Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Снеговичок»
Тема 24: Мир природный и рукотворный Цель: Закрепить знания детей об объектах окружающего мира и их определенных признаках; продолжать учить детей классифицировать объекты материального мира, научить узнавать и называть символ признака. Источник:https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/priezientatsiiaprirodairukotvornyimir Подготовительная группа Г. Нижневартовск
-
4-ый лишний
-
4-ый лишний
-
4-ый лишний
-
4-ый лишний
-
Природа – это то, что нас окружает, но НЕ создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные – это всё объекты природы.
-
Рукотворный мир – это то, что нас окружает создано людьми. Разнообразные вещи, транспорт, здания – это объекты рукотворного мира.
-
Всё – от старой сосны у забора До большого тёмного бора И от озера до пруда – Окружающая среда. А ещё и медведь, и лось, И котёнок Васька небось? Даже муха – вот это да! – Окружающая среда. Я люблю на озере тишь И в пруду отражения крыш, Рвать чернику люблю в лесу, Барсука люблю и лису… Я люблю тебя навсегда, Окружающая среда.
-
Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям, к природе, к рукотворному миру.
-
Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, лететь в одном полёте… Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте. О, как природа-мать Терпима и добра! Но чтоб её лихая участь не постигла, Давайте сохраним На стрежнях – осетра, Касатку в небесах, В таёжных дебрях – тигра. Коль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте-ка мы все Навек объединимся. Давайте наши души сохраним, Тогда мы на земле и сами сохранимся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.