преподаваемому предмету. Содержание предмета.
-
Добровольная аттестация
Помните! Заявление подается заблаговременно – не менее чем за три месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории
-
Материалы портфолио, подтверждающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника
«Применение современных образовательных технологий и методик»; «Продуктивность и эффективность методической деятельности»; «Продуктивность и эффективность образовательной деятельности».
-
Применение современных образовательных технологий и методик
-
-
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.