Презентация на тему "Модульное оригами для начинающих" для детей

Презентация: Модульное оригами для начинающих
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 4-6 лет на тему "Модульное оригами для начинающих" о технологии. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 1.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Модульное оригами для начинающих
    Слайд 1

    МДОУ детский сад №172 г. Самара

    Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Борякова Наталья Евгеньевна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Маг, что придумал бумагу цветнуюКрасную, желтую и голубую,Верил, наверно, что могут ребятаСделать фигурки из разных квадратов.Эти фигурки на всем белом светеЗнали лишь только японские дети.Символом мира стал белый журавлик,Символом счастья – бумажный кораблик.Сказочных бабочек, розовых зайцевВыполнить можно при помощи пальцев.Я предлагаю попробовать с вамиВыучить технику «оригами».                

  • Слайд 3

    Цель: Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективностиих обучения в средней школе.

  • Слайд 4

    Задачи: Обучающие: Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. Обучение различным приемам работы с бумагой. Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами. Развивающие: Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. Развитие мелкой моторики рук и глазомера.  Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Воспитательные: Воспитание интереса к искусству оригами. Расширение коммуникативных способностей детей. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

  • Слайд 5

    Формы и методы работы: В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры. А так же различные методы: в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа оп образцу; практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам). в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию); репродуктивный (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности); частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом); исследовательский (самостоятельная творческая работа). в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях фронтальный (одновременная работа со всеми детьми). индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы); индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем).

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе учащиеся: научатся различным приемам работу с бумагой. будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами. научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами.  будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.  разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. познакомятся с искусством оригами. овладеют навыками культуры труда. улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

  • Слайд 7

    Треугольный модуль оригами

    Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1 : 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.

  • Слайд 8

    Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм.

    Если длинную сторону формата А4 разделитьна 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся прямоугольники 37×53 мм.

  • Слайд 9

    Как сложить треугольный модуль оригамиСогни прямоугольник пополам.Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе.

  • Слайд 10

    Согни края к середине. Переверни.

  • Слайд 11

    Подними края вверх. Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.

  • Слайд 12

    Разогни. Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх.

  • Слайд 13

    Согни пополам. Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.

  • Слайд 14

    Наше творчество

  • Слайд 15

    Лебединое счастье

  • Слайд 16

    Новогодняя сказка

  • Слайд 17

    Как хорошо под маминым крылом!

  • Слайд 18

    Волшебный замок

  • Слайд 19

    Алые маки

  • Слайд 20

    Белые ромашки

  • Слайд 21

    Нежные васильки

  • Слайд 22

    Царственная Роза

  • Слайд 23

    Цветы России

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке