Содержание
-
Современные воспитательные технологии
-
Новое - это хорошо забытое старое Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»
-
Диалоговые технологии
Дебаты «Круглый стол» Коммуникативное письмо «Мозговой штурм»
-
ДЕБАТЫ
Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения. Наиболее подходит для проведения внеурочных занятий в старших классах.
-
Условия игры: Принимают участие две команды (одна утверждает тезис, а другая его отрицает) Обязательно наличие «спикера» в каждой команде Суть – убедить нейтральную третью сторону, судей, что ваши аргументы лучше
-
Определение темы (в виде утверждения), целей –«Технический прогресс ведет к гибели цивилизации». Формирование команд Работа с информацией по теме ( «мозговой штурм», поиск информации, составление вопросов) Подготовка команд Критерии оценки Форма анализа и оценки Рефлексия Структура:
-
«Круглый стол» Это одна из форм проведения дебатов
-
«Мозговой штурм» или «Мозговая атака»
Сбор большого числа идей в результате обсуждения от инерции мышления и стереотипов. Обязательные условия: Закрепление эксперта ( пишет) Назначение «кукушки» (засекает) Ограничение времени 10 – 15 минут)
-
Запрет критики Отсутствие шаблонного мышления Свобода воображения Желательное уточнение мыслей посредством вопросов. Мысли озвучиваются коротко Приветствуется большое количество идей Оптимизм и уверенность удесятеряют умственную энергию человека! Правила
-
«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Существует опасность столкновения Земли с крупным астероидом. Предложите систему мер для решения этой проблемы. Предложите модели одежды без ниток и клея. «Ассоциации» (твой взгляд на слово: ночь, красота, дружба) Распределение ролей (изобрази зайчика, утюг, дерево) Придумайте новый вид товара или услуги, который бы пользовался широким спросом покупателей независимо от пола и возраста. Как определить длину медной проволоки, намотанной на катушку, не разматывая её? ?
-
« Коммуникативное письмо»
Незаконченное предложение «У кассы магазина плакала девочка, потерявшая деньги. У меня не было денег, чтобы помочь. Я…» Контраргументы «Я не хочу быть повторением кого-либо, я индивидуальность.» Ранжирование (что такое хорошо, а что такое плохо)
-
Шоу - технологии
Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий»
-
Игры – шоу «Звездный час», «Зов джунглей», «Поле чудес», КВН, и т. д. Игры тренинги Посидите на стуле так, как сидят президент, пчела на цветке, кассир на рабочем месте, наказанный Буратино, невеста на свадьбе, Гамлет, преступник на скамье подсудимых. Импровизируйте.
-
"Хозяюшки"
-
Сазан Хурма Бобы Вишня Рис Рябчик Фисташки Баклажан "Узнай, что это?" Рыба Фрукт Овощ Ягода Крупа Птица Орех Овощ
-
«Рыцарский турнир»
I ТУР «Знатоки рыцарства и мужества»
-
1. Кого в былинах называют главным богатырем на Руси?
«Рыцарский турнир» (Илью Муромца)
-
Шоу - технологии
Хорошо ли вам известен облик ваших товарищей по классу или членов вашей организации (объединения)? Найдите в каждом из них то, чего не замечали до сих пор. Какие глаза, волосы, форма подбородка? Опишите по памяти, а затем при встрече проверьте. Наблюдательность, зрительная память, оперативность. За 30 секунд найдите и запомните все предметы в комнате, названия которых начинаются на букву «С»: стол, стул, снимок, салфетка и т. д. Чем больше, тем лучше.
-
Шоу-технологии
Представь знакомого стеклянным, деревянным, соломенным. Проиграй различные варианты беседы с ним. Определив тип одного из своих знакомых, проведи реальную беседу с ним. Сравни результаты проигрывания с реальными. Свести разговор к заданной теме. Тема сообщается на ухо любым из членов аудитории, чтобы партнер не слышал. Запрещаются грубые приемы, например такие: «А давай поговорим о...», «А я хочу сказать о...». Проанализируй ход беседы: как реализовывалась цель, внутреннее состояние партнеров, ошибки.
-
Шоу - технологии
Подготовка «Сцена» «Ведущий» «Зал» Оценивание Оформление Этапы: Реализация Запуск (разогрев) Сценическое действо Финал Диагностика результата
-
Технология «Коллаж»
Предполагает изучение темы или проблемы путем создания плакатов из найденных иллюстраций, цитат и других имеющихся средств. Реализуется в группах. Предусматривает презентацию «Добрый – значит щедрый?» «Я, есть часть, глобального»
-
Журнал «Классный руководитель» № 2, 2004 г. КТД
-
Итог:
«Боги и дети живут там, где их хвалят.» Гомер
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.