Содержание
-
Современный урок: взгляд со стороны семьи
Родительское собрание 5.12.08.
-
Цель:
Определение общих позиций школы и семьи в отношении критериев результативности урока
-
Задачи:
Выявление представлений родителей о функциях современного урока и критериев его качества; Корректировка позиции родителей в оценке урока с учетом концепции школы, ее ресурсных возможностей, социального и государственного заказа; Определение возможностей семьи в повышении результативности работы ребенка на уроке, смысл образовательной поддержки ребенка;
-
Анкетирование
Мой любимый предмет; Мой нелюбимый предмет; «Я болею и не пойду в школу, а значит не получу плохую оценку по… В каком кабинете вам комфортнее всего и почему? Завышают ли вам оценки? Занижают ли вам оценки? По какому предмету планируете исправить оценку? По какому предмету учитель вас не замечает? 8) Идеальный учитель! Какой он?
-
Мой любимый предмет
-
Мой нелюбимый предмет
-
«Я болею и не пойду в школу, а значит не получу плохую оценку по…»
-
В каком кабинете вам комфортнее всего и почему?
-
По какому предмету планируете исправить оценку?
-
Я прихожу в школу, чтобы
А)узнать что-то новое - 19 Б)заниматься интересными предметами - 2 В)встретиться с хорошими учителями Г)пообщаться с друзьями - 12 Д)весело провести время - 4 Е)не огорчать родителей - 1
-
Домашнее задание я делаю так:
А)совершенно самостоятельно - 16 Б)обращаюсь за помощью к взрослым - 6 В)под контролем родителей - 2 Г)от случая к случаю - 5 Д)не делаю никогда
-
Для того чтобы хорошо учиться нужно:
А)иметь интерес к предмету - 17 Б) иметь способность к предмету - 12 В) хорошо работать на уроке - 8 Г)иметь хорошие отношения с педагогом - 5 Д)уметь списывать - 5
-
Когда я получаю плохую отметку, то…
А) стараюсь тут же исправить - 4 Б) стараюсь исправить на следующий день - 11 В) стараюсь исправить в ближайшее время - 14 Г) ничего не пытаюсь делать - 1
-
Какова причина получения неудовлетворительных оценок?
А) лень -20 Б) отвлекают друзья, телевизор - 6 В) не хватает времени - 4 Г) не понимаю предмет - 4
-
В чем причины нехватки времени?
А) долго гуляю - 1 Б) занимаюсь в спортивной секции кружке - 14 В) не умею планировать время - 7 Г) долго смотрю телевизор - 5 Д) медленно делаю уроки -6 Времени хватает - 4
-
-
-
Идеальный учитель! Какой он?
Спокойный, сдержанный Всегда помогает ученику Беспристрастный Добрый Справедливый Уметь слушать Хорошо объясняющий Имеющий чувство юмора Следит и удерживает внимание всего класса Интересные формы урока Уважающий ученика, его мнение
-
Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас. Легуве.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.