Презентация на тему "ЦОР викторина "Педагогическая компетентность""

Презентация: ЦОР викторина "Педагогическая компетентность"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ЦОР викторина "Педагогическая компетентность""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЦОР викторина "Педагогическая компетентность"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. КурганинскаВикторина для воспитателей«педагогическая компетентность»

    Старший воспитатель Н.Н.Касьянова

  • Слайд 2

    знание санитарно -эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13)

    1. Как определяется количество детей в группах детского сада общеразвивающей направленности: - для групп раннего возраста (до 3 лет) -?; - для дошкольного возраста (от3 до 7 лет) - ? 2. Какова длительность сквозного проветривания? 3. Как проводится проветривание? 4. Какова максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3—7 лет в течение дня? 5. Какова ежедневная продолжительность прогулки детей в ДОУ? 6. Как организуется дневной сон для детей от 1,5 до 3 лет? 7. Сколько времени в режиме дня детей 3—7 лет составляет самостоятельная деятельность (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена)? 8. Кто несет ответственность за соответствие программ и технологий обучения и воспитания, методов и организации учебно-воспитательного процесса возрастным и психофизиологическим возможностям детей: воспитатель, местный орган управления обра­зованием или администрация ДОУ?

  • Слайд 3

    9.Какова норма проведения НОД в неделю для детей от 1,5 до 3 лет и какова их продолжительность? 10. Каков максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая НОД по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста в младшей группе (дети 4-го года жизни)? 11. Каков максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая НОД по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста в средней группе (дети 5-го года жизни)? 12. Каков максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая НОД по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста в разновозрастной группе (дети 6-го, 7-го года жизни)? 13. Какова продолжительность НОД для детей: - второй младшей группы; -средней группы; - разновозрастной группы? 14. В какие дни недели и в какое время суток необходимо проводить НОД, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей?

  • Слайд 4

    15. Какое количество времени должны занимать НОД физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла? 16. Какими основными документами регламентируется образовательная деятельность в ДОУ ? 17. Какие направления развития и образования детей должно обеспечиваться содержание программы ДОУ в соответствии с ФГОС? 18. Каков объем обязательной части Программы и вариативной?

  • Слайд 5

    Ответы на вопросы.

    1. Из расчета площади групповой (игровой комнаты) : - ранний возраст - не менее 2,5 кв.м. на 1 ребенка; -дошкольный возраст – не менее 2 кв.м., фактически находящегося в группе. 2. Не менее 10 минут через каждые 1,5ч. 3. В отсутствии детей и заканчивается за 30 мин. до их прихода с прогулки или НОД. 4. 5,5 – 6 часов. 5. 3-4 часа. 6. Однократно, продолжительностью не менее Зч. 7. Не менее 3— 4 ч. 8. Администрация ДОУ. 9. Не более 10 занятий в неделю (развитие речи, дидактические игры, развитие движений, музыкальные и др.) продолжительностью не более 8—10 мин. 10. 11 занятий 11. 12 занятий 12. 15 – 17 занятий 13. вторая младшая группа – 15 минут; -средняя группа – 20 минут; - разновозрастная группа – 25-30 минут.

  • Слайд 6

    14 В первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей — вторник, среду 15. Не менее 50 % общего времени занятий. 16. Приказ №1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012г., ООП ДОУ. 17. социально – коммуникативное развитие; познавательно развитие; речевое развитие; художественное развитие; физическое развитие. 18. 60 и 40%.

  • Слайд 7

    «Психология счастья»

    Выберите последовательно разглядывая картинки 2 цвета. Первый цвет — тот, который Вам очень нравится в данный момент. Второй цвет — который меньше всего Вам по душе в данный момент тестирования. Тест измеряет Ваше эмоциональное состояние на сейчас!

  • Слайд 8

    СИНИЙ ЦВЕТ. Вам нравится. Вы стремитесь к согласию, доверию, пониманию, сочувствию. Сейчас Вы испытываете эмоциональный комфорт, спокойствие, мягкость, мечтательность. Вы расположены к общению с друзьями. Вам не нравится. Вы беспокойны. Возможно недавно произошел разрыв близких отношений. Вы одиноки и расстроены.   ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ. Вам нравится. Вы уверены в себе, даже самоуверенны. Сейчас пик Вашей силы, самоуважения. Вы способны на Многое и стремитесь захватить власть в общении. Взять верх над собеседниками. Возможно напротив, Вы заняли психологическую оборону. Вам не нравится. Вы фрустрированы недостатком внимания и уважения со стороны партнера. Вы унижены, обижены, уязвлены и обесточены.  У Вас не осталось сил на сопротивление. КРАСНЫЙ ЦВЕТ. Вам нравится. Сейчас Вы эмоционально возбуждены. Настроение приподнятое. Вы стремитесь к достижению, успеху. Вы наступаете, возможно излишне давите. Вы напористы, порой агрессивны. Вам не нравится. Вы постоянно раздражены и перевозбуждены. Вы в глубоком стрессе. Иногда Вы словно обессилены или даже утомлены.

  • Слайд 9

    КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ. Вам нравится. Вы устали и стремитесь к отдыху и эмоциональной стабильности. Вы психологически устали и голодны по поддерживающим отношениям. Подспудно Вы чего-то боитесь и не чувствуете себя в безопасности. Вы нуждаетесь в чувственном удовлетворении. Вам не нравится. Вы как натянутая струна. Вы отрицаете все свои эмоциональные и физические потребности.  Вы бежите от слабости, ограничивая себя во всем. ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ. Вам нравится. Негативизм, неприятие отказ от удовольствия и агрессия заполнили все Ваше сознание и тело. Вы враждебно настроены и можете взорваться яростью в любую минуту. Вы близки к разрушению себя или отношений. Вам не нравится. Внешне Вы спокойны и уверены. Однако Вы просто загнали агрессию глубоко вовнутрь и перешли на рельсы отрицания и самобичевания. СЕРЫЙ ЦВЕТ. Вам нравится. Вы поисках плеча, на которое сможете опереться. Вы хотите спрятаться от всего наносного, что есть в Вашей жизни, обрести эмоциональный покой и пристанище. Вы мимикрируете и маскируете свои истинные чувства под маской деланного безразличия и безучастности. Вам не нравится. Вы проактивны как никогда. Вы целиком включены в ситуацию «здесь-и-сейчас». Вы контакты, в меру веселы и находчивы. У Вас есть цель и Вы обретаете уверенное спокойствие в завтрашнем дне. Вы словно обрели цель.  

  • Слайд 10

     ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ. Вам нравится. Оптимизм переполняет Вашу душу и заставляет сердце стучать быстрее. Вы расслаблены и полны мечтами об удаче. Вы готовы к изменениям, к полному освобождению от отношений или обязательств. Вам не нравится. Вы разочарованы вплоть до отчаяния. Вы недоверчивы и подозрительны. Вы мечетесь, эмоциональное состояние нестабильно: то подъем, то резкий спад. ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ. Вам нравится. Вы флиртуете направо и налево, стремитесь завести хоть какую-нибудь интрижку. Вы стремитесь понравиться, получить поддержку или комплимент. Настроение ровное, но не спокойное. Вам не нравится. Вы стремитесь быть незаметным и спрятаться от излишнего внимания. Скромность, контроль чувств и поведения присущи Вам именно сейчас.

  • Слайд 11

    Используемая литература:

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ЦОР: http://doctor.pp.ua/post/629181/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке