Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ ПРИ ТПУ ГОРОДА ТОМСКАТехнологии развития творческих способностей учащихся в профильном образовании
Если ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые, научившись копировать, умели делать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Н.Толстой
-
Творческие (креативные) способности – «...комплексные возможности ученика в совершении деятельности и действий, направленных на созидание им новых образовательных продуктов, в том числе – способность привносить нечто новое в опыт, способность порождать оригинальные идеи в условиях разрешения или постановки новых проблем, способность отказываться от стереотипных способов мышления». Хуторской А.В.
-
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ проблемное изложение; 2) эвристическая беседа; 3) исследователь- ский метод. организация групповой деятельности; взаимооценка; организация дискуссии. мини-проекты; курсовые проекты; 3) научно- исследовательские проекты; 4) практико- ориентированные проекты. Разработка и проведение дидактических игр. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
-
Разработка и проведение математических игр
«Математическая регата» «Своя игра» «Брейн-ринг» «Что? Где? Когда?» «Слабое звено» «Пентагон» «Математическая абака» … «В стране недураков» «Счастливый случай»
-
I раунд.
3. Это предмет… 1. Существует легенда о греческом изобретателе Дедале и его племяннике, очень талантливом юноше, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу и этот предмет. За это он поплатился собственной жизнью, завистливый дядя столкнул его с высокого городского вала. 2. Самый древний этот предмет пролежал в земле 2000 лет. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. 3. За многие сотни лет конструкция этого предмета практически не изменилась, настолько она была совершенна. 4. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства. А умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе. 5. Об этом предмете придумана загадка: «Сговорились две ноги делать дуги и круги».
-
Выполняемость творческих заданий
-
Диагностическая карта индивидуальной образовательной траектории учащегося.
-
Решаемость нестандартных заданий повышенной сложности на ЕГЭ
На диаграмме указан процент учащихся, получивших баллы за выполнение нестандартных заданий по годам обучения
-
Участие в академических олимпиадах по математике
-
Международный математический конкурс «Кенгуру» (10 класс) За 5 лет участия 1-ые места по региону заняли 4 человека, в десятку сильнейших попали 32 учащихся. Математическая интернет-карусель 28 февраля 2008 года – 2 место из 300 команд 16 октября 2008 года – 7 место из 382 команд 26 февраля 2009 года – 4 место из 241 команды
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.