Содержание
-
МДОУ детский сад №172 г. Самара
Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Борякова Наталья Евгеньевна pptcloud.ru
-
Маг, что придумал бумагу цветнуюКрасную, желтую и голубую,Верил, наверно, что могут ребятаСделать фигурки из разных квадратов.Эти фигурки на всем белом светеЗнали лишь только японские дети.Символом мира стал белый журавлик,Символом счастья – бумажный кораблик.Сказочных бабочек, розовых зайцевВыполнить можно при помощи пальцев.Я предлагаю попробовать с вамиВыучить технику «оригами».
-
Цель: Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективностиих обучения в средней школе.
-
Задачи: Обучающие: Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. Обучение различным приемам работы с бумагой. Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами. Развивающие: Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. Развитие мелкой моторики рук и глазомера. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Воспитательные: Воспитание интереса к искусству оригами. Расширение коммуникативных способностей детей. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
-
Формы и методы работы: В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры. А так же различные методы: в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа оп образцу; практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам). в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию); репродуктивный (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности); частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом); исследовательский (самостоятельная творческая работа). в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях фронтальный (одновременная работа со всеми детьми). индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы); индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем).
-
Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе учащиеся: научатся различным приемам работу с бумагой. будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами. научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами. будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами. разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. познакомятся с искусством оригами. овладеют навыками культуры труда. улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.
-
Треугольный модуль оригами
Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1 : 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.
-
Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм.
Если длинную сторону формата А4 разделитьна 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся прямоугольники 37×53 мм.
-
Как сложить треугольный модуль оригамиСогни прямоугольник пополам.Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе.
-
Согни края к середине. Переверни.
-
Подними края вверх. Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.
-
Разогни. Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх.
-
Согни пополам. Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.
-
Наше творчество
-
Лебединое счастье
-
Новогодняя сказка
-
Как хорошо под маминым крылом!
-
Волшебный замок
-
Алые маки
-
Белые ромашки
-
Нежные васильки
-
Царственная Роза
-
Цветы России
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.