Презентация на тему "СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – КАКОЙ ОН?"

Презентация: СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – КАКОЙ ОН?
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – КАКОЙ ОН?" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.79 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – КАКОЙ ОН?
    Слайд 1

    Дефектолог: РяснянскаяО.И. ВКК СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – КАКОЙ ОН?

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Современный ребенок Положительные характеристики Отрицательные характеристики развитый, любознательный, умный, эрудированный, раскрепощенный, свободный импульсивный, капризный, плаксивый, драчливый, воспитываемый телевизором, компьютером и телефоном педагогически запущенный агрессивный.

  • Слайд 5

    По данным ЮНЕСКО 93% современных детей от 3 до 5 лет смотрят телевизор 28 часов в неделю.

  • Слайд 6

    Современный ребенок Часто не может сконцентрироваться на каком-либо занятии, не проявляет интереса. Находится в постоянном, непрерывном движении, его трудно удержать на одном месте. Обладает "клиповым сознанием", вскормленным рекламой и музыкальными роликами. Резко снижена фантазия, творческая активность. Дети нацелены на получение быстрого и готового результата нажатием одной кнопки.

  • Слайд 7

    Общение со сверстниками стало более поверхностным и формальным: детям не о чем разговаривать, нечего обсуждать или спорить. Они предпочитают нажать кнопку и ждать новых готовых развлечений» Хотя современные дошкольники технически «подкованы», легко управляются с телевизорами, CD, электронными и компьютерными играми, но строят из конструктора так же, как их сверстники прошлых лет, ни в чем их не опережая.

  • Слайд 8

    Недостаточная сформированность мелкой моторики и, следовательно, графических навыков у детей дошкольного возраста указывают на неразвитость соответствующих мозговых структур, в том числе отвечающих за произвольность. Нарушение речи и задержка психического развития. Рост эмоционального дискомфорта и снижение желания активных действий. Уход из жизни ребенка сюжетно-ролевой игры и, как следствие, снижение произвольности и мотивационно-потребностной сферы. Самые распространенные трудности, с которыми сталкиваются наши дети:

  • Слайд 9

    Снижение любознательности и воображения у дошкольников, неразвитость внутреннего плана действий. Резкое снижение когнитивного развития детей дошкольного возраста. Значительное снижение социальной компетентности и самостоятельности в принятии решений. Рост «экранной» зависимости. Ограничение общения со сверстниками, появление чувства одиночества, растерянности, неверия в себя. Увеличение числа детей с эмоциональными проблемами. Астенизация телосложения и снижение мышечной силы. Рост каждые десять лет на 10–15% основных форм психических заболеваний.

  • Слайд 10

    Рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Изменения в ценностных ориентациях подростков I место – интеллектуальные: образованность; II – волевые: настойчивость, ориентированность на достижения; III – соматические: хорошее здоровье, презентабельная внешность). В иерархии ценностей последние места занимают нравственные, эмоциональные, культурные и общественные.

  • Слайд 11

    ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ Обращайтесь с детьми уважительно. Никогда не унижайте их! Всегда предоставляйте детям свободу выбора, чего бы это ни касалось. Помогайте детям принимать самостоятельные решения в том, что касается их дисциплины. Всегда объясняйте детям, почему вы даете им какие-то инструкции. Сделайте детей своими партнерами в их собственном воспитании. Формируйте у детей чувство безопасности, поддерживая их начинания.

  • Слайд 12

    Сегодня важно обеспечить каждому ребенку внимание и заботу о его психическом и физическом здоровье и для этого совместными усилиями детского сада и семьи важно сформировать у малышей чувство эмоционального благополучия и психологического комфорта, чтоб он смог радостно и полноценно прожить самый, пожалуй, трудный и ответственный период своей жизни – детство. именно "здесь и сейчас" закладываются основы личности Человека будущего. И если мы, взрослые, не осознаем этого, нам не на что рассчитывать в будущем.

  • Слайд 13

    СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК – ЭТО ЯРКИЙ, МНОГОГРАННЫЙ, НЕПОЗНАННЫЙ МИР.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке