Презентация на тему "Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественнонаучного цикла"

Презентация: Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественнонаучного цикла
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественнонаучного цикла" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественнонаучного цикла
    Слайд 1

    Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественно-научного цикла ГБОУ СОШ №264 Кировского района Симакова Наталья Борисовна Должность: Заместитель директора по УВР, учитель математики высшей категории

  • Слайд 2

    «Всё, находящееся во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» Я.А. Каменский

  • Слайд 3

    Связь интегральной и проектной технологий в преподавании математики и предметов естественно-научного цикла Возможности использования интегральной технологии на уроках математики Возможности использования интегрированных проектов для математической и естественнонаучной подготовки учащихся

  • Слайд 4

    Возможности использования интегральной технологии на уроках математики

  • Слайд 5

    Математика Химия Физика Биология География Информатика

  • Слайд 6

    Основные дидактические требования к интегрированному уроку 1. Четко сформулированная учебно-познавательная цель. 2. Пробуждение в учащихся интереса к установлению связей смежных наук. 3. Расширение и углубление научного мировоззрения учащихся. 4. Высокая активность учащихся по привлечению знаний из других предметов. 5. Развитие метапредметных навыков по приобретению новых знаний самостоятельно.

  • Слайд 7

    Примеры тем для интегрированных уроков 7 класс Линейная функция в физике, её график и свойства Геометрия при изучении земной коры 8 класс Симметрия в физике 9 класс Квадратное уравнение в физических задачах Математические модели в географии 11 класс Применение производной для решения физических задач Теория вероятностей в биологии Измерения на местности. Масштаб и координаты

  • Слайд 8

    Возможности использования интегрированных проектов для математической и естественнонаучной подготовки учащихся

  • Слайд 9

    Как подготовить, разработать и провести интегрированный проект? найти коллег-единомышленников – учителей-предметников; понять и проанализировать возможный объем и сложность математического материала в проекте; сформулировать дидактические цели и задачи; Если вы учитель математики, то до того, как вы ввязались в этот сложный процесс, вам придется: понять, что это большие временные и интеллектуальные затраты, причем на начальном этапе результат может быть совершенно непредсказуем.

  • Слайд 10

    Этапы работы над интегрированным проектом - подготовка проекта; - составление плана деятельности при работе над проектом; - осуществление исследования; - подведение итогов и формулирование выводов; - презентация проекта; - оценка проекта.

  • Слайд 11

    Разделение учащихся на группы Формулирование темы и целей проекта Составление творческого названия проекта Подготовкапроекта Выбор учащихся для работы над проектом

  • Слайд 12

    Определение методов сбора и обработки информации Распределение задач в группе Определение способа представления результатов Составление плана деятельности при работе над проектом Определение источников информации Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса

  • Слайд 13

    Создание модели, обработка числовых данных Сбор информации для работы Анализ полученных результатов Осуществление исследования Опыты, измерения, наблюдения Корректировка плана работы

  • Слайд 14

    Оформление результатов работы Перевод ответа математической задачи с математического языка на язык описанияявлений реального мира Подведение итогов и формулирование выводов Анализ достижения целей и решения задач проекта

  • Слайд 15

    Оценка результатов и выявление недочетов Формирование комиссии по принятию проекта Предложение идей для новых проектов Презентация и оценка проекта Защита проектов участниками

  • Слайд 16

    Примеры реализованных интегрированных с математикой проектов «Использование методов математического анализа для решения физических задач» «Решение физических задач графическим методом» «Тригонометрия в задачах с развивающим содержанием» «Геометрия в архитектуре и искусстве» «Симметрия в природе» «Оптические иллюзии» «Геометрия кристаллов» «Математика и музыка Баха»

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке