Содержание
-
Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественно-научного цикла ГБОУ СОШ №264 Кировского района Симакова Наталья Борисовна Должность: Заместитель директора по УВР, учитель математики высшей категории
-
«Всё, находящееся во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» Я.А. Каменский
-
Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественно-научного цикла Возможности использования интегральной технологии на уроках математики Возможности использования интегрированных проектов для математической и естественнонаучной подготовки учащихся
-
Возможности использования интегральной технологии на уроках математики
-
Математика Химия Физика Биология География Информатика
-
Основные дидактические требования к интегрированному уроку 1. Четко сформулированная учебно-познавательная цель. 2. Пробуждение в учащихся интереса к установлению связей смежных наук. 3. Расширение и углубление научного мировоззрения учащихся. 4. Высокая активность учащихся по привлечению знаний из других предметов. 5. Развитие метапредметных навыков по приобретению новых знаний самостоятельно.
-
Примеры тем для интегрированных уроков 7 класс Линейная функция в физике, её график и свойства Геометрия при изучении земной коры 8 класс Симметрия в физике 9 класс Квадратное уравнение в физических задачах Математические модели в географии 11 класс Применение производной для решения физических задач Теория вероятностей в биологии Измерения на местности. Масштаб и координаты
-
Возможности использования интегрированных проектов для математической и естественнонаучной подготовки учащихся
-
Как подготовить, разработать и провести интегрированный проект? найти коллег-единомышленников – учителей-предметников; понять и проанализировать возможный объем и сложность математического материала в проекте; сформулировать дидактические цели и задачи; Если вы учитель математики, то до того, как вы ввязались в этот сложный процесс, вам придется: понять, что это большие временные и интеллектуальные затраты, причем на начальном этапе результат может быть совершенно непредсказуем.
-
Этапы работы над интегрированным проектом - подготовка проекта; - составление плана деятельности при работе над проектом; - осуществление исследования; - подведение итогов и формулирование выводов; - презентация проекта; - оценка проекта.
-
Разделение учащихся на группы Формулирование темы и целей проекта Составление творческого названия проекта Подготовкапроекта Выбор учащихся для работы над проектом
-
Определение методов сбора и обработки информации Распределение задач в группе Определение способа представления результатов Составление плана деятельности при работе над проектом Определение источников информации Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса
-
Создание модели, обработка числовых данных Сбор информации для работы Анализ полученных результатов Осуществление исследования Опыты, измерения, наблюдения Корректировка плана работы
-
Оформление результатов работы Перевод ответа математической задачи с математического языка на язык описанияявлений реального мира Подведение итогов и формулирование выводов Анализ достижения целей и решения задач проекта
-
Оценка результатов и выявление недочетов Формирование комиссии по принятию проекта Предложение идей для новых проектов Презентация и оценка проекта Защита проектов участниками
-
Примеры реализованных интегрированных с математикой проектов «Использование методов математического анализа для решения физических задач» «Решение физических задач графическим методом» «Тригонометрия в задачах с развивающим содержанием» «Геометрия в архитектуре и искусстве» «Симметрия в природе» «Оптические иллюзии» «Геометрия кристаллов» «Математика и музыка Баха»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.