Содержание
-
Управление образования администрации г. ЛесосибирскаШкола резерва управленческих кадров в системе муниципального образования
Вариативный модуль по теме: «Внедрение изменений. Виды изменений». Выполнила: Барловская Юлия Валерьевна МАДОУ «Детский сад №43 «Журавушка» Должность: воспитатель Лесосибирск - 2016
-
Изменение - поправка, перемена, изменяющая что-нибудь прежнее. (толк. словарь) Изменение – это основа жизни, способ существования материи и духа. Бурные изменения на рынке требуют, чтобы мы видоизменяли жизнь каждого человека. Мы должны научиться – каждый по отдельности и организации в целом – приветствовать изменения и инновации так же активно, как сопротивлялись им в прошлом. (Том Петерс)
-
Изменения в российской образовательной системе задаются встречными потоками: 1. Сверху – вниз: изменения, инициированные государством: Провозглашение образования приоритетной областью; Установление ФГОС; Изменения в Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании; Введение уровневого высшего профессионального образования;
-
2. Снизу – вверх: изменения, инициированные или стихийно возникающие в среде «исполнителей», т.е. среди субъектов образовательных систем и процессов разных уровней и направленности. Педагогические, воспитательные, образовательные инновации; Оптимизация структур образовательных учреждений; Изменения норм и ценностей обучающихся и обучаемых; Организационные изменения
-
Организационные изменения – это формирование нового организационного устройства, адекватного характеру изменений внешней среды. Они сопровождаются сломом привычных и разделяемых сотрудниками ценностей, норм и шаблонов действия, а также традиционных способов принятия решений, которые становятся препятствием в адаптации организации к темпу и направлениям изменений внутри образовательной системы страны и изменениям в социальном поведении субъектов системы.
-
Основные виды организационных изменений
-
Стадии организационных изменений: «Разморозка» ( подготовка организации к переменам); «Изменение» (осуществление конкретных действий); «Заморозка» (закрепление и стабилизация нововведений).
-
Выводы. Чтобы изменения в организации произошли необходимо, чтобы: Сотрудники организации понимали, зачем проводятся изменения в организации, какие выгоды они и организация получат от этих изменений; Изменения должны разработать сами сотрудники организации; Руководитель организации должен иметь активное желание провести изменения в организации. Руководитель организации должен участвовать в мероприятиях, снижающих сопротивление персонала изменениям; Руководитель должен участвовать в разработке и реализации изменений.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.