Содержание
-
Тема: «Нет друга – так ищи, а нашел – береги.»
Цель: формировать положительные взаимоотношения между детьми. «Учись быть вежливым»
-
1. Название темы занятия зашифровано на доске.
-
2. Устное анкетирование «Знаешь ли ты своего друга?»
1) Как зовут твоего друга? 2) Когда у твоего друга день рождения? 3) Какого цвета глаза у твоего друга? 4) Какое любимое занятие у твоего друга? 5) Читаешь ли ты с другом одинаковые книги? 6) Смотришь ли ты с другом одинаковые телепередачи? 7) Какое любимое лакомство твоего друга?
-
3.Составление в группах пословиц.
Группа 1. Друг познается в несчастье. Группа 2. Дружба в делах помощница. Группа 3. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
-
4. Релаксация«Кольцовка песен о дружбе»(две команды по очереди поют песни)
-
5. В гостях у театра «Оживи картинку»(работа в парах)
1) Твой друг заболел 2) Твой друг получил двойку. 3) Твой друг не выучил урок и попросил тебя дать списать.
-
6. Тест.
1. Друг не пришел в школу. Что ты будешь делать? А) Не буду волноваться. Если что – то случилось, он позвонит. Б) Подожду до завтра. Если и завтра не придет – позвоню. В) Пойду к нему и узнаю, в чем дело. 2 Вы договорились поиграть, но другу нужно еще помочь маме принести воды. Что ты сделаешь? А) Буду играть и ждать его. Б) Подожду его у него дома. В) Помогу носить воду. 3. В школе у друга сломалась ручка. Как ты поступишь? А) Дам свою. Б) Не буду огорчаться: попросит у кого-нибудь. В) На переменке помогу найти запасную. Оценка результатов теста: а-3 балла, б-2 балла, в-1балл. а-2 балла, б-3балла, в-1балл. а-3 балла, б-2 балла, в-1балл.
-
Результаты теста
От 3 до 6 баллов. Нужно быть внимательнее к своему другу. Больше 6 баллов. Серьезно задумайся, хороший ли ты друг.
-
7. Подведение итогов занятия.
Составление правил настоящих друзей. 1. Если товарищ попал в беду ,помоги ему, чем сможешь. 2. Поделись с товарищем тем, что у тебя есть. 3. Останови товарища , если он делает что-то плохое.
-
8. Домашнее задание:смастерить подарки –сувениры для своих друзей.
Очень важно, чтобы подарки получили все ребята..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.