Презентация на тему "ФГОС"

Презентация: ФГОС
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ФГОС" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС
    Слайд 1

    ГБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 115 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГФедеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования.Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей предметно – пространственной среды.

    МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН И СИСТЕМАТИЗИРОВАН СТАРШИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ Федюниной Натальей Николаевной 2018

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)

    ФГОС ДО РАЗРАБОТАН ВПЕРВЫЕ В РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ, ВСТУПИВШЕГО В СИЛУ С 1 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

  • Слайд 3

    ФГТ и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)

    ФГТ – ДВЕ ГРУППЫ ТРЕБОВАНИЙ: К СТРУКТУРЕ ООП ДО К РАЗДЕЛАМ ООП ОТДЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ФГТ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО ФГОС – ТРИ ГРУППЫ ТРЕБОВАНИЙ: К СТРУКТУРЕ ООП ДО К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Слайд 4

    Требования к условиям реализации ООП дошкольного образования (ФГОС)

    К ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ К КАДРОВЫМ УСЛОВИЯМ К ФИНАНСОВЫМ УСЛОВИЯМ К МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ

  • Слайд 5

    Развивающая предметно – пространственная среда должна быть:

    СОДЕРЖАТЕЛЬНО - НАСЫЩЕННОЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ВАРИАТИВНОЙ ДОСТУПНОЙ БЕЗОПАСНОЙ

  • Слайд 6

    Развивающая предметно – пространственная среда по ФГОС ДО

    * ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ (ПОМЕЩЕНИЯМИ, УЧАСТКОМ И Т.П.), МАТЕРИАЛАМИ, ОБОРУДОВАНИЕМ И ИНВЕНТАРЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ КАЖДОГО ВОЗРАСТНОГО ЭТАПА, ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ, УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ И КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ ИХ РАЗВИТИЯ.

  • Слайд 7

    Требования Стандарта к развивающей предметно – пространственной среде

    * РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОСТРАНСТВА ГРУППЫ, МАТЕРИАЛОВ , ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ КАЖДОГО ВОЗРАСТНОГО ЭТАПА, ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ, УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ И КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ ИХ РАЗВИТИЯ.

  • Слайд 8

    СРЕДА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕНИЯ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЕДИНЕНИЯ

  • Слайд 9

    Требования к развивающей предметно – пространственной среде

    СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ДЕТЕЙ И СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЕТ ОСНАЩЕНИЕ: СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ( В Т. Ч. ТЕХНИЧЕСКИЕ) СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ( В Т.Ч. РАСХОДНЫЕ) ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ИГРОВОЙ СПОРТИВНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

  • Слайд 10

    Требования Стандарта к развивающей предметно – пространственной среде

    Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования – необходимые для него условия; учет национально – культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, учет возрастных особенностей детей.

  • Слайд 11

    Требования к развивающей предметно – пространственной среде

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБЕСПЕЧИВАЕТ: АКТИВНОСТЬ (ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ВОСПИТАННИКОВ): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ОКРУЖЕНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОВЫРАЖЕНИЯ ИГРОВУЮ ДВИГАТЕЛЬНУЮ ( В Т.Ч. РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, УЧАСТИЕ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ И СОРЕВНОВАНИЯХ) ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ( + ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ДОСТУПНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, В Т.Ч. С ПЕСКОМ И ВОДОЙ)

  • Слайд 12

    Сравнение требований к развивающей среде ФГТ и ФГОС

    ФГТк предметно – развивающей среде: вариативность полифункциональность трансформируемость информативность педагогическая целесообразность ФГОСк предметно – пространственной среде: вариативность полифункциональность трансформируемость насыщенность доступность безопасность

  • Слайд 13

    Требования к развивающей предметно – пространственной среде

    Насыщенность - соответствие среды возрастным возможностям и содержанию Программы. Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания ( в том числе техническими), соответствующими материалами, в т.ч. расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

  • Слайд 14

    Требования к развивающей предметно – пространственной среде по ФГОС

    Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в т.ч. с песком и водой)

  • Слайд 15

    Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать: двигательную активность, в т.ч. развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх, соревнованиях.

  • Слайд 16

    Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать: эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственным окружением возможность самовыражения детей.

  • Слайд 17

    Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

  • Слайд 18

    Трансформируемость – возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации

  • Слайд 19

    Полифункциональность предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов и т.п.

  • Слайд 20

    Полифункциональность предполагает – наличие полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности ( в т.ч. в качестве предметов – заместителей в детской игре)

  • Слайд 21

    Вариативность среды предполагает наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр. ), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; ПЕРИОДИЧЕСКУЮ СМЕНЯЕМОСТЬ ИГРОВОГО МАТЕРИАЛА, ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ПРЕДМЕТОВ, СТИМУЛИРУЮЩИХ ИГРОВУЮ, ДВИГАТЕЛЬНУЮ, ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ

  • Слайд 22

    ДОСТУПНОСТЬ СРЕДЫ – ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ ВСЕХ ПОМЕЩЕНИЙ, ГДЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; СВОБОДНЫЙ ДОСТУП ДЕТЕЙ, В Т.Ч. ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К ИГРАМ, ИГРУШКАМ, МАТЕРИАЛАМ, ПОСОБИЯМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВСЕ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ; ИСПРАВНОСТЬ И СОХРАННОСТЬ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

  • Слайд 23

    БЕЗОПАСНОСТЬПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ПРЕДПОЛАГАЕТ СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке