Презентация на тему "Анкетирование учащихся"

Презентация: Анкетирование учащихся
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Анкетирование учащихся", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анкетирование учащихся
    Слайд 1

    Анкетирование учащихся

  • Слайд 2

    Анкета: Изучение мотивации и отношения к учебным предметам

    1. Утром я просыпаюсь с мыслью: а) Ура! Сегодня будет история, математика, литература. б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, химии в) «Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по математике (истории, химии..)». 2. Я прихожу в школу, чтобы... а) узнать что-то новое; б) заниматься такими интересными предметами, как …. в) встретиться с такими хорошими учителями, как ….. г) пообщаться с друзьями; д) весело провести время; е) не огорчать родителей. 3. домашнее задание я делаю так: а) совершенно самостоятельно; б) обращаюсь за помощью к взрослым; в) под контролем родителей; г) от случая к случаю; д) не делаю никогда.

  • Слайд 3

    4. Для того чтобы хорошо учиться, нужно... а) иметь интерес к предмету; б) иметь способность к предмету; в) хорошо работать на уроке; г) иметь хорошие отношения с педагогом; д) уметь списывать. 5. Когда я получаю плохую отметку, то... а) стараюсь тут же ее исправить; б) стараюсь исправить на следующем уроке; в) стараюсь исправить в ближайшее время; г) ничего не пытаюсь делать. 6. Какова причина получения неудовлетворительных оценок? а) лень; б) отвлекают друзья, телевизор; в) не хватает времени; г) не понимаю предмет.

  • Слайд 4

    7. В чем причины нехватки времени? а) долго гуляю; б) занимаюсь в спортивной секции, кружке; в) не умею планировать время; г) долго смотрю телевизор; д) медленно делаю уроки.

  • Слайд 5

    Анкета: «Ребенок – родитель»допустимы ответы: «да», «нет», «иногда», «отчасти».

    1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с родителями? 2. Говорят ли с вами родители по душам, советуются ли по своим личным делам? З. Интересуются ли родители вашей учебой, проблемами по от дельным предметам, тем, как складываются ваши взаимоотношения с учителями и одноклассниками? 4. Знают ли родители ваших друзей? 5. Участвуете ли вы в хозяйственных делах вместе с родителями? 6. Всегда ли ваши родители проверяют, как вы приготовили уроки? 7. Есть ли у вас и ваших родителей общие занятия, увлечения?

  • Слайд 6

    8. Участвуете ли вы в подготовке семейных праздников? 9. Всегда ли у вас желание проводить свои праздники без взрослых? 10. Обсуждаете ли вы с родителями прочитанные книги, газеты? 11. Обсуждаются ли в семье с вашим участием телевизионные передачи, фильмы? 12. Бываете ли вы вместе с родителями в кино, театрах, музеях? 13. Совершаете ли вместе с родителями прогулки, ходите ли в походы? 14. Нравится ли вам проводить отпускное время вместе с родителями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке