Содержание
-
Формирование зрительно-пространственного восприятия у леворуких детей В мире животных Ратушная Татьяна Олеговна, учитель-логопед МБОУ «СОШ №30 с углубленным изучением отдельных предметов» Энгельсского муниципального района Саратовской области
-
Коля с Дашей пишут правой, И они, конечно, правы. Ну а мне удобней левой — Я берусь за дело смело; Буквы ровно вывожу, За линеечкой слежу. Дом из кубиков умело Возвожу я тоже левой. И вообще, любое дело Мне удобней делать левой — Молотком стучать, лепить, Просто чай из чашки пить, Мяч бросать и рисовать, Резать, клеить и играть.
-
-
Два кота
Жили-былиДва кота -Восемь лапок,Два хвоста.Подрались между собойСерые коты.Поднялись у них трубойСерые хвосты.Бились днем и ночьюПрочь летели клочья.И остались от котовТолько кончики хвостов.Видите ли, братцы,Как опасно драться? С. Маршак
-
Сложи фигурку кошки
-
Соедини буквы по точкам
-
-
Собака
-
Где чья клетка?
-
-
Физминутка
-
Слева, справа, ниже, выше - нарисуешь, как услышишь
-
Ребусы
Волк Лиса Гусь Петух Медведь Павлин Собака Черепаха Крокодил Обезьяна Ящерица
-
НЭ НЫ НУ НО НА Н МЭ МЫ МУ МО МА М ЛЭ ЛЫ ЛУ ЛО ЛА Л СЭ СЫ СУ СО СА С РЭ РЫ РУ РО РА Р ПЭ ПЫ ПУ ПО ПА П КЭ КЫ КУ КО КА К ЗЭ ЗЫ ЗУ ЗО ЗА З --- --- ЖУ ЖО ЖА Ж ДЭ ДЫ ДУ ДО ДА Д ГЭ ГЫ ГУ ГО ГА Г ВЭ ВЫ ВУ ВО ВА В БЭ БЫ БУ БО БА Б Э Ы У О А собака
-
НЭ НЫ НУ НО НА Н МЭ МЫ МУ МО МА М ЛЭ ЛЫ ЛУ ЛО ЛА Л СЭ СЫ СУ СО СА С РЭ РЫ РУ РО РА Р ПЭ ПЫ ПУ ПО ПА П КЭ КЫ КУ КО КА К ЗЭ ЗЫ ЗУ ЗО ЗА З --- --- ЖУ ЖО ЖА Ж ДЭ ДЫ ДУ ДО ДА Д ГЭ ГЫ ГУ ГО ГА Г ВЭ ВЫ ВУ ВО ВА В БЭ БЫ БУ БО БА Б Э Ы У О А коза
-
НЭ НЫ НУ НО НА Н МЭ МЫ МУ МО МА М ЛЭ ЛЫ ЛУ ЛО ЛА Л СЭ СЫ СУ СО СА С РЭ РЫ РУ РО РА Р ПЭ ПЫ ПУ ПО ПА П КЭ КЫ КУ КО КА К ЗЭ ЗЫ ЗУ ЗО ЗА З --- --- ЖУ ЖО ЖА Ж ДЭ ДЫ ДУ ДО ДА Д ГЭ ГЫ ГУ ГО ГА Г ВЭ ВЫ ВУ ВО ВА В БЭ БЫ БУ БО БА Б Э Ы У О А корова
-
