Презентация на тему "Структурные элементы урока. Презентация."

Презентация: Структурные элементы урока. Презентация.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Структурные элементы урока. Презентация." по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.51 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Структурные элементы урока. Презентация.
    Слайд 1

    Проектирование современного урока:

    последовательная и параллельная структуры урока

  • Слайд 2

    Понятийный аппарат

    Структура урока – совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных составных частей (элементов) урока, обладающих свойствами целостности и гибкости Элемент урока – часть урока, обладающая свойствами единственности и целостности «Единственность» – невозможность дальнейшего расчленения элемента на логически целостные и завершенные части

  • Слайд 3

    Последовательность действий

  • Слайд 4

    Типы уроков

    Комбинированный Урок усвоения новых знаний Урок закрепления изученного Урок повторения Урок контроля, проверки ЗУНов Урок коррекции Урок систематизации и обобщения изученного Урок применения знаний на практике

  • Слайд 5

    Формы обучения

    Беседа Лекция Семинар Практикум Практическая работа Конференция Экскурсия Игра и другие… ПРОБЛЕМА: в традиционной методике преобладают пассивные формы обучения с незначительной по объему долей самостоятельной работы ученика

  • Слайд 6

    Структурные элементы урока

    Организация деятельности Контроль ортопедического режима. Сообщение темы урока. Мотивация предстоящей деятельности. Целеполагание урока. Планирование предстоящей деятельности. Помни, что пп. 2, 4, 5 можно доверить и ученикам Актуализация опорных знаний и личного опыта Определение имеющихся у обучающихся знаний, представлений и личного опыта по теме урока. Активизация элементов ранее изученного содержания для облегчения изучения нового материала.

  • Слайд 7

    Изучение нового материала Представление в разных формах той информации, которая необходима для усвоения обучающимися ПРОБЛЕМЫ: 1. Преобладание объяснительно- иллюстративного метода. 2. Отсутствие наглядности. 3. Отсутствие факторов, активизирующих восприятие материала. Закрепление Выполнение конкретных действий по присвоению информации: упражнения, решение задач, обсуждение и т.д. ПРОБЛЕМЫ: Преобладание фронтальных форм работы. Необоснованная дифференциация заданий.

  • Слайд 8

    Контроль Сопоставление хода деятельности с какими-либо внешними критериями, эталонами, нормами и образцами. Дифференцированный и срезовый контроль ПРОБЛЕМА: преобладание фронтальных форм контроля. Коррекция Рассматривается в разных источниках с разных точек зрения: Анализ допущенных ошибок и их исправление. Анализ, развитие и распространение успешных решений. ПРОБЛЕМА: Отсутствие ситуации успеха для неуспешных учеников.

  • Слайд 9

    Итог Традиционно: «Что делали?» «Чему учились?» Предпочтительно: Какова была тема урока? Какая цель стояла перед тобой на уроке? На какие знания, полученные ранее по предмету ты опирался? На какие знания, полученные ранее по другим предметам, ты опирался на уроке? Какие новые законы, правила, идеи и т.д. ты усвоил на уроке? Оценка Призвана стимулировать активность и развитие познавательного интереса обучающегося, а не снижать уровень его самооценки. ВАЖНО: формирование и развитие навыков самооценки не отождествлять оценку и отметку принципы: объективность, открытость, обоснованность

  • Слайд 10

    Структуры урока

  • Слайд 11

    Параллельная структура урока

    Уроки сложны в управлении. Требуют значительных затрат времени на подготовку. Предъявляют высокие требования к мастерству учителя. НО! Позволяют работать в условиях глубокой дифференциации. Обеспечивают не формальное, а действенное индивидуальное развитие обучающихся.

  • Слайд 12

    Желаю удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке