Содержание
-
Классный час по теме: «На Планете Толерантность»
-
Цели: Образовательные: познакомить воспитанников с понятием «толерантность»; выявить основные черты толерантности; сформировать правильное представление о толерантном поведении. Воспитательные: воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; воспитывать интернационализм, коммуникативную культуру общении и взаимопонимание. Развивающие: продолжить формирование толерантного отношения одноклассников между собой; способствовать развитию у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле; развивать у воспитанников терпимость к различиям между людьми.
-
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
-
готовность быть терпимым, снисходительным; быть терпимым, позволять существование различных мнений без их дискриминации tolerance (англ.) –
-
убежденность в том, что другие могут думать и действовать в манере, отличной от нашей собственной tolerance (франц.) -
-
способность принимать идеи или мнения, отличные от собственных tolerencia (испан.) –
-
принимать других такими, какие они есть, и быть великодушными по отношению к другим kuan rong (китайск.) –
-
снисхождение, милосердие, всепрощение, умение принимать других такими, какие они есть, и прощать tasamul (араб.) –
-
умение терпеть, принимать и признавать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой по отношению к кому-либо или чему-либо, быть снисходительным толерантность, терпимость -
-
«Толерантность - это обязанность способствовать утверждению прав человека, демократии и правопорядка…» ( Декларация принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года)
-
-
Сострадание Уважение прав других Уважение человеческого достоинства Мир и согласие Гармония в многообразии Дружба Сотрудничество Прощение Милосердие Толерантность
-
Толерантность – признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей.
-
-
-
Используемые ресурсы: http://tolerantnost.21309s01.edusite.ru/p1aa1.html http://lasius.narod.ru/images/toler1.htm http://garmonija.ucoz.ru/publ/1-1-0-8 http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=4040 http://nsc.1september.ru/2002/21/7.htm http://malmyzh-sc1.ru/content/view/26/1 http://tolerance.fio.ru/forum.php. http://kins07-oremif-nikol.narod.ru/p55aa1.html http://www.tolz.ru/library/?id=649 http://image.websib.ru/05/text_article.htm?475 http://www.vlivkor.com/2007/12/12/tolerantnost__preddverie_mira.html http://x-carp.narod.ru/Arhiv/lec/toleranty.htm http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?subject=9 http://www.youtube.com/watch?v=_j6IBdHW_rY Фотоматериалы с сайта : http://images.search.yahoo.com/search/images?p=tolerance+kids&ni=18&ei=UTF-8&fr=yfp-t-150&fr2=tab-web&xargs=0&pstart=1&b=1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.