НЭ НЫ НУ НО НА Н МЭ МЫ МУ МО МА М ЛЭ ЛЫ ЛУ ЛО ЛА Л СЭ СЫ СУ СО СА С РЭ РЫ РУ РО РА Р ПЭ ПЫ ПУ ПО ПА П КЭ КЫ КУ КО КА К ЗЭ ЗЫ ЗУ ЗО ЗА З --- --- ЖУ ЖО ЖА Ж ДЭ ДЫ ДУ ДО ДА Д ГЭ ГЫ ГУ ГО ГА Г ВЭ ВЫ ВУ ВО ВА В БЭ БЫ БУ БО БА Б Э Ы У О А пума
-
НЭ НЫ НУ НО НА Н МЭ МЫ МУ МО МА М ЛЭ ЛЫ ЛУ ЛО ЛА Л СЭ СЫ СУ СО СА С РЭ РЫ РУ РО РА Р ПЭ ПЫ ПУ ПО ПА П КЭ КЫ КУ КО КА К ЗЭ ЗЫ ЗУ ЗО ЗА З --- --- ЖУ ЖО ЖА Ж ДЭ ДЫ ДУ ДО ДА Д ГЭ ГЫ ГУ ГО ГА Г ВЭ ВЫ ВУ ВО ВА В БЭ БЫ БУ БО БА Б Э Ы У О А лама
-
НЭ НЫ НУ НО НА Н МЭ МЫ МУ МО МА М ЛЭ ЛЫ ЛУ ЛО ЛА Л СЭ СЫ СУ СО СА С РЭ РЫ РУ РО РА Р ПЭ ПЫ ПУ ПО ПА П КЭ КЫ КУ КО КА К ЗЭ ЗЫ ЗУ ЗО ЗА З --- --- ЖУ ЖО ЖА Ж ДЭ ДЫ ДУ ДО ДА Д ГЭ ГЫ ГУ ГО ГА Г ВЭ ВЫ ВУ ВО ВА В БЭ БЫ БУ БО БА Б Э Ы У О А жаба
-
НЭ НЫ НУ НО НА Н МЭ МЫ МУ МО МА М ЛЭ ЛЫ ЛУ ЛО ЛА Л СЭ СЫ СУ СО СА С РЭ РЫ РУ РО РА Р ПЭ ПЫ ПУ ПО ПА П КЭ КЫ КУ КО КА К ЗЭ ЗЫ ЗУ ЗО ЗА З --- --- ЖУ ЖО ЖА Ж ДЭ ДЫ ДУ ДО ДА Д ГЭ ГЫ ГУ ГО ГА Г ВЭ ВЫ ВУ ВО ВА В БЭ БЫ БУ БО БА Б Э Ы У О А сорока
-
НЭ НЫ НУ НО НА Н МЭ МЫ МУ МО МА М ЛЭ ЛЫ ЛУ ЛО ЛА Л СЭ СЫ СУ СО СА С РЭ РЫ РУ РО РА Р ПЭ ПЫ ПУ ПО ПА П КЭ КЫ КУ КО КА К ЗЭ ЗЫ ЗУ ЗО ЗА З --- --- ЖУ ЖО ЖА Ж ДЭ ДЫ ДУ ДО ДА Д ГЭ ГЫ ГУ ГО ГА Г ВЭ ВЫ ВУ ВО ВА В БЭ БЫ БУ БО БА Б Э Ы У О А баракуда
-
НЭ НЫ НУ НО НА Н МЭ МЫ МУ МО МА М ЛЭ ЛЫ ЛУ ЛО ЛА Л СЭ СЫ СУ СО СА С РЭ РЫ РУ РО РА Р ПЭ ПЫ ПУ ПО ПА П КЭ КЫ КУ КО КА К ЗЭ ЗЫ ЗУ ЗО ЗА З --- --- ЖУ ЖО ЖА Ж ДЭ ДЫ ДУ ДО ДА Д ГЭ ГЫ ГУ ГО ГА Г ВЭ ВЫ ВУ ВО ВА В БЭ БЫ БУ БО БА Б Э Ы У О А ворона
-
Лама Пума Баракуда
-
Источники
Айрапетян В., Чуприков А. Как быть левшой? //Семья и школа. 1986. №11. Безруких М.М., Князева М.Г. Если ваш ребенок левша. М., 1994. Томас Й.Вейс Как помочь ребенку ? М., 1992. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1995. Федосова Н.А. Обучение письму леворуких детей //Начальная школа. 1987. №12. http://www.yspu.yar.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.