Презентация на тему "ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Презентация: ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
    Слайд 1

    ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ основной образовательной программы

    27 августа 2013 г. Г. Гусев

  • Слайд 2

    Требования к условиям реализации Программы Психолого-педагогические Кадровые Материально-технические Финансовые Предметно-пространственная среда

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

  • Слайд 5

    ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    УВАЖЕНИЕ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАННИКАМ, ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ, УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И СПОСОБНОСТЯХ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИХ ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ; ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ИНТЕРЕСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО РЕБЕНКА И УЧИТЫВАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ ЕГО РАЗВИТИЯ; ПОДДЕРЖКА ПЕДГОГАМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДРУГ К ДРУГУ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОДДЕРЖКА ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СПЕЦИФИЧЕСКИХ ДЛЯ НИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ДЕТЬМИ МАТЕРИАЛОВ, ВИДОВ АКТИВНОСТИ, УЧАСТНИКОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ; ЗАЩИТА ДЕТЕЙ ОТ ВСЕХ ФОРМ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ; ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, ВОВЛЕЧЕНИЕ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

  • Слайд 6

    2. Оказание ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ для получения качественного дошкольного образования. Социальное их развитие через организацию инклюзивного образования. 3. Исключение перегрузок в деятельности педагогов. Проведение (с согласия родителей) психолого-педагогической диагностики для индивидуализации образования, оптимизации работы с группой детей. Соответствие предельной наполняемости групп санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

  • Слайд 7

    6. Педагог, реализующий Программу, имеет сформированные основные компетенции, необходимые для создания у воспитанников социальной ситуации развития. Это: 1) обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка посредством: 2) организацию конструктивного взаимодействия детей в группе в разных видах деятельности, 3) построение развивающего вариативного образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника и учитывающего его психолого-возрастные и индивидуальные возможности и склонности, которое должно обеспечить: 4) открытый характер образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников.

  • Слайд 8

    7. В Организации, реализующей Программу, должны быть созданы условия для: повышения квалификации педагогических и руководящих работников и их профессионального развития; консультативной поддержки педагогов и родителей по вопросам инклюзивного образования в случае его организации; организационно-методического сопровождения процесса реализации Программы, в том числе в плане взаимодействия с социумом.

  • Слайд 9

    8. Организация создает условия для медицинского сопровождения детей в целях охраны и укрепления их здоровья. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в группах комбинированной направленности, должна осуществляться в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Работа с детьми-инвалидами должна учитывать индивидуальную программу реабилитации инвалида.

  • Слайд 10

    9.Организация должна создавать возможности: для предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательный процесс, а также широкой общественности; для педагогов по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде; для обсуждения с родителями (законными представителями) воспитанников вопросов, связанных с реализацией Программы.

  • Слайд 11

    ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ

    10. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации (группы, участка) и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. 11. Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы, участка) должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых во всей группе и в малых группах, двигательной активности детей, возможности уединения.

  • Слайд 12

    12. Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы, участка) должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе; в случае организации инклюзивного образования необходимые для него условия; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

  • Слайд 13

    13. Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. 1) Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство Организации (группы, участка) должно быть оснащено средствами обучения (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходными, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём.

  • Слайд 14

    Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами, в том числе с песком и водой; двигательную активность, развитие крупной и мелкой момторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;% эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

  • Слайд 15

    Трансформированность пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность материалов предполагает: Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; Наличие полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в играх.

  • Слайд 16

    4) Вариативность среды предполагает: Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и при.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих с свободный выбор детей; Периодическую сменяемость игрового матери ала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

  • Слайд 17

    5) Доступность среды предполагает: Доступность для воспитанников, втом числе детей в ОВЗ и детей-инваидов, всех помещений, где осуществляется образовательный процесс; Свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. 6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответстве всех лее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

  • Слайд 18

    ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВЫМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    14. Организация должна быть укомплектована квалифицированными кадрами. 15. Реализация Программы осуществляется: Воспитателями в течении всего времени пребывания воспитанников. Каждая группа должна непрерывно сопровождаться воспитателем или другим педагогом; Иными педагогическими работниками, соответствующие должности для которых устанавливаются Организацией самостоятельно в зависимости от содержания Программы; В создании условий, необходимых для реализации образовательной программы, принимают участие помощники воспитателя и другие работники.

  • Слайд 19

    16. Реализация Программы требует от Организации осуществления управления образовательной деятельностью, методического обеспечения реализации Программы, ведения бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной и хозяйственной деятельности, необходимого медицинского сопровождения. Для решения этих задач привлекается соответствующий квалифицированный персонал в качестве сотрудников Организации или заключаются договора с организациями, предоставляющими соответствующие услуги. 17. Реализация программы осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Требованиями настоящего Стандарта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке