Содержание
-
Создание "школы успеха"
-
Успех
- Успех – выполнение, достижение цели.
- Ситуация успеха- проживание субъектом своих личностных достижений в контексте истории его персональной жизнедеятельности. Она всегда субъективна, результат усилий расценивается только в сопоставлении с результатами вчерашних усилий с позиций завтрашних перспектив личности.
-
Успешные люди
-
Назначение ситуации успеха
- Инициирование физических и духовных сил личности
- Ребенок обретает достоинство через признание его человеческих и индивидуальных качеств
- Максимальное развитие способностей личности
- Удовлетворенность жизнью на данный момент
-
Алгоритм создания ситуации успеха
- Атмосфера доброжелательности
- Снятие страха
- Высокая мотивация
- Авансирование
- Скрытая инструкция
- Персональная исключительность
- Педагогическое внушение
- Высокая оценка детали
-
Доброжелательность
- расположенность вокруг сидящих,
- улыбки,
- дружеские подбадривания,
- ожидание исполнения и интерес к будущему результату
Это снимает психологическую зажатость, уменьшает страх перед неудачей, инициирует активность субъекта.
-
- Снятие страха –особая операция , она необходима для каждого ребенка, жаждущего успеха и пугающегося неудачи.
- «Это совсем не трудно…»
- Если даже не получиться, ничего страшного, мы поищем другой способ…»
- Мы же рядом, мы все готовы помочь».
-
- Высокая мотивация повышает активность субъекта, подчеркивание значимости дела немедленно повышает представление личности о собственной значимости, а значит, наполняет большей уверенностью в своих силах.
- «Нам это очень надо, потому что…»
- «Для тебя это важно, так как…»
-
- Авансирование- оглашение достоинств, которые еще не успел проявить человек, но которыми его наделяют окружающие. Увеличивается мера психологической свободы, повышается вера в себя, быстро работает сознание.
- «У тебя такой талантливой (умной, нежной, сильной…) непременно получиться хорошо»
-
- Скрытая инструкция - завуалированная помощь человеку, который должен научиться обходиться без помощи, полностью опирать на собственные ресурсы и уметь до конца их исчерпывать без поддержки более сильных; но сейчас пока не справиться с работой, потому что мал, неопытен, неумел, робеет.
- «Ты помнишь, конечно, что лучше начать с…»
- «Обычно удобнее приступать с…»
- «Здесь вероятно главное…»
-
- Персональная исключительность - операция очень тонкая и изящная. Данная операция возлагает ответственность, мобилизуя субъекта.
- «Только вы и могли бы…»
- «Именно на тебя у нас большая надежда»
-
- Высокая оценка детали
- Оценка полученного ребенком продукта деятельности. Она определяет переживет ли ребенок ситуацию успеха.
- Сущностная характеристика – не целостное оценивание произведенного, а оценка детали
- «Особенно хорошо удалось тебе…»
- «Больше всего мне нравиться как ты..»
- «Поражает такой фрагмент…»
-
- Материальные блага.
- Поддержка друзей.
- Вера в себя.
- Знания.
- Непонимание.
- Вредные привычки.
- Отсутствие веры в себя.
- Болезнь.
- Материальные проблемы.
- Недостаток знаний.
- Отсутствие жизненного опыта.
-
Школа успеха
- Изобразите школу успеха
- Придумайте расписание занятий для школы успеха
- Придумайте имена и отчества учителям для школы успеха
- Нарисуйте выпускника школы успеха
-
Лестница успеха
- Вера в себя
- Семейное благополучие
- Поддержка друзей
- Самореализация в жизни
-
Моя мечта лазурь и чистота,Где плавает серебряная птица.Моя мечта – людская доброта,В которой всем уютно поселиться.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.