Презентация на тему "Темы для классных часов. ЗОЖ (май)"

Презентация: Темы для классных часов. ЗОЖ (май)
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Темы для классных часов. ЗОЖ (май)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Темы для классных часов. ЗОЖ (май)
    Слайд 1

    Мой выбор - здоровье

  • Слайд 2

    Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.Шопенгауэр А.

  • Слайд 3

    Правила мозга, которые облегчают обучение

    Наверняка вы задумывались о том, как повысить свою эффективность, обучая других и самого себя? Знание правил, по которым работает мозг, может значительно упростить процесс обучения.

  • Слайд 4

    ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ УЛУЧШАЕТ РАБОТУ МОЗГА

    С точки зрения эволюции человеческий мозг развивался в процессе тяжёлого труда, постоянно меняющейся обстановки, новых вызовов и преодоления расстояний свыше 19 км в день. Физическая активность по-прежнему для когнитивной системы — как конфета: физические упражнения способствуют улучшению долговременной памяти, логического мышления, внимания и способности решать поставленные задачи. Изменчивость окружающей среды приводит к особой гибкости мозга. В результате эволюции человек физически не стал сильнее, но стал умнее.

  • Слайд 5

    ДЛЯ НАДЕЖНОЙ ПАМЯТИ НУЖНЫ ЦИКЛЫ ПОВТОРЕНИЙ

    Дети забывают 90% того, что изучают в классе, в течение 30 дней. Самый высокий процент забывания приходится на первые часы после урока. Можно продлить срок хранения информации в памяти путём её повторения через определенный интервал времени. Чем больше циклов повторения проходит воспоминание, тем лучше оно сохраняется в памяти. Знания фиксируются в памяти не в момент обучения, а при благотворно влияющем повторении через определённые временные интервалы.

  • Слайд 6

    Памяти, как и цементной смеси, чтобы приобрести постоянную форму, нужно длительное время.  Циклы повторения формируют опыт, который добавляется в базу знаний, а не переплетается с уже имеющимся.

  • Слайд 7

    СТРЕСС

    Слишком сильный и продолжительный стресс вредит обучению. Люди, страдающие от стресса, не демонстрируют выдающихся способностей в математике, не очень успешно обучаются языкам. Их память гораздо слабее, чем у других. МЫ НИКОГДА НЕ УТРАЧИВАЕМ ЖАЖДУ ЗНАНИЙ   Согласно результатам исследований, некоторые области мозга взрослого человека остаются столь же пластичными, как в мозге ребенка, поэтому он способен формировать новые связи, закреплять существующие и создавать новые нейроны; этот дар позволяет нам учиться в течение всей жизни. И если бы детям позволяли оставаться любопытными, они продолжали бы развивать свои естественные наклонности к исследованию и открытиям, пока им не исполнился бы 101 год.

  • Слайд 8

    Чтобы лучше понять и запомнить информацию, необходимо задействовать несколько чувств восприятия.

    Хороший сон способствует мышлению, а хронический стресс подавляет способность мозга учиться.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке