Презентация на тему "Внеклассное мероприятие "Планета в опасности!""

Презентация: Внеклассное мероприятие "Планета в опасности!"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Внеклассное мероприятие "Планета в опасности!""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассное мероприятие "Планета в опасности!"
    Слайд 1

    Внеклассное мероприятие на тему: «Планета в опасности» Автор: воспитатель ГПД., МОУ г.о. «СОШ №1» Юдина В.В.

  • Слайд 2

    Цель:  воспитание экологически грамотного, социально активного школьника ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к природе. Задачи: учить детей быть ответственными за свои поступки; формировать культуру поведения в природе; обогащать представления об окружающем мире. развивать творческое воображение, познавательные возможности детей; воспитывать бережное отношение к окружающей среде; прививать любовь к природе, желание о ней заботиться.

  • Слайд 3

    Оформление, оборудование, инвентарь: плакат с изображением земного шара; игрушечная модель глобуса; фигурки человека из белой бумаги; листы цветной бумаги: чёрной, красной, зелёной, белой; картинки с изображением животных, растений; компьютер, проектор.

  • Слайд 4

    Ведущий: Добрый день, ребята! Постарайтесь сейчас не только слушать, но и слышать, не только смотреть, но и видеть, пусть ваше сердце почувствует доброту и радость сегодняшнего дня. Наверное, большинство из нас старается сделать уютным и красивым, если не свой дом, то уж хотя бы свою комнату. Но почему-то, переступив порог своей квартиры, мы забываем о том, что за этим порогом – тоже наш дом. Космонавты говорят, что из космоса Земля голубая. И от каждого из нас зависит, чтобы из иллюминаторов космических кораблей они продолжали видеть голубые озёра, а не грязные лужи, земные леса и прекрасные луга, а не горы мусора и голую потрескавшуюся землю. Чтобы и завтра, и послезавтра мы могли сказать друг другу: “Добрый день!” Очень важно бережно относиться к нашему общему дому – Земле и всем, кто на ней живёт.

  • Слайд 5

    1 учащийся: Я - живая планета ЗемляЯ - горячее пламя огня, И белый холодный снег,Я - маленькая капелька дождя. И вода всех морей и рек.Я - взрыв, извержение вулкана,И тихий ветер, и пушистые облака,  Я – нераскрытая тайна океана, И живая планета Земля Я – невидимая тень луны, И яркий солнечный свет, Я - призрак далёкой звезды. Живущий тысячи лет.

  • Слайд 6

    2 учащийся: Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках. Но темнеют страшные ожоги У земного шара на боках. Мы давно освоили планету, Широко шагает новый век. На Земле уж белых пятен нет, Чёрные сотрёшь ли, Человек? В. Орлова

  • Слайд 7

    3 учащийся: Я обнял глобус – шар земной. Один – над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги».

  • Слайд 8

    4 учащийся: Давайте будем  Дружить друг с другом, Как птица – с небом, Как поле – с плугом, Как ветер – с морем, Трава – с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами! Давайте будем К тому стремиться, Чтоб нас любили И зверь, и птица. И доверяли повсюду нам, Как самым верным Своим друзьям!

  • Слайд 9

    5 учащийся: Давайте будем Беречь планету! Во всей Вселенной Похожей нет. Во всей Вселенной Совсем одна, Что будет делать Без нас она?

  • Слайд 10

    Ведущий: Планета Земля является домом не только человека, но и растений, и животных. Мы дышим воздухом, окружающим Землю. Пьем воду, которую дает нам матушка -Земля. Все живущие на земле связаны видимыми и невидимыми нитями. Стоит разорваться одной ниточке, и начинает погибать все остальное. И чаще всего такое разрушение происходит по вине человека. В последние годы люди все больше вмешиваются в природу и разрушают ее. Для защиты Земли от гибели люди всего мира весной отмечают День Земли. В этот день повсюду звучит Колокол Мира. Он призывает беречь нашу Землю. Кому и чему нужно помогать человеку на Земле, мы сегодня и узнаем на занятии. И у нас тоже будет звучать маленький колокольчик.

  • Слайд 11

    История возникновения Дня Земли. В середине 20 века учёные разных стран стали говорить о необратимых изменениях, происходящих на планете. Они стали обращаться к людям за помощью. Человек должен жить в гармонии с природой, а не покорять её. Человек должен сотрудничать с природой, её всемирно охранять. День Земли - 22 апреля Первая "одноразовая" акция в этот день прошла в 1970 году в США

  • Слайд 12

    Флаг Земли не является официальным символом чего-либо (поскольку не существует обще планетного правительства или государства). Он представляет собой фотографию планеты из космоса (в настоящее время используется снимок, сделанный астронавтами Аполлона-17 по дороге к Луне) на тёмно-синем фоне. Традиционно Флаг связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими и гражданскими международными мероприятиями.

  • Слайд 13

    Колокол Мира в День Земли В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли ощутить всепланетную общность и приложить усилия к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома. Колокол Мира - символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. И в то же время - это призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения Человека и Культуры. Первый Колокол Мира был установлен в июне 1954 года в штаб-квартире ООН, в японском дворике. Он был отлит в Японии из монет, пожертвованных детьми всех континентов, и является символом глобальной солидарности людей Земли. В него также вплавлены ордена и медали, другие почетные знаки людей многих стран. Надпись на Колоколе гласит: "Да здравствует всеобщий мир во всем мире".

  • Слайд 14

    В России акция "Колокол

    В России акция "Колокол Мира в День Земли" проводится с 1998 года по инициативе и под патронатом летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза А. Н. Березового в Международном Центре Рерихов.

  • Слайд 15

    Ведущий: Ребята, посмотрите, вот такая волшебная ромашка расцвела у нас на доске. (Пронумерованные лепестки от 1 до 6 из белой бумаги с цветным рисунком шара Земли посередине. На обратной стороне надписи: вода, воздух, почва, растения, животные, человек). - Вы догадались, что за необычная такая сердцевина у нашего цветка? - Таким шаром голубовато-зеленого цвета Земля выглядит из космоса. Пока мы не знаем, есть ли еще где-то такая уникальная планета.

  • Слайд 16

    Ведущий: - Соберите буквы и прочитайте, благодаря чему возможна жизнь на земле.  ОДВУЗХ  (Перевернуть лепесток 1.ВОЗДУХ. Звенит колокольчик при открывании каждой цифры).   - Как вы думаете, из-за чего может загрязняться воздух?   (На доске иллюстрации с изображением автомобилей и заводских труб).  

  • Слайд 17

    Ведущий: - Сорвем второй лепесток, угадаем, что это? Бывает твердой и жидкой. Может бежать, может стоять. Весной шумит, зимой молчит.   (Перевернуть лепесток 2. ВОДА)

  • Слайд 18

    Инсценировка «На берегу реки».  Действующие лица: 2 девочки с корзинками и 1 девочка в синем платье – Лесная речка.   (Длинный лист бумаги окрашен в грязный черно-синий цвет – имитация реки. Декорации – деревья. По берегам разбросаны пакеты, бутылки, бумажки. Выходят 2 девочки с корзинками).  1 девочка. - Сестрица, мы так долго по лесу ходим, я устала и пить хочу.  2 девочка. - Сейчас отдохнем, вон, впереди лесная речка, умоемся, выпьем чистой водицы.  1 девочка. - Сестрица, как мы ее пить-то будем, вода вся грязная, черная!  (Появляется Лесная речка).  Речка. - Ой, плохо мне, ой, тяжко мне!  2 девочка. - Кто ты и почему так стонешь?  Речка. - Речка я лесная, а плачу, потому что залиты мои воды нефтью, берега забросаны мусором.  1 девочка. - Давай поможем речке, уберем с берегов мусор.  (Собирают мусор в пакеты).  Речка. - Спасибо вам за помощь, мне стало немного легче, вот, в благодарность испейте чистой воды, есть еще у меня в истоках немного ключевой.   (Подает стаканы с водой).

  • Слайд 19

    Загрязняется не только вода, но и ПОЧВА. (открыть цифру 3) Что должны делать взрослые, чтобы сберечь воду и почву? А чем могут помочь дети? (ответы детей)

  • Слайд 20

    Блиц –турнир. Угадайте, что это?   Много ног и много рук Оглянись, стоят вокруг. Летом в платьицах зеленых, Зимой в шубах мороженых. (Деревья)   Летом зеленый ковер всю землю укрывает. (Трава).   Что выше травы, но ниже деревьев? (Кустарники)   - Как одним словом назвать отгадки?   (Перевернуть лепесток 4. РАСТЕНИЯ).

  • Слайд 21

    - И последний лепесток ромашки – ЧЕЛОВЕК. Именно человек отвечает за сохранность всего того, что написано на лепестках. Никогда не нужно забывать, что если мы берем у природы что-то для своих нужд, то, по возможности, это нужно восстанавливать. И мы, дети, тоже можем внести свой посильный вклад в дело охраны нашей Земли.

  • Слайд 22

    Игра «Да - Нет».   - На правильное утверждение хором «Да», на неправильное - «Нет».   Чем больше растений на Земле, тем чище воздух. - да Ядовитые растения нужно уничтожать. - нет Необходимо весной высаживать саженцы деревьев. - да Когда берешь весной от березы сок, надо замазывать ранку. - да С прогулки всегда надо приносить домой букет полевых цветов.- нет После пикника на полянке нужно собрать за собой мусор. -да  

  • Слайд 23

    - Разгадайте ребус.       (Открыть лепесток 5. ЖИВОТНЫЕ)

  • Слайд 24

    Составление своего экологического альбома. Предлагаю вам вместе со мной начать заполнение необычного альбома. (Показываем альбом) Первая страница названа так же, как наш классный час. На второй странице - календарь экологических дат: 22 апреля - Международный день ЗЕМЛИ; 5 июня - всемирный день охраны окружающей среды; 4 октября - Всемирный день животных. 22 марта - Всемирный день воды; 1 апреля - Международный день птиц; Вспомните слова Сент-Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Они должны иметь право на хорошую жизнь.

  • Слайд 25

    Некоторые страницы альбома пока пусты, заполнять их мы будем вместе здесь и сейчас. Но хочу обратить ваше внимание на цвет страниц: черные, красные, зеленые, белые. Это не случайно. С чем у вас ассоциируется черный цвет? Дети: знак беды, несчастья, гибели. - Что мы можем поместить на этих страницах? Дети: исчезнувшие животные. - Следующие страницы красные. Почему красные? Дети: красный - цвет крови, опасности. Он привлекает внимание, заставляет насторожиться. -Правильно, все знают о красном сигнале светофора. Что же мы поместим на эти страницы: Дети: животных, которым грозит опасность. -Есть у нас страницы зеленые. Почему зеленые? Дети: зеленый - цвет надежды. - Но много и белых страниц в альбоме. Какой цвет они приобретут зависит от нас. Приступим к работе. Я подготовила интересный материал, с его помощью можно оформить страницы. Над каждой страницей поработают 2 человека. Вам нужно расположить материал на странице в логической последовательности. Через несколько минут мы посмотрим, что у вас получится. -Давайте обсудим, что нужно людям нужно сделать, чтобы черные и красные страницы больше не появлялись? Дети: - охранять природу, создавать заповедники, бороться с браконьерами; - строить очистные сооружения; - отменить моду на меха; - не выбрасывать мусор в реки и озера; - помогать бездомным животным: Помните, что мы оформляем страницы альбома. Пора вернуться к цветным страницам (выходят дети и защищают свою работу).

  • Слайд 26

    Подведение итога. Рефлексия. - Ребята, у вас на столах лежат бумажные фигурки человека. Каждый из вас возьмите фигурку и напишите на ней качества Человека - достойного жителя планеты Земля. Поселите своего Человека на нашу голубую планету. (дети прикрепляют человечков на плакат с изображением планеты).  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке