Содержание
-
Создание ситуацииуспеха
Презентацию подготовила: Куракова Мария
-
Деятельность человека – фактор развития личности! + результат, переживаемый как индивидуальное достижение, успех.
-
-
Рекомендации по оцениванию успеха:
Отмечать только реальные достижения, выделяя какие-либо удавшиеся моменты. Необходимо способствовать успеху, организуя деятельность и инструктируя детей в наиболее оптимальных способах ее выполнения.
-
Успех– хорошая результативность в достижении намеченного, а также связанное с этим индивидуальное осознание и общественное признание полученного человеком (группой) результата.
-
Ситуация успеха
- субъективное переживание удовлетворения от процесса и результата самостоятельно выполненной деятельности.
-
Операция «снятие страха»
«Не ошибается тот, кто ничего не делает». «Для тебя это так просто! Не страшно, если не получится».
-
Операция «авансирование»
«Посмотрите как это просто!» «При таких способностях …» «Ты наверняка справишься, потому что …» Главное: называть достоинства ученика.
-
Операция «вынесение мотива»
«Научившись красиво и правильно писать элементы букв, мы сможем писать разборчиво буквы и слова, из которых будут слагаться наши послания родным и близким». В начале – собрать внимание. В процессе - усилить значимость предстоящей деятельности. После – подчеркнуть важность достигнуто результата.
-
Операция «персональная исключительность»
«Только ты бы и мог!» «Только тебе я могу доверить!» «Вы у меня молодцы! Я на вас надеюсь».
-
Операция «педагогическое внушение»
«Начинай же!» Так хочется поскорее увидеть!»
-
Заключительная оценка учителя должна относиться к отдельным деталям полученного результата, свои эмоциональным переживаниям в связи с увиденным.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.