Содержание
-
Мастер-классТема: Использование «звездочки обдумывания» в проектировании.
Проводит: Андреева Елена Владимировна Педагог дополнительного образования МОБУ ДОД ЦРТД и Ю «Юность»
-
Расскажи мне – и я услышу, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать самому – И я пойму! Японская пословица. Цель мастер-класса:повысить мотивацию педагогов к овладению проектной деятельностью. Задачи:- познакомить педагогов с приемами, помогающими в работе над проектом, - «звездочкой обдумывания» на примере выполнения работ в технике модульного оригами; -рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка; -создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов, выполнить рыбку в технике модульного оригами.
-
Этапы творческого проекта:
1.Поисково- конструкторский (проектировочный); 2.Технологический (этап реализации проекта); 3.Заключительный (презентация и практическое применение проекта).
-
Звездочка обдумывания
Игрушка для новогодней елки 10х10 Бумага Оригами Ножницы Для себя Рыбка Выставка Интернет книги Освоить оригами 4,50 руб.
-
Варианты идей
-
Модульное оригами
-
Треугольный модуль оригами Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1:1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части. Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм.
-
Согни прямоугольник пополам. Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе. Согни края к середине. Как сложить треугольный модуль оригами
-
Переверни. Подними края вверх. Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.
-
Разогни. Снова сложи маленькие треугольники по намеченным линиям и подними края вверх. Согни пополам.
-
Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка. Модули можно вставлять друг в друга различными способами и получать объёмные изделия. Вот один из возможных примеров соединения.
-
рыбка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
-
13 14
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.