Содержание
-
Родительское собрание в 5 «б» классе в 2015-2016 учебном году.
классный руководитель ЦыренжаповаГоохонСамбуевна
-
На повестке:
1. Итоги успеваемости. 2. Проблемы комфортного получения знаний. 3. Характеристика подросткового возраста. 4.Проблема выполнения домашнего задания, проблемы взаимоотношений с детьми 5. Задачи на конец года. 6. Подготовка к новому учебному году.
-
Успеваемость
-
Основные проблемы:
1. Домашнее задание не выполняют. 2. Домашнее задание не записывают в дневник или записывают не полностью. 3. Не учат правило! 4. Нет канцелярских (ручка, карандаш, линейка и т.д), учебных принадлежностей. 5. Не переживают за плохую отметку. 6. Пропускают уроки по неуважительной причине (проспал, опоздал, живот заболел, было ветрено, холодно, автобус не ходит и т.д.). 7. НЕ хотят оставаться после уроков, исправлять «двойки». 8. Отвлекаются на уроках. Занимаются посторонними делами (рисуют, переписываются). Вывод: нет мотивации к учению, контроля со стороны родителей. Наступление подросткового возраста.
-
Статистика говорит!
1. Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью.2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики.3. 30% мальчиков и 20% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста.4. 60% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу лишнего веса. В действительности лишь 16% от этого числа склонны к ожирению .5. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе.6. Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попадают в группу изолированных детей по результатам социометрии.7. По материалам статистики, опыт первой влюбленности девочек –11 лет – 60%, опыт первой влюбленности мальчиков – 13 лет. 8. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков. 9. Большинство детей в этот период времени отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников.
-
Сегодня в нашем классе:
1. Спад успеваемости. 2. Нарушение дисциплины. 3. Резкие ответы и пререкания со взрослыми. 4. Отсутствие вежливости. 5. Нецензурная брань! 6. Неумение решать конфликты мирным путем. Не верят в дружбу! Не желают выполнять школьные и классные обязанности, например, дежурство по школе. 7. Проблема «вранья». Живут одним днем!
-
В 5 классе
Получили большую свободу к действиям. Но не все научены этой свободой пользоваться правильно. Нет режима дня, где отдельно будет прописано время для выполнения уроков. Вывод: Воспитание навыков самостоятельной деятельности у ребёнка считается одним из условий его успешного развития как личности.
-
Почему ребенок не хочет делать уроки
1. Сложно бывает открыть портфель дома, - ребенок боится делать уроки. Чаще всего это происходит в тех семьях, где родители слишком требовательны к школьнику. Они хотят видеть в дневнике лишь отличные оценки и никаких больше. Что делать? Постарайтесь снизить требования к ребенку. Помочь вам перебороть стремление подгонять своего школьника должны учитель и школьный психолог, которые знают, как это сделать.
-
2. Непонимание домашнего задания. Ребенок не хочет заниматься, потому что боится не справиться. Он мог чего-то недопонять в школе, пропустил тему из-за болезни. Так он может по 3-4 часа сидеть перед учебником, а решение задачек не сдвинется с места. Что делать? Родителям и учителям нужно действовать заодно - создайте ребенку все условия для того, чтобы он мог догнать своих одноклассников. Нужно не просто спрашивать у него, выучил ли он пропущенную тему - помогите ученику понять и закрепить пройденный материал.
-
3. Желание привлечь внимание родителей. Не мудрено: вы целый день на работе, а вечером - снова решаете важные дела, заканчиваете начатое в офисе, а ребенок соскучился. Чаще всего возникает такая проблема в семьях с достатком. Родители считают, что детям достаточно того, что они накормлены, одеты и обуты. Но ребятишкам не хватает всего лишь полчаса вашего времени. Без необходимого общения ребенок будет постоянно создавать ситуации, привлекая к себе внимание, будет непослушным или начнет грубить. Что делать? Осознать, что ребенку нужно общение с вами. Ведь совсем не сложно обнять ребенка, сказать, как сильно вы его любите, как скучаете целый день. Спрашивайте, как ваш школьник провел день, какие у него возникали проблемы - ему так важно знать, что вам интересна его жизнь, и вы готовы всегда прийти к нему на помощь.
-
Задачи на конец года.
1. Родители несут полную материальную ответственность за книги, выданные школьной библиотекой. Приготовить учебники к сдаче. Подклеить и т.д Беречь школьное имущество! 2. Разговор о здоровом питании. Класс должен питаться организованно, все вместе горячим обедом.
-
6 класс. Что нас ждет?
Новые предметы: обществознание Требования учителей по предметам увеличится
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.