Содержание
-
Создание и использование динамической (интерактивной) презентации в PowerPoint Клабукова Н.П., Воспитатель МАДОУ «Детский сад №196» Интерактивная презентация – это презентация, в которой пользователь в процессе ее демонстрации может изменять порядок появления слайдов и управлять презентацией с помощью интерактивной навигации, использовать различную анимацию. Чтобы при демонстрации презентации случайно не произошла непредусмотренная смена слайда, необходимо отменить смену слайда по щелчку и предусмотреть на каждом слайде переходы при помощи гиперссылок или управляющих кнопок. Гиперссылка Анимация Триггер Инструмент «Фломастер» Кнопки перехода
-
Гиперссылки Гиперссылка – это фрагмент текста или графическое изображение презентации, служащие для перехода к другим отдельным элементам этого документа, или другим документам, находящимся в компьютере, или к странице интернет. Создание гиперссылки: Выделить нужный объект; На верхней панели вы брать ВСТАВКА – ГИПЕРССЫЛКА; В открывшемся окне выбрать место в документе, на который будет осуществляться переход, другой документ или адрес в интернете. Гиперссылка Анимация Триггер Инструмент «Фломастер» Кнопки перехода
-
Кнопки перехода Кнопки перехода – это готовые управляющие кнопки, которые можно вставить в презентацию и для которых можно определить гиперссылки Вставка кнопок: На верхней панели выбрать ВСТАВКА – ФИГУРЫ В открывшейся вкладке выбрать ПРАВЛЯЮЩИЕ КНОПКИ Разместить кнопку в нужном месте, настроить гиперссылку Гиперссылка Анимация Триггер Инструмент «Фломастер» Кнопки перехода
-
Анимация Анимация – добавление к тесту или объект на слайде специального видеоэффекта. Эффекты анимации делятся на 4 группы: Вход Выделение Выход Пути перемещения Анимирование объектов: Выбрать нужный объект; На верхней панели выбрать АНИМАЦИЯ – выбрать нужную анимацию. Гиперссылка Анимация Триггер Инструмент «Фломастер» Кнопки перехода
-
Триггер Триггер («горячая зона») – это объект на слайде, щелчок по которому анимирует его или другие объекты на слайде. Теперь картинки, тексты, слова могут появляться не по порядку, а в произвольном порядке по замыслу воспитателя и по мере выполнения задания. Применение триггеров в презентации придает занятию игровой момент. С их помощью можно создать дидактическую игру, интерактивный плакат. Настройка триггера: Выбрать объект и настроить анимацию На верхней панели нажать АНИМАЦИЯ – ТРИГГЕР – ЗАПУСКАТЬ ПО ЩЕЧКУ – ВЫБРАТЬ НУЖНЫЙ ОБЪЕКТ (это может быть как сам объект, на котором настроена анимация, так и любой другой объект или текст на этом слайде) Гиперссылка Анимация Триггер Инструмент «Фломастер» Кнопки перехода
-
Инструмент «Фломастер» Инструмент «фломастер» позволяет рисовать, обводить, делать акцент на что-то в момент показа слайда. Как активировать инструмент «фломастер»: Во время показа слайда, на панели внизу нажать кнопку с ручкой – выбрать перо (маркер) Выбрать цвет маркера По завершению показа, данные не сохранять. Гиперссылка Анимация Триггер Инструмент «Фломастер» Кнопки перехода
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.