Презентация на тему "Визуально-вербальная методика Рене Жиля"

Презентация: Визуально-вербальная методика Рене Жиля
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.93 Мб). Тема: "Визуально-вербальная методика Рене Жиля". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Визуально-вербальная методика Рене Жиля
    Слайд 1

    Фильм-тест Рене Жиля «Межличностные отношения ребенка» педагог-психологГальцова И.П.МКДОУ «ЦРР-д/с №4» п.г.т.Анна

  • Слайд 2

    Назначение теста-исследование:

    социальной приспособленности ребенка 1 2 восприятия внутрисемейных отношений 3 3 Некоторых характеристик его поведения 4 4 сферы его межличностных отношений

  • Слайд 3

    Адресность применения:

    может быть использована при обследовании детей от 4 до 12 лет, а в случае выраженного инфантилизма и задержки психического развития – и более старшего возраста.

  • Слайд 4

    Особенности проведения процедуры обследования.

    Перед началом работы с методикой ребенку сообщается, что от него ждут ответов на вопросы по картинкам. Ребенок рассматривает рисунки, слушает или читает вопросы и отвечает: 1) для школьников, начиная с 2—3-го классов, т.е. уже хорошо читающих, что делает возможным самостоятельное выполнение методики после общей инструкции, что требует наличия альбома с заданиями каждому ребенку. 2) для дошкольников и самых младших школьников вопросы методики необходимо читать вслух, давать необходимые вербальные разъяснения. В этом случае ответ ребенка может быть чисто вербальным или в виде указания, т.е. без расходования тестовой тетрадки к методике.

  • Слайд 5

    Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка с другими людьми: отношение к матери; отношение к отцу; отношение к матери и отцу, воспринимающимися ребенком как родительская чета (родители); отношение к братьям и сестрам; отношение к бабушке, дедушке и другим близким взрослым родственникам; отношение к другу (подруге); отношение к учителю (воспитателю). Переменные, характеризующие особенности самого ребенка: любознательность; стремление к общению в больших группах детей; стремление к доминированию, лидерству в группах детей; конфликтность, агрессивность; реакция на фрустрацию; стремление к уединению И, как общее заключение, степень социальной адекватности поведения ребенка, а также факторы (психологические и социальные), нарушающие эту адекватность.

  • Слайд 6

    Составляющие модули теста:

    Альбом со стимульны материалом Ключ к тесту Регистрационный лист

  • Слайд 7

    Ключ к тестуКаждая из 13 переменных образует самостоятельную шкалу. В таблице, где представлены все шкалы, также указано количество заданий методики, относящихся к той или иной шкале (например, в шкале № 1 – «отношение к матери»- их 20) и номера этих заданий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке